Подогрев нефтепродуктов в цистернах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 20:20, реферат

Описание

Для слива из цистерн вязких и застывающих нефтепродуктов, особенно в холодное время года, необходимо производить предварительный подогрев этих нефтепродуктов в цистернах.

Работа состоит из  1 файл

Подогрев нефтепродуктов в цистернах.doc

— 249.74 Кб (Скачать документ)

  б) в пунктах немеханизированного налива независимо от рода продукта: для двухосных цистерн — 2 часа; для четырехосных цистерн — 3 часа.

§ 6. Основные правила перевозки, слива, налива и учета нефтепродуктов в нефтеналивных судах

  Все нефтепродукты, перевозимые по внутренним водным путям, в зависимости от их огнеопасности разделяются на четыре разряда:

  разряд — нефтепродукты с температурой вспышки по Абель-Пенскому ниже 28° (бензин, лигроин и пр.).

  разряд — нефтепродукты с температурой вспышки по Абель-Пенскому от 28 до 45° (керосин и пр.).

  разряд — нефтепродукты с температурой вспышки от 45 до 120° (моторное и дизельное топливо и др.).

  разряд — все нефтепродукты с температурой вспышки свыше 120°.

  Сырые нефти в зависимости от температуры вспышки относятся к соответствующему разряду.

  Основные правила слива, налива и транспортирования нефтепродуктов следующие.

  О времени подачи судна' под слив пароходство должно известить нефтебазу не позже чем за три дня до подхода, а при •коротких рейсах — не менее чем за сутки до прихода.

  Суда, перевозящие нефтепродукты наливом, должны соответствовать требованиям Регистра СССР и противопожарным правилам.

  Суда, подаваемые под налив нефтепродуктов, должны ■быть подготовлены в соответствии с ГОСТ 1510-50.

  При подаче под налив судно должно быть тщательно осмотрено представителем пароходства с грузоотправителем в соответствии с ГОСТ 1510-50 (см. приложения). О результатах окончательного осмотра судна и его пригодности делается отметка в накладной или заменяющем ее документе.

  Зачистка, мойка и дегазация судов после выкачки производятся средствами пароходства за счет нефтебазы. Необходимые для этой цели нефтепродукты отпускаются нефтебазой пароходству по действующим ценам.

  При наливе нефтепродуктов в суда самотеком береговая задвижка на наливном трубопроводе должна открываться медленно во избежание сильных гидравлических ударов. Концевые трубы или шланги при наливе должны возможно ближе подходить к днищу судна.

  Во время налива у концевой задвижки должен дежурить наливщик или вентильщик нефтебазы.

  При сливе и наливе судов концевой шланг на трубопроводе должен крепиться с особой тщательностью.

  При наливе судна смотровые крышки плотно закрывают, но барашки их откидывают для обеспечения выхода газов в случае резкого повышения давления в трюме.

  ■ В дальнейшем под судном будем понимать танкеры и нефтеналивные баржи.

Информация о работе Подогрев нефтепродуктов в цистернах