Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2011 в 21:14, контрольная работа
Основная цель моделирования кормопроизводства и использования кормов в сельскохозяйственных предприятиях заключается в повышении эффективности животноводства. В современных условиях внедрение достижений науки требует применения экономико-математических методов для выбора в хозяйствах экономически обоснованных и наиболее эффективных вариантов организации отрасли на основе оптимизации.
Постановка задачи, критерий оптимальности и матрица ЭММ кормопроизводства……………………………………………………2
Решение транспортной задачи……………………………………..6
Решение задачи «Разработка модели производственно-отраслевой структуры организации»……………………………...11
Решение задачи модифицированным симплексным методом..14
Решение задачи графическим методом…………………………..18
Литература…………………………………………………………………….20
N2 (5;2)
Пункты назначения | Пункты отправления | Объем потребносте | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(фикт) | ||
1 | - | 4 | 6 | 2 | - | 180 |
2 | 170 | 7 | 7 | 9 | 80 | 280 |
3 | - | 7 | 4 | 3 | - | 340 |
4 | - | 5 | 3 | 8 | - | 140 |
Объем ресурсов | 170 | 100 | 320 | 270 | 80 | 940 |
M2=-3; M3=-1; M4=-10; N1=0; N2=9; N3=6; N4=10
N4 (3;4)
Пункты назначения | Пункты отправления | Объем потребносте | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(фикт) | ||
1 | - | 4 | 6 | 2 | - | 180 |
2 | 170 | 7 | 7 | 9 | 80 | 280 |
3 | - | 7 | 4 | 3 | - | 340 |
4 | - | - | 140 | - | - | 140 |
Объем ресурсов | 170 | 100 | 320 | 270 | 80 | 940 |
M2=4; M3=3; M4=-4; N1=0; N2=9; N3=6
N2 (2;2)
Пункты назначения | Пункты отправления | Объем потребносте | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(фикт) | ||
1 | - | 4 | 6 | 2 | - | 180 |
2 | 170 | 30 | - | - | 80 | 280 |
3 | - | 7 | 4 | 3 | - | 340 |
4 | - | - | 140 | - | - | 140 |
Объем ресурсов | 170 | 100 | 320 | 270 | 80 | 940 |
M2=-3; M3=10; M4=-1; N1=0; N3=6
M3 (3;3)
Пункты назначения | Пункты отправления | Объем потребносте | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(фикт) | ||
1 | - | 4 | - | 2 | - | 180 |
2 | 170 | 30 | - | - | 80 | 280 |
3 | - | 7 | 180 | 3 | - | 340 |
4 | - | - | 140 | - | - | 140 |
Объем ресурсов | 170 | 100 | 320 | 270 | 80 | 940 |
M2=-3; M4=-1; N1=2; N3=4
N3 (4;3)
Пункты назначения | Пункты отправления | Объем потребносте | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(фикт) | ||
1 | - | 4 | - | 2 | - | 180 |
2 | 170 | 30 | - | - | 80 | 280 |
3 | - | - | 180 | 160 | - | 340 |
4 | - | - | 140 | - | - | 140 |
Объем ресурсов | 170 | 100 | 320 | 270 | 80 | 940 |
N1=2
Пункты назначения | Пункты отправления | Объем потребносте | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5(фикт) | ||
1 | - | 70 | - | 110 | - | 180 |
2 | 170 | 30 | - | - | 80 | 280 |
3 | - | - | 180 | 160 | - | 340 |
4 | - | - | 140 | - | - | 140 |
Объем ресурсов | 170 | 100 | 320 | 270 | 80 | 940 |
F(x)= 170*2+70*4+30*7+180*4+140*3+
Ответ:
по оптимальному плану необходимо перевести
170 тонн груза с первой овощной базы во
второй магазин (Х12=170), 70 т со второй базы
в первый магазин (Х21=70) и 30 т во второй магазин(Х22=30),
180т с третьей базы в третий магазин (Х33=180)
и 140 т в четвертый магазин (Х34=140), с четвертой базы
170 т в первый магазин (Х41=170) и 160 т в третий магазин
(Х43=160).
80 т груза не достает для удовлетворения
потребностей второго магазина (Х52=80).
По остальным вариантам транспортировке
груза объемы перевозки будут равны нулю.
При таком плане перевозок достигается
минимальный объем грузоперевозок в размере
2670 тонн\км.
Задание 3 – «Разработка модели производственно-отраслевой структуры организации»
Площадь
пашни в с\х организации
Решение:
1) Х1 – площадь посевов пшеницы, га
Х2 – площадь посевов озимой ржи, га
Х3 – площадь посевов овса, га
Х4 – площадь посевов турнепса, га
Х5 – поголовье молодняка, гол
Х6 – поголовье коров, гол
Х7 – поголовье овец, гол
2) Система ограничений:
1. По наличию и использованию пашни < 3500 га
Х1+Х2+Х3+Х4+Х5+2Х7+Х6+0,3Х8< 3400
2. По использованию сенокосов< 1200 га
0,5Х7+0,5Х6+0,09Х8< 1200
З. По использованию пастбищ< 650
0,2Х7+0,1Х6+0,05Х8< 650
4. Посевы овса
Х3< 0,27*(Х1+Х2+Х3)
0,73Х3-0,27Х1-0,27Х2< 0
5. Поголовье коров
Х7> 600
6. По
использованию трудовых
Информация о работе Математические методы и моделирование в экономике