Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 21:32, курсовая работа
Техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины зависит от ее грузоподъемности и числа рабочих циклов. При определении эксплуатационной производительности учитывают использование машины по времени и грузоподъемности, а также вид груза.
ВВЕДЕНИЕ
1.КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК. ВЫБОР И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО- РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН
2.РАЗРАБОТКА ЗАДАННОЙ СХЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ, ТРАНСПОРТНЫХ И СКЛАДСКИХ РАБОТ
2.1.Транспортное обеспечения с увязкой параметров принятых средств
2.2.Для машин непрерывного действия
2.3.Для машин периодического действия
2.4.Автомобильный стреловой кран ЛАЗ – 690
3.ВЫБОР И РАСЧЁТ СКЛАДОВ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА
3.1.Определение вместимости склада №1
3.2.Определение вместимости склада №2
4.ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫБОР БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО ВАРИАНТА КОМПЛЕКСНОЙ МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ
5.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ТРУДА
6.МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Систему безопасности составляют органы законодательной, исполнительной и судебной власти, государственные, общественные и иные организации и объединения, органы местного самоуправления, граждане, принимающие участие в обеспечении безопасности в соответствии с законодательством, а также правовые нормы, регламентирующие отношения в области безопасности.
Основными функциями системы безопасности являются:
- выявление и прогнозирование внутренних и внешних угроз жизненно важным интересам объектов безопасности;
- осуществление
комплекса оперативных и
- создание и
поддержание в готовности сил
и средств обеспечения
- управление
силами и средствами
-осуществление системы мер по восстановлению нормального функционирования объектов безопасности в регионах, пострадавших в результате возникновения чрезвычайной ситуации;
-участие в мероприятиях по обеспечению безопасности за пределами РК в соответствии с международными договорами и соглашениями, заключенными или признанными РК.
Реализация указанных функций по обеспечению безопасности осуществляется на основе разграничения полномочий органов законодательной, исполнительной и судебной власти в данной сфере.
Органы исполнительной
власти: обеспечивают исполнение законов
и иных нормативных актов, регламентирующих
отношения в сфере
Общее руководство обеспечением безопасности осуществляет Президент РК, который выполняет следующие функции: определяет стратегию обеспечения внутренней безопасности; контролирует и ликвидирует деятельность государственных органов обеспечения безопасности.
Судебные органы: осуществляют правосудие по делам о преступлениях, посягающих на безопасность личности, общества и государства; обеспечивают судебную защиту граждан, общественных и иных негосударственных объединений, чьи права были нарушены в связи с деятельностью по обеспечению безопасности.
Реализация задач и функций по обеспечению безопасности осуществляется: Вооруженными силами; органами внутренних дел; внешней разведкой; налоговой службой; налоговой полицией; формированиями гражданской обороны; таможенной службой; службой обеспечения безопасности средств связи и информации и др.
Органы внутренних дел, являясь одним из субъектов обеспечения безопасности, осуществляют функции по обеспечению безопасности личности, общества и государства.
В научной литературе
существует несколько определений
понятия «безопасность
Основными принципами обеспечения безопасности дорожного движения являются:
1. приоритет жизни
и здоровья граждан,
2. приоритет ответственности
государства за обеспечение
3. соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения;
4. программно-целевой
подход к деятельности по
Обеспечение безопасности дорожного движения осуществляются посредством:
- установления
полномочий и ответственности
Правительства РК, федеральных органов
исполнительной власти и
- координация
деятельности федеральных
- регулирования
деятельности на автомобильном,
- разработки и утверждения в установленном порядке законодательных, иных нормативных правовых актов по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения: правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов;
- осуществление деятельности по организации дорожного движения;
- материального
и финансового обеспечения
- организация
подготовки водителей
- проведения
комплекса мероприятий по
- осуществление
обязательной сертификации
- лицензирование
отдельных видов деятельности, осуществляемых
на автомобильном транспорте, в
соответствии с
Проведение социально ориентированной политики в области страхования на транспорте:
- осуществления
государственного надзора и
Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения, проводимые на предприятии, можно разделить на два направления:
1. Мероприятия, связанные с техникой;
2. Мероприятия, связанные с персоналом.
Мероприятия по обеспечению БДД, связанные с техникой заключаются в:
- контроле качества проведения работ по ТО и Р ПС. Цель данного контроля - выявить брак в обслуживании подвижного состава и не допустить выпуска с ТО или Р некачественно отремонтированных автомобилей;
- контроле технического состояния автомобилей перед выездом на линию по возвращению на базу. Данный контроль проводится механиком ежедневно и его цель - не допустить выпуска на линию неисправных автомобилей. При этом механиком проверяются следующие системы автомобиля, непосредственно влияющие на БДД:
1. Тормозная система.
