Оснащенность оборудованием конференц-залов гостиницы "Интурист"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:16, курсовая работа

Описание

Актуальность темы исследования состоит в том, что гостиничный сервис является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. И так как город Волгоград является городом героем нашей страны ,туристы приезжают полюбоваться на его достопримечательности и изучить историю города, то развитию гостиничного хозяйства следует уделить особое внимание.

Содержание

1. Теоретический раздел.........................................................................4
1.1.Характеристика гостиницы «Интурист»...................................6
1.2. Понятие конференц-зал и его минимальная
оснащенность оборудованием...................................................8
2. Организационно – проектный раздел ............................................17
2.1. Конференц-залы гостиницы "Интурист"................................17
2.2.Подбор и расстановка оборудования для
конференц-залов гостиницы "Интурист"...............................19
Заключение............................................................................................27
Список литературы...............................................................................

Работа состоит из  1 файл

полная курсовая.docx

— 431.34 Кб (Скачать документ)

     Введение 

     Актуальность  темы исследования состоит в том, что гостиничный сервис является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. И так как город Волгоград является городом героем нашей страны ,туристы приезжают полюбоваться на его достопримечательности и изучить историю города, то развитию гостиничного хозяйства следует уделить особое внимание.

     В данной курсовой работе я буду рассматривать  гостиницу "Интурист" города Волгограда, так как  она является наиболее популярной среди деловых гостей и туристов нашего города.

     Изучу непосредственно оснащенность оборудованием  конференц-залов и предложу несколько  вариантов  мероприятий по их усовершенствованию .

     Объект  исследования - гостиница "Интурист".

     Предмет исследования - техническое оснащение конференц-залов при гостинице.

     Целью работы является разработка мероприятий  по техническому оснащению конференц-залов , способствующих повышению эффективности  деятельности гостинице "Интурист.

     Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

  • изучить характеристику гостиницы "Интурист";
  • раскрыть  сущность понятия  конференц-зал и его                                                                                                                минимальную оснащенность оборудованием;
  • исследовать наличие оборудования  и состояние конференц-залов в гостинице "Интурист";
  • разработать мероприятия по подбору и установки оборудования для конференц-залов гостиницы "Интурист".

       Работа состоит из введения, двух  разделов, заключения и списка литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      1.Теоретический  раздел 

      1.1.Характеристика  гостиницы «Интурист» 

      Гостиница «Интурист» построена в 1957 году по проекту  заслуженного архитектора СССР Гольдмана  Б.Н., по заказу Государственного комитета по иностранному туризму СССР и является памятником архитектуры ХХ века.

      Гостиница «Интурист» находится в самом сердце Волгограда на Площади Павших борцов, рядом с Нулевым километром дорог Волгоградской области.[6;1.]

      К услугам гостей — 100 номеров Высшей и Первой категории. Номера оснащены современной телерадиоаппаратурой, спутниковым TV, холодильниками, индивидуальным климатконтролем или кондиционерами, сейфами, банными халатами, макияжными зеркалами, фенами.

        В гостинице "Интурист" имеется ресторан предлагающий блюда европейской и русской кухонь, бар, банкетный зал.

        Для проведения конференций гостиница  предоставит конференц-зал на 30 посадочных  мест, зал презентаций и приемов.

      Гармоничное сочетание классики и современного комфорта, высокий уровень сервиса и широкий выбор услуг делают «Интурист» популярным среди гостей Волгограда.

      В гостинице созданы все условия, чтобы отдых гостя был максимально  комфортным и приятным. Отсутствие шумных вечерних развлечений, уютная и спокойная атмосфера придают гостинице статус «домашней гостиницы».

      По  соседству с гостиницей расположена Аллея Героев, на которой зажжен Вечный огонь в память о защитниках Красного Царицына и Сталинграда. В радиусе сотни метров находятся Новый экспериментальный театр, мемориально-исторический музей, Центральный универмаг и музей «Память», расположенный в его подвале. В нескольких минутах ходьбы — железнодорожный вокзал. От памятника Вечного огня Аллея Героев ведет к Центральной набережной - излюбленному месту отдыха и развлечений жителей и гостей Волгограда.  
Дополнительные услуги  гостиницы "Интурист":

    • парикмахерская;
    • прачечная;
    • медпункт;
    • всегда в продаже свежая пресса, безалкогольные напитки Компании "Кока-кола" и сувенирная продукция;
    • транспортные услуги;
    • туристско-экскурсионные услуги;
    • переводческие услуги;
    • услуги связи.
 
 
 
 
 

      1.2. Понятие конференц-зал и его  минимальная оснащенность оборудованием 

      Конференц-зал как понятие, определяющее комлекс современных мультимедийных систем, установленных в зале, имеет достаточно расплывчатые границы. Под этим понятием подразумевается целый ряд различных технических систем, выполняющих определенные задачи в рамках всего комплекса конференц-зала. Поэтому конференц-залом может быть как один-единственный установленный на трибуне микрофон, так и полностью автоматизированный многофункциональный комплекс "Интеллектуальный конференц-зал", содержащий огромное количество различного оборудования. [5;1]

      В конференц-зале обычно выделяют следующие  системы:

  • Система видеоотображения конференц-зала.Назначение данной системы в конференц-зале - это трансляция различных видеосигналов на средства отображения. Источником видеосигнала в конференц-зале может выступать: компьютер, видеомагнитофон, DVD плеер, документ-камера, эфирное и спутниковое телевидение, система видеонаблюдения и технологического телевидения, блоки видеоконференцсвязи и т.д.  В качестве средств отображения для зала могут выступать: мультимедиа проекторы, плазменные панели, LCD панели, мониторы, телевизоры и видеостены из этих устройств.
  • Система озвучивания зала.Главная цель системы озвучивания конференц-зала - качественно и с достаточной громкостью донести до каждого слушателя всю аудиоинформацию. При этом под системой озвучивания конференц-зала подразумевается весь комплекс аудио аппаратуры, начиная с микрофонов и микшерского пульта, и заканчивая непосредственно динамиками (акустическими системами, громкоговорителями) и другими средствами воспроизведения звука. В зависимости от задач, реализуемых в конференц-зале, акустическая система может воспроизводить стереозвук, либо же давать в зале эффект окружающего звучания с помощью пяти или семиканального звучания. К системе озвучивания конференц-зала относятся также устройства, выполняющие обработку звука в помещении, такие как устройства подавления обратной акустической связи, гейтеры, компрессоры-лимиттеры.

