Логистический сервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2013 в 15:57, курсовая работа

Описание

Цель курсовой работы - понять и проанализировать, какую роль играет логистический сервис в условиях рыночной экономики, как он влияет на потребителей услуг, оказываемых в снабженческо-сбытовом процессе.
Управление материальными потоками всегда являлось существенной стороной хозяйственной деятельности. Однако лишь сравнительно недавно оно приобрело положение одной из наиболее важных функций экономической жизни. Основная причина - переход от рынка продавца к рынку покупателя, вызвавший необходимость гибкого реагирования производственных и торговых систем на быстро изменяющиеся приоритеты потребителя.

Содержание

Введение
1. Логистический сервис и его задачи
1.1 Сущность логистического сервиса
1.2 Задачи и принципы логистического сервиса в условиях формирования рыночных отношений
2. Формирование интегрированной системы логистического сервиса
2.1 Классификация логистического сервиса
2.2 Формирование интегрированной системы логистического сервиса в торговой организации
Заключение
Глоссарий
Библиографический список
Приложения

Работа состоит из  1 файл

Логистический сервис.docx

— 55.39 Кб (Скачать документ)

Вторым важным фактором в борьбе за конкурента является уровень сервиса. Очень часто клиент отказывается от товара не по причине неудовлетворительного  качества или неподходящих характеристик, а по причине отсутствия сопутствующих  товаров или недостаточного их количества. Покупатель скорей всего предпочтет купить фонарик с батарейками в одном магазине, а не в разных местах в разное время. А если ему необходимо 10 фонариков и 20 батареек, то он их и купит в этом количестве, но в другом месте, если в вашей торговой точке этого комплекта не оказалось.

И в этом случае работа логиста  может оказать решающее воздействие  на исход конкурентной борьбы. Если логистическому подразделению удалось поставить галочку напротив всех пунктов классического списка «7 R в логистике», значит, компания приближается к идеальному уровню сервиса - она становится способна удовлетворить все потребности клиента.

Рост конкуренции в современной  России привел к тому, что скорость роста расходов стала значительно  превышать скорость роста доходов. Издержки растут, эффективность падает. Старые методы ведения бизнеса - увеличение доходов любой ценой - уже не могут  привести к положительным результатам. Для успешного и правильного  развития бизнеса необходимо постоянно  снижать расходы компании, и чем  эффективней компания работает с  издержками, тем больше у нее будет  преимуществ.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

1. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник. -14-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К'», 2007.

2. Канке А.А., Кошевая И.П. Логистика: Учебник. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005.

3. Логистика: Учебник/  Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., пераб. и доп – М.: ИНФРА-М, 2005

4.Практикум по логистике:  Учеб. пособие/Под ред. Б.А Аникина. — М.: ИНФРА-М, 2002. 5. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. — М ИНФРА-М, 2002.

6. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. – СПб.: Политехника, 2000. 7. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001.

8. Саркисов С.В. Управление  логистикой. – М.: Дело, 2004.

9. Миротина Л.Б., Сергеева В.И. Основы логистики: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2000.

10.Чудаков А.Д. Логистика:  Учебник. – М.: РДЛ, 2003.

1 Канке А.А. Кошевая И.П. Логистика: Учебник. 2005


Информация о работе Логистический сервис