Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 20:20, реферат
Для слива из цистерн вязких и застывающих нефтепродуктов, особенно в холодное время года, необходимо производить предварительный подогрев этих нефтепродуктов в цистернах.
б) в пунктах немеханизированного налива независимо от рода продукта: для двухосных цистерн — 2 часа; для четырехосных цистерн — 3 часа.
§ 6. Основные правила перевозки, слива, налива и учета нефтепродуктов в нефтеналивных судах
Все нефтепродукты, перевозимые по внутренним водным путям, в зависимости от их огнеопасности разделяются на четыре разряда:
разряд — нефтепродукты с температурой вспышки по Абель-Пенскому ниже 28° (бензин, лигроин и пр.).
разряд — нефтепродукты с температурой вспышки по Абель-Пенскому от 28 до 45° (керосин и пр.).
разряд — нефтепродукты с температурой вспышки от 45 до 120° (моторное и дизельное топливо и др.).
разряд — все нефтепродукты с температурой вспышки свыше 120°.
Сырые нефти в зависимости от температуры вспышки относятся к соответствующему разряду.
Основные правила слива, налива и транспортирования нефтепродуктов следующие.
О времени подачи судна' под слив пароходство должно известить нефтебазу не позже чем за три дня до подхода, а при •коротких рейсах — не менее чем за сутки до прихода.
Суда, перевозящие нефтепродукты наливом, должны соответствовать требованиям Регистра СССР и противопожарным правилам.
Суда, подаваемые под налив нефтепродуктов, должны ■быть подготовлены в соответствии с ГОСТ 1510-50.
При подаче под налив судно должно быть тщательно осмотрено представителем пароходства с грузоотправителем в соответствии с ГОСТ 1510-50 (см. приложения). О результатах окончательного осмотра судна и его пригодности делается отметка в накладной или заменяющем ее документе.
Зачистка, мойка и дегазация судов после выкачки производятся средствами пароходства за счет нефтебазы. Необходимые для этой цели нефтепродукты отпускаются нефтебазой пароходству по действующим ценам.
При наливе нефтепродуктов в суда самотеком береговая задвижка на наливном трубопроводе должна открываться медленно во избежание сильных гидравлических ударов. Концевые трубы или шланги при наливе должны возможно ближе подходить к днищу судна.
Во время налива у концевой задвижки должен дежурить наливщик или вентильщик нефтебазы.
При сливе и наливе судов концевой шланг на трубопроводе должен крепиться с особой тщательностью.
При наливе судна смотровые крышки плотно закрывают, но барашки их откидывают для обеспечения выхода газов в случае резкого повышения давления в трюме.
■ В дальнейшем под судном будем понимать танкеры и нефтеналивные баржи.