Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 21:35, контрольная работа
Целью данной работы является ознакомление с материалами по теме: «Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг», овладение теоретическими знаниями и применение их на практике.»
Поставленная цель достигается решением следующих задач: во – первых, - раскрыть основные задачи соответствующего раздела статистики, дать определение основных понятий и категорий, характеризующих исследуемое явление; во – вторых, - описать систему статистических показателей и методы исследования динамики этих показателей; в – третьих, - решить задачи в соответствии с номером варианта.
Введение…………………………………………………………………...…3
Теоретическая часть:
1.Понятие потребления, источники данных о потреблении населения….5
2.Показатели, используемые при изучении потребления населением
товаров и услуг…………………………………………………………….7
Расчетная часть…………………………………………………………….15
Аналитическая часть………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………………32
Список используемой литературы………………………………………..34
Приложения……………...…………………………………………………35
A | B | C | D | |
---|---|---|---|---|
1 | Потребление товаров и услуг населением Российской Федерации в январе – феврале 2009 г. (по данным портала федеральной службы госстатистики http://www.gks.ru). | |||
2 | Исходные данные | |||
3 | Продано товаров и услуг в фактических ценах, млрд.руб. | Индексы цен, % | ||
4 | Январь 2009 г. | Февраль 2009 г. | ||
5 | p0 · q0 | p1 · q1 | ip = p1 / p0 · 100% | |
6 | Товары | 1075.9 | 1050.1 | 101.9 |
7 | Услуги | 338.1 | 341.1 | 101.4 |
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
11 | ||||
12 | Расчетные формулы | |||
13 | ||||
14 | Индекс потребления товаров и услуг | Общий индекс цен | Общий индекс физического объема потребления | |
15 | 98.4% | 101.8% | 96.7% | |
16 |
Информация о работе Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг