Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 21:32, курсовая работа
Техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины зависит от ее грузоподъемности и числа рабочих циклов. При определении эксплуатационной производительности учитывают использование машины по времени и грузоподъемности, а также вид груза.
ВВЕДЕНИЕ
1.КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК. ВЫБОР И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО- РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН
2.РАЗРАБОТКА ЗАДАННОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, ТРАНСПОРТНЫХ И СКЛАДСКИХ РАБОТ
2.1.Транспортное обеспечения с увязкой параметров принятых средств
2.2.Для машин непрерывного действия
2.3.Для машин периодического действия
2.4.Автомобильный стреловой кран ЛАЗ – 690
3.ВЫБОР И РАСЧЁТ СКЛАДОВ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
3.1.Определение вместимости склада №1
3.2.Определение вместимости склада №2
4.ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫБОР БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ТРУДА
6.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
неожиданными обстоятельствами.
Работодатель, в частности, обязан принимать необходимые меры по обеспечению сохранения жизни и здоровья работников при возникновении аварийных ситуаций, в том числе по оказанию первой
помощи пострадавшим.
На основании медицинского заключения администрация обязана перевести работника с его согласия на более легкую работу временно или без ограничения срока. Это относится ко всем случаям, когда основная работа (как с вредными, так и с нормальными условиями труда) противопоказана работнику по состоянию здоровья.
Если работник заболел на месте работы, то его перевозка в лечебное учреждение производится транспортными средствами или за счет
организации, где он работает.
Если с работником произошел несчастный случай, то администрация организации обязана провести расследование в соответствии с установленными правилами.
Требования к технологическим процессам.
При техническом обслуживании и ремонте автомобилей необходимо принимать меры против их самостоятельного перемещения. Запрещается техническое обслуживание и ремонт автомобилей с работающим двигателем (кроме случаев регулировки двигателя).
Подъёмно-транспортное оборудование должно быть в исправном состоянии и использоваться только по своему прямому назначению. К работе с этим оборудованием допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку и инструктаж.
Во время разборки и сборки узлов и агрегатов необходимо применять специальные съёмники и ключи.
Запрещается загромождать деталями и узлами проходы между рабочими местами, а также скапливать большое количество деталей на местах разборки.
Повышенную опасность представляют операции снятия и установки пружин, поскольку в них накоплена значительная энергия. Эти операции необходимо выполнять на стендах или с помощью приспособлений, обеспечивающих безопасную работу.
Гидравлические и пневматические устройства должны быть снабжены предохранительными и перепускными клапанами. Рабочий инструмент должен находиться в исправном состоянии.
Требования к рабочим помещениям.
Помещения, в которых рабочий должен находиться под автомобилем, должны быть оборудованными осмотровыми канавами, эстакадами с направляющими предохранительными ребордами или подъёмниками.
Приточно-вытяжная вентиляция должна обеспечивать удаление выделяемых паров и газов и приток свежего воздуха.
Рабочие места должны быть обеспечены естественным и искусственным освещением, достаточным для безопасности выполнения работ.
На территории предприятия должны быть оборудованы санитарно-бытовые помещения: гардеробные, душевые, умывальники (с обязательным наличием горячей воды при работе с этилированным бензином).
Автотранспорт и окружающая среда
Воздействие транспорта и обеспечение функционирования его инфраструктуры на окружающую среду сопровождается значительным её загрязнением. В качестве основных видов воздействия транспортно-дорожного комплекса Казахстана можно отметить загрязнение атмосферного воздуха токсичными компонентами отработавших газов транспортных двигателей, выбросы в атмосферу стационарных источников загрязнения, образование производственных отходов и воздействие транспортного шума.
С транспортно-дорожным комплексом связаны газообразные, жидкие и твёрдые отходы, поступающие в атмосферу, подземные воды и поверхностные водоёмы. В результате сжигания органического топлива в двигателях транспортных средств в атмосферу поступает значительное количество углекислого газа и вредных веществ – свинца, углеводородов, оксидов углерода, серы и азота.
По данным ежегодно около 53% выбросов загрязняющих веществ в атмосферу приходится на выбросы транспортных средств. Общий объём выбросов загрязняющих веществ автомобильным транспортом РК составляет 70% от всех видов транспорта, или около 40% общего количества антропогенного загрязнения атмосферы.
Находящийся в эксплуатации автотранспорт в значительном числе случаев не отвечает экологическим требованиям. Доля автомобилей, не соответствующих нормативам по токсичности и дымности отработавших газов, составляет 14,5%.
Снижение
токсичности отработавших газов
реализуется путём
Мероприятия по обеспечению здоровых и безопасных условий труда.
Исполнение администрацией обязанности обеспечить здоровые и безопасные условия труда требует от нее активных действий, проведения организационно-технических мероприятий. Это необходимо в частности, при изменении технологии, в связи с амортизацией станков, механизмов, сооружений, а также средств техники безопасности и т.д. Администрация обязана внедрять современные средства техники безопасности, предупреждающие производственный травматизм и обеспечивать санитарно-гигиенические условия, предотвращающие возникновение профессиональных заболеваний. Повседневная текущая работа должна проводиться по обеспечению нормального функционирования вентиляции, отопительных систем, по снабжению рабочих спецодеждой и другими средствами индивидуальной защиты, водой, мылом, по проведению инструктажей по технике безопасности и производственной санитарии.
Все это требует организации работы в области охраны труда.
Государственное управление охраной труда осуществляет законодательный орган исполнительной власти по труду и органы исполнительной власти по труду субъектов РК.
