Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 21:38, реферат
В условиях модернизации современного российского образования учителя-практики стремятся к самостоятельности в выборе средств обучения, в частности, иностранным языкам, к творческому переосмыслению содержания образования и всё чаще прибегают к использованию методов и технологий, основанных на личностно-ориентированном подходе. Указанные методы способствуют созданию благоприятной атмосферы учебного процесса для учащихся, значительно повышают интерес обучаемого к предмету и развивают стремление к практическому использованию иностранного языка.
Средний балл по группе – 3,4
Итоговая таблица качества обученности студентов специальности 050303 «Иностранный язык».
№ | Ф.И. учащегося | Лекс.
аспект |
Граммат. аспект | Монолог. речь | Диалог. речь | Итоговый уровень |
1. | Босенко М. | 5 | 4 | 5 | 4 | 4,5 |
2. | Двурядкина М. | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,5 |
3. | Карташова Т. | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,75 |
4. | Мамедова Э. | 4 | 3 | 3 | 3 | 3,25 |
5. | Панфилова А. | 5 | 4 | 5 | 5 | 4,75 |
6. | Стрекалина Н. | 4 | 3 | 4 | 3 | 3,5 |
7. | Ткачева Н. | 5 | 4 | 4 | 4 | 4,25 |
8. | Чумакова Ек. | 4 | 3 | 4 | 4 | 3,75 |
Средний балл по группе – 3,9
Эффективность системы обучения немецкому языку в полной мере определяется тем, насколько последовательно она учитывает объективные закономерности, согласно которым происходит усвоение иностранного языка в учебных условиях. Повышение эффективности обучения иностранным языкам во многом зависит от учебно-материальной базы учебного заведения, и от того, какими средствами обучения располагает учитель и как он их использует в учебном процессе.
Необходимо
подчеркнуть, что внедрение в
учебный процесс интерактивных
технологий вовсе не исключает традиционные
методы обучения, а гармонично сочетается
с ними на всех этапах обучения: ознакомление,
тренировка, применение, контроль. Их использование
позволяет не только многократно повысить
эффективность обучения, но и стимулировать
учащихся к дальнейшему самостоятельному
изучению иностранного языка.
Литература