Характеристика обслуживающего персонала в ресторане

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 13:28, контрольная работа

Описание

Особенность труда официанта – это повседневное общение с людьми. К человеку, выбирающему для себя профессию официанта, предъявляются определенные требования. Помимо специальной подготовки, он должен обладать хорошим здоровьем, особенно зрением и слухом, быть физически выносливым, уметь легко входить в контакт с людьми, т.е. быть актером, дипломатом, врачом и психологом, коммерсантом.

Содержание

1. Характеристика обслуживающего персонала в ресторане
2. Подача горячих напитков
3. Особенности организации питания иностранных туристов

Работа состоит из  1 файл

организация.doc

— 88.00 Кб (Скачать документ)

Ассорти из колбасы, ветчины, сыра

Булочка

Тост

Джем (варенье)

Кофе (чай)  

При составлении  меню учитывают национальные вкусы  и привычки в питании иностранных туристов.

Для ускорения  обслуживания групп туристов предварительно (за 10—15 мин) на столы ставят воду фруктовую, минеральную или кипяченую со льдом, а также хлеб, булочки, джем, холодные закуски, кисломолочные продукты, сладкие блюда. Первые блюда доставляют в зал на тележках в фарфоровых супницах, которые ставят на столы, туристы сами разливают суп в тарелки; вторые блюда приносят в зал порционированные в тарелках.

Особенности питания  зависят от исторического и экономического развития народа, географических условий страны, национальных обычаев и вероисповедания. Поэтому при составлении меню для иностранных туристов необходимо изучить их обычаи, особенности и режим питания. Так, в меню стран, граничащих с океанами и морями, значительное место занимают рыба и продукты моря, а в блюдах национальных кухонь стран, отдаленных от моря, - продукты животноводства и лесного промысла.

При организации  питания иностранных туристов следует  иметь в виду, что большинство  людей во всех странах мира питаются три раза в день. Во многих странах завтрак легкий (Англия, Италия, Франция и др.). В ряде стран (Англия, США, Франция, Канада и др.) принят второй завтрак (ленч). По времени он совпадает с нашим обедом, отличается отсутствием первых блюд, состоит из закусок, вторых блюд, десерта. Обед соответствует нашему ужину и включает закуски, суп, горячее второе блюдо, десерт и черный кофе. А вот туристы из Польши любят постный завтрак, из Венгрии - легкий обед. Легкий ужин должен быть у поляков, итальянцев, а плотный - у венгров, чехов, англичан, французов. Надо также учитывать, что европейцы во время еды пьют минеральную или фруктовую воду, а японцы и корейцы чаще всего минеральную воду не употребляют.

Нужно учесть также, что многие иностранцы с удовольствием  заказывают украинский борщ, русские щи, блины со сметаной или икрой, шашлык и другие блюда.

Составляя меню и предлагая иностранным туристам блюда национальной кухни народов  нашей страны, нужно учитывать  не только особенность кухонь зарубежных стран, но и применяемые способы обработки продуктов, заправки блюд специями и приправами, сочетания продуктов с соусами и гарнирами и т. д. 
 

Таблица – Вкусовые привычки иностранцев 

Национальный  завтрак 

Составные части  

Австрийский 1-й 

Кофе со сливками или молоком, булочка 

Австрийский 2-й 

Холодные закуски (колбаса, отварное мясо), горячие блюда (тушёная или запеченная говядина, обжаренная печень), минеральная вода, кофе 

Голландский 

Кофе, чай, молоко; голландские анисовые сухарики; голландский  сыр; овсяная каша; блинчики с начинкой; мясное ассорти; сельдь 

Испанский и  португальский ранний 

Кофе, булочка  и мармелад или горячий шоколад  с печеньем 

Испанский и  португальский поздний (10.00-11.00) 

Овощи, рыбные и  яичные блюда 

Итальянский 

Свежие фрукты, крепкий кофе с молоком, тосты, булочки а мармеладом, медом, маслом 

Немецкий 1-й (около 6.00) 

Кофе с молоком  или сливками, булочки с мармеладом или джемом, возможны бутерброды с  сыром и маслом 

Немецкий 2-й (10.00-11.00) 

Холодные и  горячие закуски, первые и вторые блюда, десерт 

Польский 1-й 

Чай, кофе с молоком, булочка, мармелад или варенье 

Польский 2-й 

Холодные и  горячие закуски, десерт, кофе, чай  с молоком 

Скандинавский  

Рыбные и мясные блюда; хрустящие хлебцы 

Финский  

Горячий напиток  с молоком 

Французский 1-й 

Очень крепкий кофе с большим объемом молока, масло, сыр разных сортов, хлеб, булочки, рогалики 

Французский 2-й

Холодные закуски (бутерброды канапе, различные салаты из свежих и консервированных овощей, птицы, рыбы, масла, нерыбных морепродуктов), горячая овощная закуска, рыбные или мясные горячие блюда с гарниром из овощей, фрукты, кофе 

Швейцарский 1-й 

Кофе с молоком, булочка 

Швейцарский 2-й 

Сыр, мясное ассорти, овсяная каша, рыбные или мясные горячие блюда, булочка, мед

«весеннего французского меню», калорийность около 1300 ккал.

Завтрак 7.30.

Порция зерновых хлопьев (40 г), порция замороженных ягод (80-100 г), 100 г нежирного молока.

Все перемешать в глубокой чашке, поставить в  микроволновку на полторы минуты.

Кофе с молоком  без сахара.

Обед 12.30.

Салат: листья латука, помидоры - черри, вареное яйцо, тертая морковь, зеленое яблоко, 100-150 г. Заправка – десертная ложка оливкового масла, кофейная ложка бальзамического уксуса, кофейная ложка дижонской горчицы.

Овощи и телятина вок: тонкие пластинки мяса, нарезанные тонкими кружками кабачки, баклажаны и помидоры быстро обжарить на раскаленной сковороде вок. Посыпать кунжутом, заправить небольшим количеством соевого соуса. 80-100 г мяса, половина кабачка и небольшого баклажана, средний помидор.

Порция сыра (козий сыр, камамбер) 30 г.

Фруктовый салат  из яблока, груши и апельсина. 100-125 г.

Вода, чай или  кофе.

Ужин 19.00.

Салат из руколы с пармезаном (100 г руколы, 30 г порезанного  хлопьями пармезана). Заправка: десертная  ложка оливкового масла, чайная ложка  горчицы, специи, кофейная ложка бальзамического уксуса, чайная ложка винного уксуса или вина.

Легкий йогурт без сахара.

Вода, чай или  кофе. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы: 

1.     Азоев А.Г.Туризм. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2002. 

2.      Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2008. 

3.      Борисов Е. Экономическая теория в вопросах и ответах. – М.: Проспект, 2009. 

4.      Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции. //www. vitarium.by.ru 

5.      Егорова О., Маликов И. Проблемы оценки  туристической торговой организации. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 4. 

6.      Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Academia, 2008. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

План: 

1.  Характеристика обслуживающего персонала в ресторане

2.  Подача  горячих напитков 

3.  Особенности  организации питания иностранных  туристов

Информация о работе Характеристика обслуживающего персонала в ресторане