Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 14:26, курсовая работа
Автомобильная промышленность возникла в конце 19 века во Франции, Германии, США, Великобритании. В дореволюционной России серийный выпуск автомобилей начался на Руссо - Балтском заводе. Всего в 1909 -15 г.г произведено свыше 600 автомобилей. В СССР первые полуторатонные за годы Советской власти автомобильная промышленность получила большое развитие. Производство в автомобильной промышленности массово-поточное. Уровень механизации и автоматизации высок, развивается специализация. Производятся технически совершенные грузовые и легковые автомобили, автобусы, специализированные автомобили ( цистерны, фургоны, самосвалы, седельные тягачи с полуприцепом), автомобильные прицепы, агрегаты и запасные части.
1. Введение 3
2. Расположение на автомобиле топливного насоса и её крепление 4
3. Устройство топливного насоса и материал изготовления 6
4. Работа топливного насоса 8
5. Техническое обслуживание и регулировка топливного насоса 10
6. Технология и ремонт топливного насоса 17
7. Оборудование, приспособления и инструменты, применяемые при работе 21
8. Организация и оборудование рабочего места 23
9. Техника безопасности при техническом обслуживании и ремонте 25
10. Экология 35
Список литературы 38
Приложение
Схема контроля и регулировки выступания толкателя привода насоса (ВАЗ 2115-14):
А – прокладка толщиной 0,27-0,33 мм, Б – прокладка толщиной 0,79-0,80 мм, а – выступание толкателя.
Приложение 4
Принципиальная схема стенда СТДА:
1 – топливный насос высокого давления, 2 – эталонная форсунка, 3 – мензурка, 4 – указатель уровня топлива, 5 – термометр, 6, 10 – топливные бачки, 7 – топливоподкачивающий насос стенда, 8 – фильтр, 9 – манометр, 11 – краны, 12 – ванна для сбора топлива.
Приложение 5
Прибор НИИАТ-527Б для проверки топливных насосов:
1 – кран, 2 – сменные штуцера, 3 – мановакуумметр.
Приложение 6
Приборы для проверки топливных насосов, снятых с двигателя:
А – прибор НИИАТ-577Б для проверки производительности, давления, создаваемого топливным насосом, и герметичности клапанов; б – прибор НИИАТ-357 для проверки пружин насосов; 1 – мензурка, 2 – манометр, 3 – краны, 4 – маховик, 5 – панель прибора, 6 – бачок, 7 – испытуемая пружина, 8 – стержень со шкалой, 9 – грузы.
Приложение 7
Расположение электробензнасоса на ВАЗ 2115-14.
Информация о работе Устройство топливного насоса и материал изготовления