Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 14:19, курсовая работа
Конструирование машин и техники
Лист задания ------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2
Содержание -------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3
1)Структурный анализ механизмов машинного агрегата ------------------------------------------- 4
1)(1) Структурный анализ шестизвенного кривошипноползунного механизма насоса---- 4
2)Метрический синтез механизма насоса ---------------------------------------------------------------- 5
2)(1)Основные положения ------------------------------------------------------------------------------------- 6
3)Кинематический анализ кривошипно-ползунного механизма ---------------------------------- 7
4)(1)Построение графика функции перемещения ----------------------------------------------------- 7
4)(2) Построение графика аналога скорости ------------------------------------------------------------- 8
4)(3) Построение графика аналога ускорения ----------------------------------------------------------- 9
5)Выбор электродвигателя привода насоса и расчет параметров редуктора -----------------10
Рис 7 Подшипник качения:
Рис 5 Конструкция вала-шестерни с открытым зубчатым венцом:
б) тихоходный вал:
Рис 6 Конструкция Тиходного вала со шпоночным креплением зубчатого колеса:
Перейдем ко второму этапу чертежа эскизной компоновки:
б)Конструкция крепления болтами диаметром 7,56 мм. расположены у подшипниковых гнезд, где . в) Строповочные элементы: Устройства для подъема и транспортировки редуктора, надежнее в виде проушины, располагают в верхней части корпуса, по возможности не увеличивая габаритные размеры редуктора. Толщина проушины с диаметром отверстия г)Приливы подшипниковых гнезд: Конструктивно оформляют по рис. Размер определяют по зависимостям, аналогичным выше, с подстановкой вместо размера д) Размеры мест под смазочные устройства: для замены масла в корпусе предусматривают сливное отверстие, закрываемое пробкой с цилиндрической или конической резьбой., для наблюдения за уровнем масла в корпусе рекомендуется устанавливать пробки с конической резьбой., отдушину устанавливают в верхних точках корпуса (с её помощью внутренняя полость корпуса сообщается с внешней средой. Это исключает повышение давления внутри корпуса и исключает просачивание масла через уплотнения и стыки. Отдушину по рис используют также в качестве пробки, закрывающей отверстие для замены масла.)
18. Размеры
пробок с цилиндрической
Информация о работе Детали машин и основы конструктруирования