Водоснабжение, транспорт и санитарная очистка города

Автор работы: V***************@gmail.com, 28 Ноября 2011 в 18:05, курсовая работа

Описание

Целью курсового проекта является определение потребности в водоснабжении, транспорте, технологии санитарной очистке города.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- произвести определение среднесуточного расхода воды в городе;
- произвести определение расчетного расхода воды;
- выполнить выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут;
- осуществить построение рациональных маршрутов грузовых перевозок;
- выполнить определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами;
- произвести сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания.

Содержание

Введение
1. Расчет водоснабжения города
Определение среднесуточного расхода воды в городе
Определение расчетного расхода воды
2. Городской транспорт
Выбор вида городского пассажирского транспорта на вновь открываемый маршрут
Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка ездок)
3. Санитарная очистка городов
Определение объемов накопления твердых бытовых отходов, потребного количества спецтехники и очередности объезда домовладений мусоровозами
Сравнение технологических схем сбора и транспортировки твердых бытовых отходов к местам обезвреживания
Заключение
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

никитин.docx

— 545.03 Кб (Скачать документ)

    Для троллейбуса: Вдв=200* 1,40/85=3,3 (4 ед),

    для автобуса: Вдв =200*1,1/62=3,5 (4 ед).

Время оборота вагона (машины) на маршруте определяется по формуле 5:

t об = t дв + toп + tкп, где

t дв - время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте, ч;

toп - время на остановки для посадки и высадки пассажиров за оборот,ч;

tкп, - время простоя вагона (машины) на конечных пунктах маршрута за

оборот,ч.

Время оборота троллейбуса на маршруте будет: to6 = 0,8+0,4+0,2 =1,40 ч.

Время оборота автобуса на маршруте: to6  = 0,5+0,4+0,2 =1,10 ч.

    Время в движении вагона (машины) за оборот на маршруте определяется по формуле 6:

Тдв = 2*Lm/Vt                 (6)

Где: Lm – протяженность маршрута, км;

        Vt – средняя техническая скорость движения вагона (машины), км/ч.

Тогда для троллейбуса он составит: tдв = 2*10/60=0,3, а для автобуса время в движении машины будет: tдв = 2*10/70=0,29

Пробег  вагонов (машин) на маршруте за год определяется по формуле 7:

L = Вдв*tср*Vэ*365,                (7)

Где: tср – среднесуточная продолжительность работы вагона (машины) на маршруте,ч;

        Vэ – средняя эксплуатационная скорость вагона (машины), км/ч.

Тогда для троллейбуса пробег равен: L = 6*10*15*365=328500 км, а для автобуса он составит: L =7* 10*20*365=511000 км.

    Расчеты капитальных вложений и ожидаемых  эксплуатационных расходов по вариантам  проекта пассажирского транспорта на маршруте сводятся в табл. 2.2., 2.3., 2.4.

Таблица 2.2.

      Капитальные вложения в варианты проекта пассажирского  транспорта на маршруте.

Элементы  капитальных вловложений В расчете на какую единицу измерения
    Троллейбус
    Автобус
вложений измерения Кол-во, ед. На ед. тыс. руб Всего, тыс. руб. Кол-во, ед. На ед. тыс. руб Всего, тыс. руб
Подвижной состав Инвентарная единица 25 250 6250 28 240 6720
Депо (гараж)
    ед.
5 45 225 5 45 225
Тяговые подстанции
вагон (машина) в движении 5 120 600
    -
    -
    -
Контактная  и кабельная сеть км однопутной дороги 15 5 75
    -
    -
    _ I
Автозаправочные станции
    Машина в  движении
- - - 4 350 1400
Итого       7150     8345
 

Таблица 2.3.

      Ожидаемые эксплуатационные расходы  по вариантам проекта  пассажирского транспорта на маршруте 

Вид

эксплуатационных  расходов

В расчете  на какую единицу измерения
    Троллейбус
    Автобус
 
 
Кол-во, ед.
На ед. тыс

руб

Всего , тыс. руб. Кол-во, ед. На ед. тыс. руб' Всего, тыс. руб
На  движение   27 56 12500 30
    85
1600
Депо (гараж) ед. 5 15 90 6
    25
150
Тяговые подстанции вагон (машина) в движении 6 47 180 -
    -
    -
    На содержание контактной и кабельной сети
км

однопутной  линии

25 8 200 -
    -
    -
На  содержание автозаправочной станции Машина в  движении - - - 6
    20
140
На  содержание проезжей части улиц Км полосы движения 25 5 125
    25
    5
    125
Итого       189   L 1915
 
 

Таблица 2.4.

    Расчеты эффективности вариантов  проекта пассажирского  транспорта сводят в  таблицу 

        Показатель
Троллейбус  типа N Автобус типа S
    Капитальные вложения, тыс. руб.
    1100
    800
Эксплуатационные  расходы, тыс. руб. в год
    1690
    1915
    Приведенные затраты, тыс. руб. в год
    2790
    2715

    По  наименьшей сумме приведенных затрат можно сделать вывод о целесообразности использования на вновь открываемом маршруте троллейбусов типа N. 

