Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 09:56, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявление особенностей, характерных для разработки фирменного стиля при помощи графических редакторов.
Задачи:
раскрытие сущности понятия «фирменный стиль»;
рассмотрение элементов фирменного стиля;
изучение особенностей программ, используемых при создании фирменного стиля;
создания элементов фирменного стиля – логотипа, торговой марки, билборда, визитной карточки и слогана.
ВВЕДЕНИЕ
1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
1.1 Возникновение и формирование фирменного стиля
1.2 Понятие фирменного стиля, его функции и задачи
1.3 Основные элементы фирменного стиля
1.4 Основные носители элементов фирменного стиля
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ, ГРАФИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЕГО СОЗДАНИЯ
2.1 Программное обеспечение для работы с графикой
2.1.1 Adobe Photoshop
2.1.2 Corel Draw
3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ «СОТОВЫЙ МИР» ПРИ ПОМОЩИ ADODE PHOTOSHOP
3.1 Логотип
3.2 Билборд
3.3 Слоган
3.4 Визитная карточка
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Палитра «Контуры» содержит список всех созданных контуров. При преобразовании контура в выделенную область его используют для формирования обтравочного контура.
Палитра «Операции» позволяет создавать макрокоманды – заданную последовательность операций с изображением. Макрокоманды можно записывать, выполнять, редактировать, удалять, сохранять в виде файлов. Особую группу программных средств обработки изображений представляют Фильтры. Это подключаемые к программе модули, часто третьих фирм, позволяющие обрабатывать изображение по заданному алгоритму. Иногда такие алгоритмы бывают очень сложными, а окно фильтра может иметь множество настраиваемых параметров. Из групп фильтров популярны продукты серий Kai's Power Tools, Alien Skin, Andromeda и другие.
Adobe
Photoshop CS4 включает новую динамичную
палитру «Коррекция», которая
существенно упрощает
2.1.2 Corel Draw
Пакет CorelDraw всегда производит сильное впечатлении. В комплект фирма Corel включила множество программ, в том числе Corel Photo-Paint. Новый пакет располагает, бесспорно, самым мощным инструментарием среди всех программ обзора, а при этом по сравнению с предыдущей версией интерфейс стал проще, а инструментальные средства рисования и редактирования узлов – более гибкими. Однако что касается новые функций, в частности подготовки публикаций для Web, то здесь CorelDraw уступает CorelXara. Работа CorelDraw с цветами CMYK оставляет желать лучшего. Цвета файлов GIF и JPEG заметно отличались от цветов, выводимых для пробного отпечатка Matchprint, в то время как пакет FreeHand воспроизводил одинаковые цвета на экране, в файлах Web и на принтерах.
Художественные возможности оформления текста в CorelDraw безупречны, а принимаемые по умолчанию параметры для межбуквенных интервалов при размещении текста вдоль кривой не требуют настройки, исключающей наложение букв, – в отличие от Canvas и FreeHand.
Инструмент «Лупа» не имеет себе равных – он позволяет получить множество специальных эффектов, в том числе возможность увеличения только фрагмента изображения и автоматической настройки цветов текста в зависимости от цвета фона. Можно вырезать изображения, накладывать цветные фильтры и придавали растровым изображениям вид изогнутой страницы, используя двух- и трехмерные эффекты и внешние модули PhotoShop. Когда вам нужно было редактировать пикселы, CorelDraw автоматически переключает вас на Corel Photo-Paint, где вы можете редактировать файл и сохранять его непосредственно в CorelDraw. Однако, помимо базовых возможностей масштабирования и средств динамического назначения размеров, CorelDraw не содержит специальных средств подготовки технических иллюстраций, подобных Smart Mouse в Canvas или копирования массивов в Designer.
Не так все гладко. Возможности реализовать модели CMYK – в этом отношении CorelDraw преследуют неудачи – все еще вызывают опасения, хотя программа теперь может работать с системой управления цветом Kodak CMS. Во-первых, для сохранения совместимости с предыдущими версиями CorelDraw нужно каждый раз при открывании CorelDraw в меню View отключать цветокоррекцию Kodak. Во-вторых, если ваши принтеры не входят в ограниченный список разрешенных для применения периферийных устройств, нет гарантии, что всегда найдется соответствующий групповой драйвер. CorelDraw экспортирует цвета так же, как они отображаются при отключенных средствах цветокоррекции, поэтому для получения хорошего изображения на странице Web, лучше всего выбрать режим супердискретизации при экспортировании растровых файлов. Программа просмотра Corel. CMX работает мучительно медленно, а файлы CMX по размеру больше, чем файлы CDR, с чем нельзя примириться при работе с Web. Barista – разработанный Corel формат на базе языка Java для отображения документов в Web – представляет собой перспективную технологию, но в настоящее время им лучше пользоваться только для простых документов.
Несмотря на мощный инструментарий, CorelDraw грешит отдельными недостатками. Широкий набор инструментальных средств делает CorelDraw исключительно удобным для рисования, но неестественный вид печатных страниц и страниц Web ограничивает возможности применения этого пакета.
