Внедрение интерактивной технологии в процесс обучения немецкому языку студентов колледжа

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 21:38, реферат

Описание

В условиях модернизации современного российского образования учителя-практики стремятся к самостоятельности в выборе средств обучения, в частности, иностранным языкам, к творческому переосмыслению содержания образования и всё чаще прибегают к использованию методов и технологий, основанных на личностно-ориентированном подходе. Указанные методы способствуют созданию благоприятной атмосферы учебного процесса для учащихся, значительно повышают интерес обучаемого к предмету и развивают стремление к практическому использованию иностранного языка.

Работа состоит из  1 файл

Интеракт.техн..docx

— 37.35 Кб (Скачать документ)

   Средний балл по группе – 3,4

   Итоговая  таблица качества обученности студентов  специальности 050303 «Иностранный язык».

  
Ф.И. учащегося Лекс.

аспект

Граммат. аспект Монолог. речь Диалог. речь Итоговый  уровень
1. Босенко М.      5     4     5     4   4,5
2. Двурядкина  М.      4     3     4     3   3,5
3. Карташова Т.     4     3     4     4   3,75
4. Мамедова  Э.     4     3     3     3   3,25
5. Панфилова А.     5     4     5     5   4,75
6. Стрекалина  Н.     4     3     4     3   3,5
7. Ткачева Н.     5     4     4     4   4,25
8. Чумакова  Ек.     4     3     4     4   3,75

      Средний балл по группе – 3,9

      Эффективность системы обучения немецкому языку  в полной мере определяется тем, насколько  последовательно она учитывает  объективные закономерности, согласно которым происходит усвоение иностранного языка в учебных условиях. Повышение  эффективности обучения иностранным  языкам во многом зависит от учебно-материальной базы учебного заведения, и от того, какими средствами обучения располагает  учитель и как он их использует в учебном процессе.

   Необходимо  подчеркнуть, что внедрение в  учебный процесс интерактивных  технологий вовсе не исключает традиционные методы обучения, а гармонично сочетается с ними на всех этапах обучения: ознакомление, тренировка, применение, контроль. Их использование позволяет не только многократно повысить эффективность обучения, но и стимулировать учащихся к дальнейшему самостоятельному изучению иностранного языка. 

 

    Литература

    1. Беляева Л.А., Иванова Н.В. Презентации  Power Point  и её возможности при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. -2008. - № 4. -С.36-41.
    2. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие. -М: Академия, 2003
    3. Ильин Г.Л. Личностно ориентированная педагогическая технология. - М: 1999.
    4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих язык: Пособие для учителей. - М: АРКТИ, 2002. – 176с.
    5. Меженный B.C.  Современные информационные технологии. - Архангельск: Изд-во АО ИППК РО, 2004.
    6. Полат Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. - М.: 1998.
    7. Полат Е.С. Интеграция очных и дистанционных форм обучения в старших классах общеобразовательной школы // Иностранные языки в школе. -2005. - № 2. -С.26-33.
    8. Платонова Н.А. Интернет на уроках немецкого языка // Иностранные языки в школе. -1999. - № 4. - С. 17-20.
    9. Смирнов С.А., Котова И.Б., Шиянов Е.И. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии.-М.: Академия, 1999.
    10. Фокина К.В. Методика преподавания иностранного языка: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2008. – 158с. – (Хочу всё сдать!)
    11. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе. - М.: Учпедгиз, 1942.
    12. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М : Академия, 1999.

Информация о работе Внедрение интерактивной технологии в процесс обучения немецкому языку студентов колледжа