2.2. Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка

ездок)

      При выполнении заявок на грузовые перевозки  перевозни (автотранспортное предприятие), как правило, осуществляет перевозки  грузо] по маятниковым маршрутам, что не обеспечивает улучшение использована транспортных средств (коэффициент использования пробега на таком маршруте составляет 0,5). При этом расчеты клиентов с перевозчиком за перевозку грузов могут производиться по различным тарифам (общим, покилометровым или почасовым), предусмотренным в договорах.

      При массовых перевозках однородных грузов, требующих использования однотипного  подвижного состава и совпадающих  во времени выполнения, у перевозчика  появляется возможность повышения  эффективности использования транспортных средств, что приводит к снижению себестоимости перевозок и росту  прибыли (в дополнение к прибыли, заложенной в тарифах). Это достигается  при выполнении объема перевозок  в тоннах с наименьшим порожним пробегом. Получив с клиентов оплату за перевозку грузов по маятниковым маршрутам, перевозчик, сокращая порожние пробеги, добивается тем самым снижения себестоимости за счет снижения расходов, зависящих от пробега. При этом прибыль, заложенная в тарифах, возрастает на величину снижения себестоимости перевозок.

     Сокращение  порожних пробегов транспортных средств при перевозках грузов достигается на основе разработки и четкой реализации оптимального плана порожних ездок. При разработке такого плана используют метод решения транспортной задачи линейного программирования.

Разработка  рациональных маршрутов грузовых перевозок  осуществляется в следующей последовательности:

  1. Отбор перевозчиком из всей совокупности заявок на грузовые перевозки заявок на перевозку однородных грузов, требующих использования однотипного транспортного средства и совпадающих во времени (рабочая смена).
  2. Выбор перевозчиком из совокупности имеющихся однотипных транспортных средств, соответствующих характеру перевозимых грузов, средств экономически целесообразных.
  3. Определение   количества  груженых   ездок   от   отправителей   грузов   к получателям по маятниковым маршрутам.
  4. Нахождение оптимального плана порожних ездок.
  5. Построение рациональных маршрутов грузовых перевозок (увязка ездок) с обоснованием выбора первого пункта погрузки на кольцевых маршрутах.
  6. Сравнение 2-х вариантов грузовых перевозок: 1вариант - перевозка грузов только по маятниковым маршрутам; 2вариант - перевозка грузов по маршрутам, составленным с учетом реализации оптимального плана порожних ездок.

Исходные данные:

  1. Схема транспортной сети с размещением на ней перевозчика, отправителей и получателей грузов.
  2. Заявки на грузовые перевозки однородных грузов в течение рабочей смены (табл. 2.5).
  3. Перевозчик располагает достаточным количеством автомобилей самосвалов марки «Г», грузоподъемностью 4 тонны и марки «3», грузоподъемностью 6 тонн, с соответствующей себестоимостью 1 км пробега 12 руб. и 16 руб.
  4. Перевозка грузов автомобилями-самосвалами будет осуществляться при следующих технико-эксплуатационных показателях:

      средняя техническая  скорость - 35 км/ч;

      время простоя автомобиля-самосвала под  погрузкой - разгрузкой 4 мин на 1 т  грузоподъемности;

      коэффициент использования номинальной грузоподъемности автомобиля при перевозке грузов I класса - 1,0, II класса - 0,8, III класса -0,6, IV класса - 0,5.

5. Тарифы на  перевозку грузов:

    а) общие (табл. 2.6.);

    б) покилометровые (табл. 2.7.)

    в) почасовые (табл. 2.8.)

Таблица 2.5.

Заявки  на грузовые перевозки  однородных грузов в  течение рабочей  смены

Отправители груза Усл. обозн. Получатели  груза Усл. обозн. Кол-во груза, т Класс

груза

___

Угольный  склад, Уголь. 160 т А, Котельная - 1 Б, 50  
 
 
 
 
 
Котельная - 2 Б2 36 1
 
 
 
 
Котельная -3 Б3 64 1
Железнодорожная станция, Щебень, 122 т, Уголь. 25 т А2 Завод

железобетонных  изделий

Б4 122 1
 
 
 
 
Угольный склад Б5 25 I
Мебельный комбинат. Опилки, 42 т А3 Тепличный комбинат Б6 42 IV
Завод «Металлист», Металлическая стружка, 70 т А4 База вторчермет Б7 70 11
Строительный  объект, [Грунт. 45 т А5 ЖЭО Б8 45 I

Таблица 2.6.

Общие тарифы на перевозку  грузов (в руб. за 1 т)

Расстояние  перевозки, км Тариф Расстояние  перевозки, км Тариф
1
    72
11
      223,2
2
    86,4
12
      244,8
3
    100,8
13
      266,4
4
    115,2
14
      288
5
    129,6
15
      309,6
6
    144
16
      331,2
7
    158,4
17
      352,8
 
    172,8
18
      374,4
9
    187,2
19
      396
10
    201,6
20
      417,8

Информация о работе Водоснабжение, транспорт и санитарная очистка города