Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 16:28, контрольная работа
работа содержит расчетные задания и выводы по ним
Анализ объёма грузовых перевозок на дороге.………..….…………. 3
Анализ наличия и выполненной работы локомотивного парка… 19
Расчет показателей качества использования локомотивов……… 31
Анализ наличия и выполненной работы вагонов
грузового парка…………………………………………………………. 11
Выводы. Экономическая оценка эффективности использования
локомотивов и вагонов как имущества железной дороги………… 12
Список использованной литературы……...………………………………... 48
Содержание:
грузового парка…………………………………………………………. 11
локомотивов и вагонов как имущества железной дороги………… 12
Список использованной литературы……...………………………………... 48
1. Прибыль как экономическая категория. Понятие прибыли. Прибыль и её распределение предприятиями
Исходные данные:
1. Наличие локомотивов за ноябрь месяц, в среднем за сутки
Таблица 10.1
Место нахождения локомотивов |
Период | |
Базисный |
Текущий | |
Аренда |
17,24 |
16,12 |
Запас МПС |
320,50 |
318,50 |
Пассажирское движение |
151,74 |
157,27 |
Грузовое движение |
440,04 |
374,74 |
Хозяйственное движение |
172,23 |
181,34 |
Маневровая работа |
243,81 |
237,29 |
Прочие виды работ |
14,84 |
9,52 |
В резерве управления дороги |
166,94 |
205,09 |
В процессе перемещения, приёма сдачи в холодном состоянии, под оборудованием или модернизацией, между видами ремонта |
58,56 |
76,60 |
В ремонте, в ожидании ремонта и в процессе перемещения в холодном состоянии в ремонт |
144,57 |
132,27 |
Ожидающие исключения из инвентарного наличия |
17.00 |
20,00 |
Занятые на стационарных установках |
- |
- |
Таблица 10.2
Группа парка локомотивов |
Период |
Темп роста, % | |||
Базисный |
Текущий | ||||
Всего |
В % к итогу |
Всего |
В % к итогу | ||
1) Эксплуатируемый парк, в том числе: |
1022,66 |
58,5 |
960,16 |
55,5 |
93,9 |
- поездные, из них: |
151,74 |
8,7 |
157,27 |
9,1 |
103,6 |
|
612,27 |
35,0 |
556,08 |
32,2 |
90,8 |
|
243,81 |
13,9 |
237,29 |
13,7 |
97,3 |
|
14,84 |
0,8 |
9,52 |
0,6 |
64,2 |
2) Неэксплуатируемый парк, в том числе: |
220,13 |
12,6 |
228,87 |
13,2 |
104 |
|
144,57 |
8,3 |
132,27 |
7,65 |
91,5 |
|
17,00 |
0,97 |
20,00 |
1,2 |
117,6 |
|
58,56 |
3,35 |
76,60 |
4,4 |
130,8 |
3) В распоряжении дороги |
487,44 |
27,9 |
523,54 |
30,3 |
107,4 |
4) Вне распоряжения дороги |
17,24 |
1,0 |
16,12 |
1,0 |
93,5 |
5) Наличный парк локомотивов |
1747,47 |
100,0 |
1728,69 |
100,0 |
98,9 |
На основании таблицы
10.2 можно сделать следующие
Исходные данные для таблицы 10.3
Элементы производственного цикла |
Период | |
Базисный |
Текущий | |
На участке |
||
Во главе поезда |
194,28 |
169,47 |
В т.ч. на промежуточных станциях |
||
А) в простое |
25,69 |
16,97 |
Б) на маневрах |
0,59 |
0,47 |
Вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
5,57 |
12,13 |
В т.ч. на промежуточных станциях |
0,63 |
0,77 |
В двоенной тяге |
8,29 |
7,81 |
В т.ч. на промежуточных станциях |
0,97 |
0,68 |
В одиночном следовании |
18,41 |
21,20 |
В т.ч. на промежуточных станциях |
2,26 |
2,70 |
В подталкивании |
5,57 |
4,41 |
В т.ч. в одиночном следовании |
2,45 |
2,08 |
На станции оборота |
||
Простой в оборотном депо |
46,19 |
24,66 |
Простой и маневры на станционных путях |
94,40 |
74,53 |
В т.ч. маневры |
4,68 |
4,68 |
Подталкивающие локомотивы |
8,81 |
7,80 |
На станции приписки |
||
Простой в основном депо |
11,32 |
13,34 |
Простой и маневры на станционных путях |
3,45 |
2,72 |
В т.ч. маневры |
