Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2012 в 10:29, контрольная работа
В настоящее время в педагогическую практику внедряют более современные методики обучения, которые обеспечивают повышение качества учебного процесса, способствуют активизации познавательной деятельности учащихся, развитию их умственных и творческих способностей.
Цель данной технологии: создать условия для развития умений детей работать с текстами; развивать умение сосредоточиться, концентрировать внимание, развивать умения отстаивать свои позиции.
Отношения
сотрудничества наиболее
ТЕХНОЛОГИЯ УРОВНЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ «ЛЕСТНИЦА ДОСТИЖЕНИЙ»
Это одна из наиболее эффективных технологий разноуровневого обучения в личностно- ориентированном образовании.
Сущность
этой технологии заключается
в том, что к отрезку учебного
процесса (уроку, теме, всему курсу)
составляется «лестница»
Реализация технологии:
Но
технология так
От желания ребенка зависит,
на каком уровне достижений
ему следует остановиться. Эта
технология играет
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ.
Основные требования к использованию метода проектов:
1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.
2.Практическая,
теоретическая, познавательная
3.Самостоятельная деятельность учащихся.
4.Использование
содержательной части проекта
(с указанием поэтапных
5.Использование исследовательских методов, предусматривающих определенную последовательность действий.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ:
1)Определение проблемы: выявление затруднения, обоснование актуальности, анализ изученности, формулирование темы проекта («Что делать, чтобы преодолеть затруднение?)
2)Формулирование
гипотезы о результатах и
3)Определение цели проекта и поэтапных задач.
2. Этап разработки плана работы:
1)Определение сроков
промежуточной отчетности.
2)Выбор средств и методов
3)Обсуждение критериев оценки качества проекта и способа оценивания.
4)Выбор способа оформления
5)Выбор формы работы (индивидуальной,
групповой), распределение обязанностей.
3.Реализация проекта:
1)Сбор, анализ и обобщение информации из разных источников.
2)Проведение исследования, выполнение расчетов.
3)Подготовка наглядно-
схем, фотографий, видеоматериалов и т.д.).
4)Оформление материалов для
компьютерная презентация,
5)Контроль и коррекция
4.Завершение проекта:
1)Общественная презентация
2)Экспертиза проекта в
3)Рефлексия обсуждение
достижений.
На личностно-ориентированном
Информация о работе Реализация элементов новых технологий в учебнике по русскому языку