Автор работы: Александр Моряхин, 19 Августа 2010 в 12:04, курсовая работа
Курсовой проект заключается в разработке технологической карты на строительство газовой сети. Она содержит комплекс инструктивных и конструктивных разработок по рациональной технологии и организации строительно-монтажных процессов. Гласной целью разработки технологической карты является достижение наилучших показателей по производительности труда и высокому качеству работ, комплексной механизации процессов, снижению себестоимости и сокращению сроков строительства, рациональному использованию строительных машин и оборудования, внедрение поточных методов строительно-монтажных работ и безопасных условий их выполнения.
Введение…………..……………………………………………………………….3 Задание………………………………………….………………..………………..4
1.Определение объемов строительных работ……………………………….5
1.1.Определение объемов земляных работ………………………………...6
1.2.Определение объемов строительно-монтажных работ……………...19
2.Организация и технология строительных работ………………………....21
2.1.Выбор машины для производства земляных работ………………….21
2.2.Выбор монтажного крана……………………………………………...26
3.Определение трудоемкости строительных и монтажных работ……….22
3.1.Расчет затрат машинного бремени автосамосвалов на отвозки избыточного грунта……………………………………………………………..22
4.Производственная калькуляция трудовых затрат……………………….26
5.График производства работ …….………………………………………...27
6.Указания по технике безопасности …………………………………...…28
7.Технико-экономические показатели……………………………………..30
Список использованной литературы…………………………...………...31
6.2.2.1 При размещении мобильных машин на производственной территории руководитель работ должен до начала работы определить рабочую зону машины и границы создаваемой ею опасной зоны. При этом должна быть обеспечена обзорность рабочей зоны, а также рабочих зон с рабочего места машиниста. В случаях, когда машинист, управляющий машиной, не имеет достаточного обзора, ему должен быть выделен сигнальщик.
Со значением сигналов, подаваемых в процессе работы и передвижения машины, должны быть ознакомлены все лица, связанные с ее работой. Опасные зоны, которые возникают или могут возникнуть во время работы машины, должны быть обозначены знаками безопасности и (или) предупредительными надписями.
6.2.2.2 При размещении и эксплуатации машин, транспортных средств должны быть приняты меры, предупреждающие их опрокидывание или самопроизвольное перемещение под действием ветра, при уклоне местности или просадке грунта.
6.2.2.3 Перемещение, установка и работа машины, транспортного средства вблизи выемок (котлованов, траншей) с неукрепленными откосами разрешаются только за пределами призмы обрушения грунта на расстоянии, установленном организационно-технологической документацией.
6.3.1 Способы строповки грузов должны исключать возможность падения или скольжения застропованного груза. Установка (укладка) грузов на транспортные средства должна обеспечивать устойчивое положение груза при транспортировании и разгрузке.
6.3.2 При выполнении погрузочно-разгрузочных работ не допускаются строповка груза, находящегося в неустойчивом положении, а также исправление положения элементов строповочных устройств на приподнятом грузе, оттяжка груза при косом расположении грузовых канатов.
6.4.1 В электросварочных аппаратах и источниках их питания элементы, находящиеся под напряжением, должны быть закрыты оградительными устройствами.
6.4.2 Электрододержатели, применяемые при ручной дуговой электросварке металлическими электродами, должны соответствовать требованиям ГОСТ на эти изделия.
6.4.3 Металлические части электросварочного оборудования, не находящиеся под напряжением, а также свариваемые изделия и конструкции на все время сварки должны быть заземлены, а у сварочного трансформатора, кроме того, заземляющий болт корпуса должен быть соединен с зажимом вторичной обмотки, к которому подключается обратный провод.
6.4.4 В качестве обратного провода или его элементов могут быть использованы стальные шины и конструкции, если их сечение обеспечивает безопасное по условиям нагрева протекание сварочного тока.
Соединение
между собой отдельных
6.4.5 Запрещается использовать провода сети заземления, трубы санитарно-технических сетей (водопровод, газопровод и др.), металлические конструкции зданий, технологическое оборудование в качестве обратного провода электросварки.
7. Технико-экономические показатели.
Технико-экономические показатели характеризуют эффективность принятых в технологической карте методов производства строительно-монтажных работ.
1. Протяжённость сети 4850 м
2. Общая трудоёмкость всего комплекта работ Тр = 3823 чел-дн
3. Трудоёмкость строительства трассы:
4. Выработка на одного рабочего
а) на комплексе земляных работ:
Vоз – общий объём разработки грунта в траншее, котлованах и приямках, м3; Vоз = 109332,584 м3;
Трз – трудоёмкость земляных работ, чел-дн; Трз = 1202,8 чел-дн
(м3/чел-дн)
б) на комплексе монтажных работ:
где l0 – общая длина трассы, м; l0 = 4850 м;
Трм – трудоёмкость монтажных работ, чел-дн; Трм = 1198,16 чел-дн
(м/чел-дн)
в) средняя выработка по объекту:
(м/чел-дн)
5.Средняя зарплата на 1 м газовой сети:
(руб.).
Список использованной литературы