Для организации работы по охране труда на предприятии, в учреждении, организации создаются в случае необходимости соответствующие службы или привлекаются специалисты на договорной основе.
Структура и численность работников такой службы определяется работодателем с учетом рекомендаций государственного органа управления охраной труда.
На предприятии с численностью работников более 10 человек создается совместный комитет (комиссия) по охране труда, в который на паритетной основе входят представители работодателя, профсоюзных и иных уполномоченных работниками органов.
Для проведения работы по охране труда необходимы денежные средства, которые выделяются в установленном законом порядке и могут расходоваться в соответствии с планами мероприятий по охране труда строго по назначению. Планирование и финансирование таких мероприятий являются составными частями экономического механизма обеспечения охраны труда. Финансирование охраны труда осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также из фондов охраны труда. Такие фонды создаются на федеральном, территориальном уровнях и на предприятиях, в учреждениях, организациях.
Организации ежегодно выделяют на охрану труда необходимые средства в объемах, определяемых коллективными договорами или соглашениями. Средства, направляемые в фонд охраны труда, расходуются исключительно на оздоровление работников и улучшение условий труда.
Организации, использующие средства фонда охраны труда не по назначению, должны полностью возместить затраченные средства в указанный фонд и уплатить штраф в федеральный фонд охраны труда в размере 100% средств, затраченных не по назначению.
На предприятиях
могут разрабатываться и
Выполнение мероприятий по охране труда, предусмотренных в коллективном договоре, осуществляет администрация организации при активном участии и под контролем трудового коллектива и профсоюза.
6.МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
-приоритет жизни и здоровья
граждан, участвующих в
-приоритет ответственности
-соблюдение интересов граждан,
-программно-целевой
подход к деятельности по
Одной из важнейших негативных сторон автомобилизации является дорожно-транспортный травматизм.
Мероприятия по организации дорожного движения осуществляются в целях повышения его безопасности и пропускной способности дорог уполномоченным государственным органом, обеспечивающим развитие, сохранность, ремонт и содержание автомобильных дорог, местными исполнительными органами, физическими и юридическими лицами в ведении которых находятся автомобильные дороги, а также территориальными подразделениями центрального исполнительного органа по безопасности дорожного движения. Разработка и проведение указанных мероприятий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами на основе проектов, схем и иных документов, утверждаемых в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Аварийность на
автомобильном транспорте превратилась
в одну из важнейших социально-
В сложившихся условиях возрастает роль государственных органов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, а именно Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД РК, которая в рамках своей компетенции выполняет контрольные, надзорные и отдельные разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Сложность и многоплановость общественных отношений, складывающихся в области обеспечения безопасности дорожного движения, обусловливают наличие большого количества нормативных правовых актов различной юридической силы, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РК в данной сфере. Под угрозой безопасности понимается совокупность условий и фактов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и государства, реальная и потенциальная угроза объектам опасности, исходящая от внутренних и внешних источников опасности. К объектам безопасности относятся: личность - ее права и свободы; общество - его материальные и духовные ценности; государство - его конституционный строй, суверенитет и территориальная целостность. Безопасность достигается проведением единой государственной политики в сфере безопасности, системой мер экономического, политического, организационного правового и иного характера, адекватным угрозам безопасности.
Для создания и поддержания необходимого уровня защищенности объектов безопасности разрабатывается система правовых норм, регулирующих отношения в сфере безопасности, определяются основные направления деятельности государственных органов обеспечения безопасности и механизм контроля и надзора за их деятельностью. Для непосредственного выполнения функций по обеспечению безопасности личности, общества и государства в системе исполнительной власти образуются государственные органы обеспечения безопасности.
Кроме органов исполнительной власти субъектами обеспечения являются органы представительной и судебной власти, органы местного самоуправления, также граждане, общественные организации и иные объединения, обладающие правами и обязанностями по участию в обеспечении безопасности. Государство обеспечивает правовую и социальную защиту гражданам, общественным и иным объединениям, оказывающим содействие в обеспечении безопасности. Основными принципами обеспечения безопасности являются:
• Законность;
• Соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества, государства;
• Взаимная ответственность личности, общества и государства по обеспечению безопасности;
• Интеграция с международными системами безопасности.
При обеспечении безопасности не допускается ограничение прав и свобод граждан, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством. Граждане, общественные и иные организации и объединения имеют право получать разъяснения по поводу ограничения прав и свобод органов, обеспечивающих безопасность. По их требованию такие разъяснения даются в письменной форме и установленные законодательством сроки. Должностные лица, превысившие свои полномочия в процессе деятельности по обеспечению безопасности, несут юридическую ответственность.
Обеспечение безопасности личности, общество и государства осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными актами, регулирующими отношения в сфере безопасности. Правовые основы обеспечения безопасности составляют: Конституция РК, Закон РК «О безопасности дорожного движения», конституции, законы и иные нормативные акты органов, областей, автономной области, городов республиканского значения, автономных округов, принятых в пределах их компетенции в данной сфере; международные договоры и соглашения, заключенные или признанные Республикой Казахстан.
Поскольку речь идет о безопасности, являющейся одной из межотраслевых сфер управления, то общественные отношения, складывающиеся в этой сфере, носят управленческий характер и преимущественно регулируются нормами административного права. Административно-правовые нормы определяют систему безопасности и ее функции, устанавливают порядок организации органов, непосредственно обеспечивающих безопасность, определяют их административно-правовой статус.
Информация о работе Организация перевозок и погрузочно-разгрузочные работы