Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 21:35, контрольная работа

Описание

Целью данной работы является ознакомление с материалами по теме: «Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг», овладение теоретическими знаниями и применение их на практике.»

Поставленная цель достигается решением следующих задач: во – первых, - раскрыть основные задачи соответствующего раздела статистики, дать определение основных понятий и категорий, характеризующих исследуемое явление; во – вторых, - описать систему статистических показателей и методы исследования динамики этих показателей; в – третьих, - решить задачи в соответствии с номером варианта.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...…3

Теоретическая часть:

1.Понятие потребления, источники данных о потреблении населения….5

2.Показатели, используемые при изучении потребления населением

товаров и услуг…………………………………………………………….7

Расчетная часть…………………………………………………………….15

Аналитическая часть………………………………………………………29

Заключение…………………………………………………………………32

Список используемой литературы………………………………………..34

Приложения……………...…………………………………………………35

Работа состоит из  5 файлов

Диаграмма1.doc

— 42.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Доработка 1.doc

— 93.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Доработка2.doc

— 350.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Статистика.doc

— 717.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Статистика.xls

— 16.50 Кб (Скачать документ)

Аналитическая часть

  A B C D
1 Потребление товаров и услуг населением Российской Федерации в январе – феврале 2009 г. (по данным портала федеральной службы госстатистики http://www.gks.ru).
2 Исходные данные      
3   Продано товаров и услуг в фактических ценах, млрд.руб. Индексы цен, %
4   Январь 2009 г. Февраль 2009 г.  
  p0 · q0 p1 · q1 ip = p1 / p· 100%
6 Товары 1075.9 1050.1 101.9
7 Услуги 338.1 341.1 101.4
8        
       
10         
11         
12  Расчетные формулы      
13         
14  Индекс потребления товаров и услуг Общий индекс цен Общий индекс физического объема потребления  
15  98.4% 101.8% 96.7%  
16         

Информация о работе Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг