Разработка модельной конструкции женского легкого платья

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2010 в 05:12, курсовая работа

Описание

Конструирование одежды – разработка конструкции модели одежды,

т.е. построение взаимного расположения и конфигурации частей (деталей)

целого (всего изделия). Результатом конструирования являются чертежи,

рисунки, расчеты. Высокой точности и технологичности конструирования разверток деталейодежды, отвечающих современным требованиям, ни одним приближенным способом достичь невозможно. Поэтому уже давно были начаты поиски более совершенных инженерных методов конструирования разверток деталей одежды по заданной ее поверхности (методов 2-го класса).

Старейшим методом конструирования одежды, успешно используемым на

протяжении многих веков, является муляжный метод (муляж от франц.

moulage – слепок, точно передающий форму предметов). Метод

муляжирования швейных изделий встречается также под названиями метода

наколки или макетирования.

Содержание

Введение.

1.Выбор модели…………………………………………………………..3
1.Анализ модных тенденций в легком ассортименте одежды………..3
2.Разработка коллекции моделей…………………………………….....6
3.Описание внешнего вида 5 моделей…………………………………13
4.Обоснование выбора моделей для проекта………………………….14
2.Выбор ткани и материалов…………………………………………....15
1.Анализ модных тенденций в дизайне тканей для легкого ассортимента одежды…………………………………………………………………15
2.Характеристика рекомендуемой ткани……………………………....16
3.Разработка модельной конструкции изделия………………………...16
1.Размерные признаки типовой фигуры для построения базовой конструкции……………………………………………………………16
2.Характеристика базовой основы по прибавкам………………..........17
3.Нанесение модельных линий на базовую конструкцию в соответствии с эскизом модели………………………………………………………21
4.Изготовление и примерка макета. Корректирование чертежей основных моделей…………………………………………………………………..23
1.Изготовление макета…………………………………………………...23
2.Примерка макета на манекене…………………………………………23
Заключение

Работа состоит из  1 файл

курсовая по конструированию[1].doc

— 346.00 Кб (Скачать документ)

   

                           « Простая жизнь»

 

  Используйте все  вещи,  незатейливые  и  ручной работы, поскольку  дизайнеры  исследуют время,  когда жизнь была  более простой.  Соединение  понятий  - "аккуратный дом ", степь и английский розовый используется для придания образам ностальгического и задумчивого сельского настроения.    

 

  • Совершенное обновление  моделей одежды как  в  народной сказке, и «Стране    наслаждений жизнью». В Burberry Prorsum Кристофер Бейли создал мягкий  вид внешней жизни с помощью коллекции "Garden Girls" " Садовые девушки", которая была отмечена, как самая "английская" за последнее время.  Но кроме Марка Джейкобса , у которого основными тенденциями являются  "деревенские степи  " , Исабель Марант  обратила внимание на народные    и  этнические промыслы  и ремесла Северной Америки. 
  • Силуэты имеют сладкий и привлекательный вид, с такими деталями, как кружево и гофрированные складки, рюши и воланы с оборками, вдохновением для которых являлась рабочая и утилитарная одежда. Длина короткая  или до колена, общий вид этого направления-это вид одной сельской невинности    с очаровательным, простым силуэтом, украшенным   декоративными элементами и   деталями ручной работы. 
  • Основные  элементы одежды  практически смешаны с милыми,   элементами одежды садовника, работающего в саду   и одеждой "домохозяйки", с мягкой чувственной утилитарной   направленностью. Посмотрите на безразмерные  рабочие штаны  с высокой талией, мужские футболки и майки, майки-пижамы, которые превращаются в повседневные платья, а так же на  юбки и фартуки с мелкими деталями, которые  вдруг трансформируются  в многослойные девичьи платья,  для свободного времени.
  • Ткани,  состаренные и  прежде любимые. Будьте вдохновлены эффектами неотбеленными  и  увядшими или линялыми или  застиранными и смятыми, и это будет окончательный вид тканей, чтобы добавить  моделям одежды старинный и винтажный дух. Используйте легкие ткани "шамбре» (цвет комнаты), светло-голубые джинсовые ткани, естественные хлопки, поплины и  батисты, смешанные с   чехлами из тика  и  пижамными полосами. Тональная   клетчатая скатерть   и  полосатая бумажная ткань усиливают  домотканое, простое и  наивное, и чистое настроение и состояние. 
  • Идите, создавая и реставрируя "новые" эстетические   ткани, которые  заплатаны, застёганы  и вышиты, чтобы украшать  и изменять одежду. Для более эксцентричного подхода, добавьте намек на присутствие  тканей Свободы-esque в ситце и традиционном цветочном узоре, затем украсьте ткани английской вышивкой и декоративными элементами. Цвета являются натуральными и естественными, иногда с оттенками увядшего и состаренного колера.
  • Бледно-окрашенные  и изможденные   цвета растений смешаны с органическими и небелеными основными цветами земли. Главные сочетания  в данном направлении -   светло-голубой  колер, цвет  оранжевой тыквы, цвет темной ржавчины и теплый серый цвет.

   

 

                           «Glamason»  

  Этнический стиль, сафари, первобытные влияния и простые цвета объединяются с сексуальным и сложным миксом 70-ых годов прошлого века, для данного направления. Направления, чтобы создать максимально сильную женщину aesthestic, прекрасную в течение разгара лета  и похожую на нарядный магазин.  

• Дизайнеры  предпочли гламур с видом, который  представляет собой всё  экзотическое и яркое, берущее вдохновение от знаковых  моделей Marie Helvin и Iman для богатого, уводящего от проблем направления, который вызывает иностранный, загадочно очаровательные страны и неизвестные края.

 •  Силуэты являются или свободными и текучими или удлинёнными и облегающими фигуру, благодаря ультросесуальному крою. Нижний край одежды - подол - также смесь противоположностей - скошенный к бедру или ниспадающие к полу прозрачные легкие ткани, которые показывают, качественное изготовление одежды и красоту женских ног. Плечи остаются обнаженными, поскольку бретель или одно оголенное плечо являются важным стилистическим решением  для дизайнеров.

Вещи  праздничного магазина разделены по ключевым отдельным предметам, таким  как прозрачные кафтаны, специального кроя сафари-esque и платья макси.

  • Альтернативно подойдите для приближения Ангелов Charlie’s в модной кичевой одеждой и открытой сверкающей голенью  в темном дениме.  Купальный костюм при близком рассмотрении - находиться под  божественными платьями. Смешайте  покрой дневной одежды со  спортивными костюмами, или используйте микро- шорты, которые являются, по сути, прототипами- бикини.    
 

• Основные  ткани добавляют роскошь и  дорогое обрамление , при использовании  атласа ,  прозрачные и шелковые трикотажи с принтами ,для добавления чувственных божественных драпировок, или ткани используются для придания этнического, простого вида в сочетании с кожей и замшей, кожей рептилией и кожей животных или ткани используются с пышными , богатыми принтами по растительным мотивам  джунглей.

  • Цвета - смесь пустыни и этнических мотивов - будто бы  обожженых и оплавленных растений, смешанные с обгорелым апельсином и терракотой, обесцвеченной   глубоким фиолетовый и желтый. Черный и белый - это базовое основание палитры и являются главными при печатании принтов рептилий или животных.
 

                     «Футуристические  формы» 

    

Архитектурные и футуристические  формы доминируют, поскольку дизайнеры  продолжают свое исследование структуры и драпировок ткани. Более мягкое, более округленное состояние модифицируют  силуэт и форму, чтобы создать чистый минималистичный взгляд в течение весны.

  • Возвращаясь к  коллекции весны/лета 2008 аморфного силуэта Balenciaga’s и обновляя Минимальные Скульптурные тенденции прошлого сезона, многие дизайнеры  продолжили экспериментировать с формой и объемом, чтобы создать более мягкие, более четкие силуэты, подчеркнутые футуристическим временем.
  • Обратитесь к Gianfranco Ferré, Anne Valérie Hash и Lanvin для сильных коммерческих интерпретаций этого настроения, с менее - строгими направлениями и изгибающимися формами, взамен выступающих углов и геометрического кроя прошлого сезона. Подчеркнутые линии плеча являются основными. Подражайте, открыто округленным формам с мягкими деталями и дополнениями, чтобы получить данный модный образ, или используйте более - субтильные, скругленные  плечи в устойчивых, формообразующих тканях для носимой одежды.

    • Бедра  мягко подчеркнуты, также. Обновите  античные жакеты peplum прошлого сезона со скульптурными складками или швами наружу, чтобы достигнуть желаемого  силуэта. Нежный тюльпан - или колоколообразные юбки хорошо выглядят в данном сезоне. В качестве альтернативы добавьте будущий  модный объем  драпировку, эффект складок, плиссе, и мелкие детали.

    • Как  и в прошлом сезоне, эти образы лучше всего подходят для одежды различного ассортимента, таких как  платья, верхняя одежда и жакеты. Мягкие  блестящие ткани  расширяют  конструкторские возможности. Хлопковый  сатин и  тафты хороши для изготовления оригами, которые  складываются в различные детали и скульптурные эффекты гофре; легкие,невесомые  и глянцевые ,элегантные  хлопки для верхней одежды ; и для большего-количества-luxe интерпретаций легкая блестящая  кожа, яркое  сияние и пластичные низы изделий привносят футуристический оттенок моделям одежды. 

• Воздушные  цифровые принты придают мягкость  структурированному силуэту. Преувеличенные и объемные  образы создают искаженные цветные эффекты, увеличивая спокойный  и раннее виденный силуэт, в то время как высокотехнологичные  принты ,размещенные на одежде  придают иллюзию дополнительного движения и подчеркивания тела.

• Атмосферная  палитра тонального и структурного цвета, дана  чтобы подчеркнуть  ткани  и крой. Дымчатый серый, цвет замазки и шпаклевки , а так же цвет  и оловянной посуды , подчеркнуты туманом и хлором, чтобы усилить  минимальное, чистое настроение  и состояние.

1.1 Анализ модных  тенденций сезона  весна – лето 2009. 

Основные тенденции  наступившего сезона:

1. Легинсы приходят  на смену брюкам!

До сих пор  никто не может остановить или  хотя бы объяснить волну любви дизайнеров и модниц к леггинсам. Но оправдать их можно: во-первых, это удобный и практичный предмет одежды, который можно носить с платьями, рубашками, длинными топами и мужскими пиджаками. Что может быть более удивительным и необычным, чем девушка в леггинсах, плавно

переходящих в  изящные туфли на шпильках? Еще один заметный плюс – леггинсы стоят гораздо дешевле, чем брюки. Учитывая это весомое достоинство, марки Alexander McQueen и Sass & Bide советуют забыть про условности и носить леггинсы вместо брюк с короткими майками и широкими пиджаками. Главное приобретение леггинсов в сезоне весна–лето 2009 – это, безусловно, цвет. Если раньше у нас был выбор между классическим черным и вычурным леопардом, то в этом сезоне появились леггинсы с геометрическим рисунком (Viktor & Rolf), диковинными цветами  
 

3

(Threeasfour) и молекулярными  узорами (Karla Spetic). Особенно отличился  в этом году Николя Гескьер,  дизайнер марки Balenciaga. Он задумал сделать леггинсы из чистого золота, но потом решил ограничиться очень дорогой тканью, имитирующей золото.

 

2. Мужской костюм в женском гардеробе.

 Легкомысленные юбки, кружевные блузки и платья в цветочек – бесспорные прерогативы девушек. Но сейчас все чаще девушки образу ветреной девицы предпочитают сдержанную элегантность и строгость. И помогает им в этом мужской костюм, позаимствованный у сильной половины человечества.  

Мужской костюм для женщин в разные эпохи видоизменялся  десятки раз. Еще в VIII веке до нашей эры ассирийская царица Семирамида ввела в женскую моду широкие шальвары, хотя тогда азиатские мужчины предпочитали носить шаровары в военное время, а повседневной одеждой считали юбку. 

В Европе брюки  долго не могли обосноваться в  дамском гардеробе. Перелом произошел благодаря американской феминистке Элизабет Смит Миллер, которая одной из первых стала носить брючный костюм. А вынесла идею в массы подруга Элизабет – Амелия Блумер, редактор главного в то время феминистского журнала The Lily. Правда, ее костюм мало походил на современный вариант: это были шаровары с широким жакетом и свободной юбкой до колена. Благодаря Блумер в 50-х годах XIX века брючные костюмы стали очень популярны именно у феминисток. Мужчин новая мода явно не устраивала, и они открыто высмеивали девушек в костюмах. 

3. Брючный договор: бананы, клеш и галифе.

 Если в прошлом сезоне все сходили с ума по узким брюкам-дудочкам, то в новом сезоне вектор моды повернулся в противоположную сторону. На месте облегающих изящных брюк с низкой талией на подиум вернулись клешенные от бедра брюки с высоким поясом и широкие брюки-бананы. В

коллекции Salvatore Ferragamo брюки клеш достигают максимально 

возможной длины  и даже закрывают носки туфель на высоком каблуке. А вот Dolce & Gabbana, Louis Vuitton и Алена Ахмадулина определенно скопировали свои брюки с… домашней пижамы! Все доказательства налицо: прямой силуэт, свободный крой и невинный рисунок в цветочек или горошек. На производстве "бананов" в сезоне весна–лето 2009 специализируются Marc Jacobs, Stella McCartney и Ralph Lauren. Последний создал сразу несколько разноплановых вариантов для вечера и для пляжа, из тонкого льна и блестящего золотистого шелка.  
 

4

Но остается вопрос: как же быть миниатюрным  невысоким девушкам, которым широкие бесформенные брюки вообще не идут? Ответ: выбирать другой модный фасон – брюки галифе. Они более свободно сидят на бедрах, но сужаются до размера леггинсов на икрах. В этом и весь секрет: брюки галифе одинаково хорошо смотрятся и с каблуками, и с обувью на плоской подошве или платформе. Именно такие модели нашлись у марок Burberry Prorsum и Vivienne Westwood Anglomania. 

4. Рубашки и блузки.

4.1 Оборки, воланы и драпировки – актуальный тренд этого лета. Чаще всего у дизайнеров они появлялись на романтичных платьях, шелковых блузках и топах. Свежую тенденцию подхватила и марка Derek Lam, создав бежевый асимметричный топ с оборками (около 37 300 рублей). Такие же оборки, но в большем количестве замечены и на топе Maje (около 11 700 рублей) ярко-синего цвета. Этот топ удлиненный, поэтому его можно носить и как мини-платье с черными кожаными леггинсами – получится стильный ансамбль для похода в клуб. Яркий насыщенный цвет придает вещи особое очарование и поднимает настроение ее обладательнице. Это касается и шелкового вечернего топа цвета фуксии. На удивление, почти одинаковые модели нашлись у креативной марки Alexander McQueen (около 18 200 рублей) и у недорогого бренда Victoria's Secret (около 1300 рублей). Но при ближайшем рассмотрении разница оказывается весомой: асимметричный крой топа Alexander McQueen полнит и "уничтожает" талию, поэтому девушкам с формами он просто противопоказан. 

4.2 Белая рубашка – необходимая вещь в гардеробе каждой деловой женщины. Сегодня белую рубашку можно надеть не только в офис, но и, например, на свидание или в клуб, благо выбор разных моделей и фасонов растет с каждым сезоном. Мы выбрали, пожалуй, самый романтичный вариант – белую рубашку с воротником-стойкой и с большим бантом на шее.  
 

Информация о работе Разработка модельной конструкции женского легкого платья