0,38 |
0,11 |
Подталкивающие локомотивы |
0,03 |
0,08 |
Простой на станции смены локомотивных бригад |
43,72 |
36,59 |
Таблица 10.3
Элемент производственного цикла |
Символ |
Период |
Темп роста, % | |||
Базисный |
Текущий | |||||
Всего |
В % к итогу |
Всего |
В % к итогу | |||
1. Работа на участке |
231,92 |
52,7 |
215,02 |
57,3 |
92,7 | |
В том числе:
|
203,34 |
46,2 |
197,28 |
52,6 |
97,0 | |
|
28,58 |
6,5 |
17,74 |
4,7 |
62,1 | |
2. Простой на станциях оборота |
149,4 |
33,9 |
106,99 |
28,6 |
71,6 | |
3. Простой на станциях переписки |
14,8 |
3,4 |
16,14 |
4,3 |
109,1 | |
4. Простой на станциях смены бригад |
43,72 |
10,0 |
36,59 |
9,8 |
83,7 | |
Эксплуатируемый парк грузового движения, всего |
Мпв |
439,84 |
100,0 |
374,74 |
100,0 |
85,2 |
Как видим из таблицы 10.3, эксплуатируемый парк грузового движения сократился за период на 14,8%. Сокращение произошло по всем элементам производственного цикла, за исключением простоев на станциях приписки. Данные простои увеличились в удельном весе на 0,9%-ных пункта, в абсолютном выражении на 1,34 ден. ед. Данный факт можно объяснить сокращением общих объёмов перевозок на железных дорогах. Такой элемент производственного цикла, как работа на участке уменьшился в удельном весе на 7,3%. Объём работ на промежуточных станциях сократился на 37,9%. Простой на станциях оборота сократился на 28,4%. Простой на станциях смены бригад сократился на 16,3%. Наименьший удельный вез занимают простои на станциях приписки, но увеличившиеся за период с 3,4% до 4,3%. Треть всех простоев занимают простои на станциях оборота.
Объём работы локомотивов в грузовом движении.
Исходные данные
Показатель |
Период | |
Базисный |
Текущий | |
1. Локомотиво-километры |
||
Во главе поезда |
5771645 |
5579343 |
Вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц |
159373 |
415946 |
В двойной тяге |
233814 |
249068 |
В одиночном следовании без толкачей |
505307 |
639227 |
В подталкивании |
141323 |
121724 |
Маневры |
19755 |
18195 |
Прочий условный пробег |
156157 |
118325 |
2. Тонно-километры грузового движения, тыс. |
||
Нетто |
13579341 |
13418738 |
В т.ч. одиночными локомотивами |
6217 |
7613 |
Брутто |
22418763 |
22436543 |
В т.ч. одиночными локомотивами |
20713 |
25374 |
3. Тонно-километры пассажирского движения, тыс. |
||
Нетто |
1433 |
305 |
Брутто |
1269773 |
1178718 |
4. Тонно-километры нетто тарифные, млн. |
13499,9 |
61308 |
Пассажиро-километры, млн. |
598,6 |
585 |
Таблица 10.4
Показатель |
Символ |
Периоды |
Темп роста, % | |
Базисный |
Отчётный | |||
Грузооборот грузового движения без одиночного следования, тыс. т-км |
||||
Брутто |
22418763 |
22436543 |
100,1 | |
Нетто |
13579341 |
13418738 |
98,8 | |
Тары |
8839422 |
9044805 |
102,3 | |
Грузооборот грузового движения с учётом одиночного следования, тыс. т-км |
||||
Брутто грузового движения |
22439476 |
22461917 |
100,1 | |
Нетто грузового и пассажирского движения |
13585558 |
13426351 |
98,8 | |
Пробеги локомотивов, лок.-км |
6811452 |
6756240 |
99,2 | |
во главе поезда |
5771645 |
5579343 |
96,7 | |
в двойной тяге |
233804 |
249068 |
106,5 | |
в одиночном следовании |
505307 |
639227 |
126,5 | |
в подталкивании |
141323 |
121724 |
86,1 | |
по системе многих единиц |
159373 |
415946 |
261 | |
Линейный вспомогательный |
19755 |
18195 |
92,1 | |
Условный пробег |
156157 |
118325 |
75,8 | |
Общий пробег локомотивов |
6987364 |
6892760 |
98,6 | |
Вспомогательный общий пробег локомотивов |
175912 |
136520 |
77,6 |