CorelDRAW Graphics Suite X4 является мощным, многоцелевым и доступным по цене пакетом графических приложений, который включает все необходимое для редактирования цифровых изображений, создания профессиональных графических иллюстраций и чертежей. Признанный в качестве промышленного стандарта в графическом дизайне, CorelDRAW Graphics Suite завоевал доверие миллионов пользователей по всему миру. Пакет сертифицирован для работы с операционной системой MicrosoftWindows Vista и совместим с системой Windows ХР
3. Разработка фирменного стиля при помощи Adobe Photoshop
3.1 Слоган
Компания «Сотовый мир» одна из крупнейших и лидирующих региональных сетей салонов сотовой связи в России. Поэтому слогон «С лидера спрос выше!» полностью харктеризует ее.
3.2 Логотип
Создание фон:
Рис.3.1
Фон
Написать текст
«С» и «М»(на новом слое).(см Рис.3.2)
Рис.3.2
Текст
Применить к слою с текстом эффекты (чтобы открыть окно добавления эффекты необходимо дважды щелкнуть по слою с текстом):
Рис.3.3 Параметры эффекта «Внутреннее свечение»
Рис.3.4 Параметры
эффекта «Наложение цвета»
Рис.3.5 Параметры эффекта «Наложение узора»
Рис.3.6 Параметры эффекта «Глянец»
Рис.3.7 Параметры эффекта «Обводка»
В конце нажать "ok" и текст примет, следующий вид (см. Рис.3.8):
Рис.3.8 Логотип
3.3 Билборд
Аналогичным
образом создается билборд, только
добавляется эффекты «Тень» и «Внутренняя
тень». В итоге получается (см. Рис.3.9):
Рис.9 Билборд
3.4 Визитная карточка
Аналогично создается
и визитная карточка. Лицевая сторона:
добавляется текст лозунга, на который,
устанавливается стиль слоя логотипа, а на фон накладывается
шум. (см Рис.3.11)
Рис.3.11 Визитная карточка (лицевая сторона)
На обороте
визитной карточки создается слой «Текст».
К нему применяем эффекты «Тень» и «Обводка».
(см. Рис.3.12)
Рис.3.12 Визитная карточка (оборотная сторона)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сейчас трудно представить процесс оформления чего-либо без использования компьютерной графики. Она настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы сталкиваемся с ней, порой даже не замечая. Оформление визиток и толстых глянцевых журналов, оформление спичечных коробок и концертных площадок, создание спецэффектов в кино и анимация – сейчас все это делается с помощью компьютерной графики. Широчайшее применение компьютерной графики находит место при производстве фирменного стиля.
Фирменный стиль – это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей.
В этой курсовой раскрыта тема фирменного стиля, особенностей его создания, рассмотрели графические программы, используемые при создании «лица фирмы», разобрат вопрос лицензионного программного обеспечения и особенности работы клиента и исполнителя заказа, а также создан фирменны стиль для компании «Сотовый мир».
В заключение, хотелось бы еще раз подчеркнуть, что фирменный стиль играет неоценимую роль для создания торговой марки. В свою очередь торговая марка с устойчивой репутацией обеспечивает устойчивый объем производства и доходов. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Процесс продвижения фирменного стиля – неотделим от формирования имиджа компании. Нельзя однажды проведя успешную презентацию или заказав партию дорогих ручек и ежедневников, успокоиться навсегда в уверенности, что теперь имидж работает на вас. Продвижение фирменного стиля – ежедневная и кропотливая работа, работа на имидж, которую нельзя отложить на потом. Фирменный стиль важен не только для предприятий, действующих в условиях конкурентного рынка, но и для предприятий, контролирующих различные отрасли промышленности. Он может повышать производительность труда и ответственность работников за качество.
Хороший фирменный стиль привлекает потребителей, предоставляя фирме возможность получения прибыли и появления постоянных клиентов, на которых основано долгосрочное благополучие фирмы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Аакер Д., Йохимштайлер Э.: Бренд-лидерство: Новая концепция брендинга. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 380 с.
Барлоу Д., Стюарт П.: Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. – М.: Олимп Бизнес, 2007. – 271с.
Випперфюрт А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. – СПб.: «Питер Пресс» ООО, 2007.- 383с.
Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. – М.: Гелла-принт, 2002. – 400 с.
Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М., 1989.
Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-Принт, 2004. – 317 с.
Манн И.: Маркетинг на 100%. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.- 236с.
Музыкант В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. – М.: Эксмо, 2009. – 236с.
Надо Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2008. – 276 с.
Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. – М.: АСТ, 2008. – 318с.
Перция В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. – М.: Вершина, 2007. – 288 с.
Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2005. – 305с.
Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2002. – 544с.
Середа К.Н.: Справочник по рекламе. – М.: Феникс Ростов, 2010. – 301с.
Информация о работе Разработка фирменного стиля для компании "Сотовый мир"