Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 21:07, контрольная работа
Новые течения в искусстве часто обозначают своё появление всякого рода манифестами, содержащими теоретические обоснования и, как правило, ниспровержение предшествующих «открытий». В агрессивной громкости подобных заявлений представителям футуризма нет равных. Это естественно: само название «футуризм» (от лат. futurum – будущее) должно было утвердить приверженность его сторонников тому новому, что несёт время, и их программный отказ от традиций. А программ и манифестов у футуристов было очень много, гораздо больше, чем творческих открытий.
Введение……………………………………………………………………………....3
«Манифест техники футуристической живописи»…………………………..…4
Три основных центра футуристического движения: Милан, Рим и Флоренция………………………………………………………………………..…..5
Движение - главный мотив футуристической живописи……………………...8
Симультанизм……………………………………………………………………...11
Живопись «Состояний души»……………………………………………………13
«Музыкальная» живопись………………………………………………………..16
Роль света в футуристической живописи…………………………………...….19
Заключение…………………………………………………………………………20
Литература……………………………………
9. Мировое искусство (Иллюстрированная энциклопедия: Направления и течения от импрессионизма до наших дней)/Сост. И. Г. Мосин. – СПб: ООО
«СЗКЭО “Кристалл”», 2006. – 192 с., ил.
10.
Петрочук О. Футуризм, в сборнике: Модернизм.
– М., 1973. – 183 с.