Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 16:36, курсовая работа
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность предпринимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика.
Введение 3
1. Описание компании 5
2. Описание услуг 7
3. Маркетинговый план 11
3.1. Анализ положения дел в отрасли 11
3.1. Анализ рынка 14
4. Производственный план 19
4.1. Расчет производственных затрат 22
4.2 Расчет постоянных издержек 23
5. Финансовый план 24
5.1. Расчет точек безубыточности 24
5.2. Основные документы для финансового планирования 29
5.2.1. Отчет о прибылях и убытках 29
5.2.2. Балансовая ведомость 32
5.2.3. Отчет о движении денежных средств 34
5. Инвестиционный план 37
5.1. Календарный план 38
5.2. Показатели эффективности 38
5.3. Анализ чувствительности 43
5.4. Анализ устойчивости 47
Выводы 48
Список литературы 50
Далее, основываясь на полученных значениях, построим график области устойчивости (рис. 20).
Рис. 20. Область устойчивости
В рамках выполнения данного курсового проекта был разработан бизнес план по созданию фитнес-центра «Адреналин», расположенного в Московском районе, общей площадью 400 кв. метров, с тренажерным залом, аэробным залом, солярием, массажным и детским кабинетами. Кроме стандартного набора абонементов в нашем фитнес-клубе также можно пройти медицинский осмотр, получить консультацию по питанию и диете, воспользоваться услугами фитнес-бара. Преимуществами по сравнению с конкурентами являются: раположение фитнес-клуба – близость ко всем видам транспорта; удобный график работы, возможность посещения вместе с маленькими детьми, которые будут находиться под присмотром профессиональной няни, пока их родители наслаждаются услугами нашего фитнес-клуба.
В результате тщательной проработки бизнес плана были созданы эффективная маркетинговая и производственная стратегии. Основные расчеты осуществлялись с помощью ИТ «PROJECT EXPERT», который позволил рассчитать безубыточные объемы продаж по каждому продукту и соответственно проанализировать текущие объемы продаж, которые оказались достаточными не только для покрытия всех издержек, но и для получения прибыли. Также ИТ «PROJECT EXPERT» позволил сформировать основные необходимые финансовые документы: «Отчет о прибылях и убытках (Income Statement)», «Баланс (Balance Sheet)» и «План движения денежных средств (потоков) (Cash-Flow)». В балансовой ведомости отражается суммарный актив и суммарный пассив за каждый отчетный период, на конец года суммарный актив составил 2 132 760,83 рубля, что говорит о достаточно благоприятном течении дел на предприятии. Из «Отчета о прибылях убытках» видно, что наш фитнес-клуб начинает приносить прибыль уже в конце первого года после начала работы, что указывает на удачный выбор маркетинговой и производственной стратегий. Итак, чистая прибыль согласно «Отчету о прибылях и убытках» на 01.12.2009 составит 86 962,48 рублей. Поскольку уже после первого года работы фитнес-клуб начал приносить прибыль, то целесообразно вложить данные средства в дальнейшее расширение производства, увеличение площади фитнес-клуба и увеличение количества обслуживающего персонала.
Кроме того, была рассмотрена возможность инвестирования средств на приобретение нового оборудования, а также набор и обучение персонала. Проанализировав эффективность инвестиционного проекта с использованием основных интегральных показателей, убедились в выполнении всех условий эффективности данного проекта. При использовании анализа чувствительности, выявили, что критическим фактором является цена продукции, поэтому в ходе реализации проекта необходимо улучшить программу маркетинга и (или) повысить качество товаров.
Таким образом, в результате тщательной проработки бизнес плана и всех его статей мы смогли получить прибыль уже в конце первого года работы, что является обоснованием экономической целесообразности как создания фитнес-клуба, так и его дальнейшего расширения.
Список литературы
М.: «Экономика», 1975, стр.671.
Информация о работе Разработка инвестиционного проекта фитнес-клуба «Адреналин»