      Конференц-зал. Конференц-система  зала. Под конференц-системой понимается комплекс оборудования зала, который позволяет удобно и эффективно проводить совместные встречи, семинары, дискуссии. Стандартный комплект оборудования конференц-системы состоит из центрального блока, пульта председателя и настольных или врезных пультов делегатов. [5;1.]

      Отличие конференц-системы от системы на основе микшерного пульта и проводных  или беспроводных микрофонов состоит  в наличии у нее центрального блока конференц-системы, который  позволяет выполнять некоторые  функции:

  • устанавливать максимальное время выступления докладчика. При этом за несколько секунд до окончания отведенного времени световое кольцо на микрофоне конференц-системы начинает мигать, предупреждая об истечении времени
  • иметь у председателя пульт с дополнительными кнопками управления конференц-системой, для того, чтобы в любой момент можно было отключить всех говорящих и высказаться самому
  • управлять через рабочее место оператора поведением микрофонов конференц-системы. При необходимости все функции управления микрофонами конференц-системы можно возложить на оператора конференц-зала, а докладчики будут лишь сообщать ему о своем желании выступить

      По  способу подключения конференц-системы  можно разделить на проводные  и беспроводные:

    1. Проводные конференц-системы.Проводные — самый распространенный тип систем конференц-связи. Передача аудиопотоков между микрофонными пультами и центральным оборудованием в таких системах осуществляется по кабелям. Проводные системы подразделяются на:

     а)   Аналоговые конференц-системы. Аналоговые конференц-системы используют передачу звука в аналоговом виде. Они имеют ограниченные функциональные возможности, поэтому их относят к системам начального уровня и используют для простых дискуссий. Главное преимущество аналоговых систем — более низкая цена (по сравнению с цифровыми системами).

     Недостатки:

  • ограниченные функциональные возможности (по сравнению с

          цифровыми системами);

  • невысокое качество звука (по сравнению с цифровыми системами);
  • ограниченная интеграция с внешними системами управления (не

          подходят для сложных инсталляций);

  • ограничение на максимальные длины кабелей (так как передача

          ведется в аналоговом виде);

  • необходимо использование фирменного (недешевого) кабеля.

     б)  Цифровые конференц-системы.Цифровые конференц-системы используют передачу звука в цифровом виде. Благодаря переходу «на цифру» эти системы лишены практически всех недостатков аналоговых конференц-систем.

     Достоинства:

  • высокое качество звука;
  • широкий (неограниченно наращиваемый) функционал;
  • полная интеграция с внешними системами управления и ПК.

     Недостатки:

  • более высокая цена (по сравнению с аналоговыми системами);
  • необходимы фирменные (недешевые) кабели

     Важнейшее «потребительское» отличие цифровых конференц-систем от аналоговых заключается  в том, что они способны передавать дополнительную информацию на микрофонные  пульты, например, повестку дня, ФИО  и фото докладчика, результаты голосований  и т. п.

     Цифровые  конференц-системы подходят для  самых сложных инсталляций. Например, когда в конференц-зале необходимо обеспечить тесную интеграцию множества  внешних систем (системы видеосвязи и видеоконференцсвязи, системы озвучивания, управления освещением и другие). И, например, реализовать такие функции как автоматическое наведение видеокамеры на выступающего участника, вывод результатов голосования на внешние дисплеи и т. п.

    1. Беспроводные конференц-системы

     Рис.1- Беспроводная конференц-система Televic Confidea.

     Беспроводные  конференц-системы используют для  передачи голоса ИК-связь или радиоканал.

     Беспроводные  конференц-системы используются:

  • для быстрого оснащения конференц-залов (например, в полевых

          условиях);

  • для оснащения залов, в которых инсталляция проводных систем

          невозможна (например, зал имеет  историческую ценность);

  • в случае когда одна одна конференц-система используется поочередно

          в нескольких залах (провели  конференцию в одном зале, перенесли

          оборудование в другое).

     Достоинства:

  • мобильность (быстро развертывается и также быстро собирается);
  • не требует длительной дорогостоящей инсталляции (необходимо только расставить беспроводные микрофонные пульты по рабочим  местам).

     Недостатки:

  • высокая цена (по сравнению с проводными системами);
  • ограниченная емкость конференций;
  • не 100% помехоустойчивость.

     Микрофонные пульты и центральное оборудование беспроводных конференц-систем имеют  встроенные аккумуляторы. Зарядка аккумуляторов (пультов) производится в специальных  кейсах.

     К конференц-системе относятся также  система синхронного перевода и  система голосования. Синхронный перевод - комплекс оборудования конференц-зала, решающий задачу онлайнового перевода текста выступающего на один или несколько иностранных языков и трансляцию перевода на мобильные приемники слушателей.

Информация о работе Оснащенность оборудованием конференц-залов гостиницы "Интурист"