Проверяется отсутствие течи тормозной жидкости и отсутствие воздуха в системе (для автомобилей с гидроприводом тормозов) и отсутствие слышимых утечек воздуха при нажатой педали тормоза (для автомобилей с пневмоприводном). Кроме этого поводится пробное торможение автомобиля на скорости 20 км/ч при полном нажатии педали тормоза. При этом контролируется, эффективность торможения, последовательность блокирования колес (сначала передняя ось, затем задняя - для одиночных автомобилей, и для автопоезда-сначала оси прицепа (полуприцепа) и передняя ось тягача, затем его задняя ось (оси)) и отсутствие отклонения автомобиля от прямолинейного движения.
2. Рулевое управление.
Визуально оценивается величина люфта рулевого колеса, а также у автомобилей с ГУР проверяется отсутствие течи масла из гидросистемы при повороте управляемых колес в крайние положения и выдержке их в течение 3-5 с.
Кроме этого у
всех автомобилей оценивается
3. Световые приборы, звуковой сигнал и очистители ветрового стекла.
Проверяется исправность
4. Сцепное устройство.
Проверяется отсутствие видимых повреждений и полная комплектность сцепки.
5. Колеса.
Визуально оценивается состояние шин, дисков и элементов крепежа колес, проверяется отсутствие повреждений и полная комплектность. Также визуально или при помощи манометра проверяется давление в шинах.
Кроме этого механиком проверяется состояние:
4 дверей кабины;
4 грузовой платформы;
4 стекол;
4 зеркал заднего вида.
Мероприятия, связанные с людьми включают в себя:
1. Медицинский
контроль водителей перед
Проверяется физическое и психофизиологическое состояние водителей с целью не допущения их к управлению автомобилем в болезненном или утомленном состоянии. При этом показателями состояния водителей служат:
- частота пульса;
- артериальное давление;
- температура тела;
- наличие алкоголя.
2. Контроль за соблюдением установленных режимов работы, отдыха и питания водителей.
3. Проведение
плановых инструктажей по
4. Повышение
квалификации водителей и
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Заканчивая выполнение курсовой работы, нужно отметить, что
поставленная в ней цель была достигнута.
Нужно отметить, что введение механизации погрузочно-разгрузочных работ в транспортный процесс способствует улучшению технико-экономических показателей работы автотранспортного предприятия.
Техническая производительность погрузочно-разгрузочной машины зависит от ее грузоподъемности и числа рабочих циклов. При определении эксплуатационной производительности учитывают использование машины по времени и грузоподъемности, а также вид груза.
Было определено время простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего поддоны и контейнеры. При определении времени простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего поддоны, учитывалось, что погрузка и разгрузка осуществлялись механизированным способом различными видами ПРМ. А при нахождении времени простоя под погрузкой-разгрузкой автомобиля, перевозящего контейнеры, норма времени на погрузку рассчитывалась исходя из того, что она осуществлялась вручную без снятия контейнеров с автомобиля.
Была решена задача выбора универсального или специализированного автомобиля, исходя из наибольшей производительности, при этом использовалась графическая зависимость часовой производительности бортового автомобиля и автомобиля-самосвала от расстояния перевозки грузов.
Было определено необходимое количество постов на погрузочно-разгрузочных пунктах и количество бортовых автомобилей общего назначения для освоения заданного объема перевозок.
Таким
образом, были выбраны рациональные
методы организации погрузочно-
1.ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………
2.КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ПЕРЕВОЗОК. ВЫБОР И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-
РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН………………………………………..……………6
3. КЛАССИФИКАЦИЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ПЕРЕВОЗОК. ВЫБОР И РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-
РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН…………………………………..…………….….11
4.ВЫБОР И РАСЧЁТ СКЛАДОВ И СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА…….17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ И ВЫБОР БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО
ТЕХНИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО
МЕХАНИЗАЦИИ ПОГРУЗОЧНО – РАЗГРУЗОЧНЫХ РАБОТ………….22
6. МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОХРАНЫ ТРУДА…………..25
7. МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ…………………33
8.ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………
9.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….43
Список использованной литературы
1.Горев А.Э. «Организация автомобильных перевозок и
безопасность движения» 2006 г.
2. Горев А.Э. «Грузовые автомобильные перевозки» 2008 г.
3. Куликов Ю.И. «Грузоведение на автомобильном транспорте» 2008г.
4. Ибатов М. «Техническая эксплуатация автомобильного транспорта
и
безопасность дорожного
5. Троицкая Н.А. «Транспортно-технологические схемы перевозок
отдельных видов грузов» 2010г.
6. С.В. Кобдиков, С.В. Ли «Механизация погрузочно-разгрузочных
работ на транспорте»
<
Информация о работе Организация перевозок и погрузочно-разгрузочные работы