Устройство топливного насоса и материал изготовления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 14:26, курсовая работа

Описание

Автомобильная промышленность возникла в конце 19 века во Франции, Германии, США, Великобритании. В дореволюционной России серийный выпуск автомобилей начался на Руссо - Балтском заводе. Всего в 1909 -15 г.г произведено свыше 600 автомобилей. В СССР первые полуторатонные за годы Советской власти автомобильная промышленность получила большое развитие. Производство в автомобильной промышленности массово-поточное. Уровень механизации и автоматизации высок, развивается специализация. Производятся технически совершенные грузовые и легковые автомобили, автобусы, специализированные автомобили ( цистерны, фургоны, самосвалы, седельные тягачи с полуприцепом), автомобильные прицепы, агрегаты и запасные части.

Содержание

1. Введение 3

2. Расположение на автомобиле топливного насоса и её крепление 4

3. Устройство топливного насоса и материал изготовления 6

4. Работа топливного насоса 8

5. Техническое обслуживание и регулировка топливного насоса 10

6. Технология и ремонт топливного насоса 17

7. Оборудование, приспособления и инструменты, применяемые при работе 21

8. Организация и оборудование рабочего места 23

9. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте 25

10. Экология 35

Список литературы 38

Приложение

Работа состоит из  1 файл

топливный насос.docx

— 60.03 Кб (Скачать документ)

Схема контроля и регулировки выступания толкателя  привода насоса (ВАЗ 2115-14):

А – прокладка  толщиной 0,27-0,33 мм, Б – прокладка  толщиной 0,79-0,80 мм, а – выступание толкателя.

Приложение 4

Принципиальная  схема стенда СТДА:

1 – топливный  насос высокого давления, 2 – эталонная  форсунка, 3 – мензурка, 4 – указатель  уровня топлива, 5 – термометр, 6, 10 – топливные бачки, 7 – топливоподкачивающий  насос стенда, 8 – фильтр, 9 – манометр, 11 – краны, 12 – ванна для сбора  топлива.

Приложение 5

Прибор НИИАТ-527Б  для проверки топливных насосов:

1 – кран, 2 –  сменные штуцера, 3 – мановакуумметр.

Приложение 6

Приборы для  проверки топливных насосов, снятых с двигателя:

А – прибор НИИАТ-577Б  для проверки производительности, давления, создаваемого топливным насосом, и герметичности клапанов; б – прибор НИИАТ-357 для проверки пружин насосов; 1 – мензурка, 2 – манометр, 3 – краны, 4 – маховик, 5 – панель прибора, 6 – бачок, 7 – испытуемая пружина, 8 – стержень со шкалой, 9 – грузы.

Приложение 7

      Расположение  электробензнасоса на ВАЗ 2115-14.

Информация о работе Устройство топливного насоса и материал изготовления