Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2012 в 22:18, курсовая работа
Оборудование для торгового зала играет одну из главных ролей в правильной организации работы магазина, ведь от него во многом зависит впечатление покупателей о торговом объекте и их желание или нежелание делать покупки.
Цель курсовой работы - создание торгового оборудования, которое позволит создать удобную, рациональную и располагающую к совершению покупок обстановку в ООО «Пятерочка плюс».
Предметом анализа предприятия является торгово-технологическое оборудование.
Введение
1. Торгово-технологическое оборудование магазинов
1.1. Мебель для торговых залов магазинов
1.2. Торговый инвентарь
1.3 Торговое холодильное оборудование
1.4. Торговое измерительное оборудование
1.5. Контрольно-кассовое оборудование
2. Организационно-экономическая характеристика объекта исследования
2.1. Организационно-правовая характеристика магазина
2.2. Анализ торгово-технологического оборудования магазина
3. Принципы размещения торгового оборудования
в торговом зале магазина
3.1 Планировка торгового зала
3.2. Расположение товарных групп на торговом оборудовании в
магазине ООО «Пятёрочка плюс»
3.3. Расчёт необходимого количества торгового оборудования для анализируемого магазина
3.4 Показатели эффективности использования оборудования
3.5. Мероприятия по повышению эффективности использования торгового оборудования
Заключение
Список литературы
7. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М., 2008. - 365 с.
8. Гусев Б.К. Оборудование предприятий (торговля): Учеб. пособие / Б.К. Гусев, Г.А. Уткина; Краснояр. гос. торг. - экон. ин-т. - Красноярск, 2007. - 300 с.
9. Данько Т.П.; Организация и управление торговым предприятием – М.:ИНФРА-М, 2009.
10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009. – 336 с.
11. Клаузевиц К. Управление на предприятиях. М., 2008.
12. Памбухчиянц О. В. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. – М., ИВЦ «Маркетинг», 2007.
13. Поршнев А. Г. Управление организацией. – М. : ИНФРА, 2008.
14. Тимошенко О.А. Основы управления персоналом на предприятии – Москва, «Альфа-Макс», 2009, – 439 с.
15. Торговое дело: экономика и организация. Учебник под общ. Ред. Л.А.Брагиной и Т.П. Данько. М.: Инфра-М, 2011. – 620 с.
16. Современная экономика. Лекционный курс: Многоуровневое учебное пособие. – Ростов на Дону: издательство «Феникс», 2010. – 544 с.
17. Станкин М.И. Психология управления М., 2009 г. – 304 c.
18. Ушакова Н.И., Белфй А.Б. Социально-экономическая эффективность торговли: критерии и показателей. – М.: Высш. Школа, 2010 – 299 с.
19. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие: Пер. с англ. – М.: Междунар. отношения, 2010. – 352 с.
20. Чкалова О. Пути оптимизации размещения торговли в мегаполисах. – М.: Экономист. 2007. – 96 с.
21. Штаффельбах Б. Теоретические основы и функции экономики персонала //Проблемы теории и практики управления. – 2008. – № 5. - С.106
22. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. Соломатина А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 295 с.
23. Экономика предприятия торговли и сферы услуг / Под ред. В.В.Басконова М: ИНФРА - М, 2007.
24. Экономика торгового предприятия / Под ред. проф. А.И. Гребнева, 2009.
25. Совершенствование управления торгово-технологическими процессами // Маркетинг услуг. – 2007.—№ 4.
Информация о работе Организация эксплуатации торгового оборудования