Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:16, курсовая работа
Актуальность темы исследования состоит в том, что гостиничный сервис является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. И так как город Волгоград является городом героем нашей страны ,туристы приезжают полюбоваться на его достопримечательности и изучить историю города, то развитию гостиничного хозяйства следует уделить особое внимание.
1. Теоретический раздел.........................................................................4
1.1.Характеристика гостиницы «Интурист»...................................6
1.2. Понятие конференц-зал и его минимальная
оснащенность оборудованием...................................................8
2. Организационно – проектный раздел ............................................17
2.1. Конференц-залы гостиницы "Интурист"................................17
2.2.Подбор и расстановка оборудования для
конференц-залов гостиницы "Интурист"...............................19
Заключение............................................................................................27
Список литературы...............................................................................
Введение
Актуальность темы исследования состоит в том, что гостиничный сервис является важнейшим сектором в структуре туризма, представляющим собой материально-техническую базу отрасли и определяющим вид, особенности и качество туристского продукта. И так как город Волгоград является городом героем нашей страны ,туристы приезжают полюбоваться на его достопримечательности и изучить историю города, то развитию гостиничного хозяйства следует уделить особое внимание.
В данной курсовой работе я буду рассматривать гостиницу "Интурист" города Волгограда, так как она является наиболее популярной среди деловых гостей и туристов нашего города.
Изучу непосредственно оснащенность оборудованием конференц-залов и предложу несколько вариантов мероприятий по их усовершенствованию .
Объект исследования - гостиница "Интурист".
Предмет исследования - техническое оснащение конференц-залов при гостинице.
Целью работы является разработка мероприятий по техническому оснащению конференц-залов , способствующих повышению эффективности деятельности гостинице "Интурист.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Работа состоит из введения, двух
разделов, заключения и списка литературы.
1.Теоретический
раздел
1.1.Характеристика
гостиницы «Интурист»
Гостиница «Интурист» построена в 1957 году по проекту заслуженного архитектора СССР Гольдмана Б.Н., по заказу Государственного комитета по иностранному туризму СССР и является памятником архитектуры ХХ века.
Гостиница «Интурист» находится в самом сердце Волгограда на Площади Павших борцов, рядом с Нулевым километром дорог Волгоградской области.[6;1.]
К услугам гостей — 100 номеров Высшей и Первой категории. Номера оснащены современной телерадиоаппаратурой, спутниковым TV, холодильниками, индивидуальным климатконтролем или кондиционерами, сейфами, банными халатами, макияжными зеркалами, фенами.
В гостинице "Интурист" имеется ресторан предлагающий блюда европейской и русской кухонь, бар, банкетный зал.
Для проведения конференций
Гармоничное сочетание классики и современного комфорта, высокий уровень сервиса и широкий выбор услуг делают «Интурист» популярным среди гостей Волгограда.
В
гостинице созданы все условия,
чтобы отдых гостя был
По
соседству с гостиницей расположена
Аллея Героев, на которой зажжен Вечный
огонь в память о защитниках Красного Царицына
и Сталинграда. В радиусе сотни метров находятся
Новый экспериментальный театр, мемориально-исторический
музей, Центральный универмаг и музей «Память»,
расположенный в его подвале. В нескольких
минутах ходьбы — железнодорожный вокзал.
От памятника Вечного огня Аллея Героев
ведет к Центральной набережной - излюбленному
месту отдыха и развлечений жителей и гостей
Волгограда.
Дополнительные услуги гостиницы "Интурист":
1.2.
Понятие конференц-зал и его
минимальная оснащенность
Конференц-зал как понятие, определяющее комлекс современных мультимедийных систем, установленных в зале, имеет достаточно расплывчатые границы. Под этим понятием подразумевается целый ряд различных технических систем, выполняющих определенные задачи в рамках всего комплекса конференц-зала. Поэтому конференц-залом может быть как один-единственный установленный на трибуне микрофон, так и полностью автоматизированный многофункциональный комплекс "Интеллектуальный конференц-зал", содержащий огромное количество различного оборудования. [5;1]
В конференц-зале обычно выделяют следующие системы:
Конференц-зал. Конференц-система зала. Под конференц-системой понимается комплекс оборудования зала, который позволяет удобно и эффективно проводить совместные встречи, семинары, дискуссии. Стандартный комплект оборудования конференц-системы состоит из центрального блока, пульта председателя и настольных или врезных пультов делегатов. [5;1.]
Отличие конференц-системы от системы на основе микшерного пульта и проводных или беспроводных микрофонов состоит в наличии у нее центрального блока конференц-системы, который позволяет выполнять некоторые функции:
а) Аналоговые конференц-системы. Аналоговые конференц-системы используют передачу звука в аналоговом виде. Они имеют ограниченные функциональные возможности, поэтому их относят к системам начального уровня и используют для простых дискуссий. Главное преимущество аналоговых систем — более низкая цена (по сравнению с цифровыми системами).
Недостатки:
цифровыми системами);
подходят для сложных
ведется в аналоговом виде);
б) Цифровые конференц-системы.Цифровые конференц-системы используют передачу звука в цифровом виде. Благодаря переходу «на цифру» эти системы лишены практически всех недостатков аналоговых конференц-систем.
Достоинства:
Недостатки:
Важнейшее
«потребительское» отличие
Цифровые конференц-системы подходят для самых сложных инсталляций. Например, когда в конференц-зале необходимо обеспечить тесную интеграцию множества внешних систем (системы видеосвязи и видеоконференцсвязи, системы озвучивания, управления освещением и другие). И, например, реализовать такие функции как автоматическое наведение видеокамеры на выступающего участника, вывод результатов голосования на внешние дисплеи и т. п.
Рис.1- Беспроводная конференц-система Televic Confidea.
Беспроводные конференц-системы используют для передачи голоса ИК-связь или радиоканал.
Беспроводные
конференц-системы
условиях);
невозможна (например, зал имеет историческую ценность);
в нескольких залах (провели конференцию в одном зале, перенесли
оборудование в другое).
Достоинства:
Недостатки:
Микрофонные пульты и центральное оборудование беспроводных конференц-систем имеют встроенные аккумуляторы. Зарядка аккумуляторов (пультов) производится в специальных кейсах.
К
конференц-системе относятся
Информация о работе Оснащенность оборудованием конференц-залов гостиницы "Интурист"