Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 23:48, курсовая работа
К примеру, в зарубежных странах, около 90% компаний-изготовителей проводят ТО, гарантийный ремонт, поставляют запасные части через сеть независимых дилерских пунктов, что привлекает к ним больше клиентов.
Введение………………………………………………………………………4
Раздел 1. Характеристика хозяйства……………………………………6
1,1 Характеристика хозяйственно-экономической деятельности предприятия «Садовод»………………………………………………………6
1,2 Характеристика ремонтно-технической базы хозяйства………8
Раздел 2. Организационная часть…………………………………………13
2,1 Расчет годовой программы ремонтных работ………………………13
2,1,1 Количество ремонтов и ТО……………………………………………13
2,1,2 Распределение ремонтно-обслуживающих работ по местам их выполнения…………………………………………………………………………17
2,1,3 Составление годового плана загрузки мастерской…………………22
2,1,4 Определение программы ремонтов и ТО в условных единицах…22
2,2 Структура мастерской……………………………………………………22
2,3 Расчет трудоемкости работ на участке ремонта ДВС…………25
2,4 Расчет численности персонала и рабочих мест на участке
ремонта ДВС……………………………………………………………………25
2,5 Расчет площади участка ремонта ДВС………………………………26
2,6 Расчет вентиляции участка………………………………………………26
2,7 Расчет освещения участка………………………………………………27
2,8 Расчет отопления……………………………………………………………27
Раздел 3. Технологическая часть……………………………………………28
3,1 Характеристика клапанного механизма двигателя А-41……………28
3,2 Способы изготовления и материалы, из которых изготавливают
детали клапанного механизма…………………………………………………32
3,3 Ремонт клапанного механизма двигателя А-41…………………………33
Раздел 4. Конструкторская разработка – универсальный съемник…37
Раздел 5. Охрана труда и экологическая безопасность…………………39
Раздел 6. Определение себестоимости восстановления клапанного механизма…………………………………………………………………………41
Вывод…………………………………………………………………………………43
Литература…………………………………………………………………………44
В хозяйстве имеется ферма КРС, свиноводческая ферма, винзавод, консервный цех, растворный узел, мехцех, пожарная часть. Подсобные цеха снабжены необходимым оборудованием и поточными линиями.
На фермах такое оборудование:
-доильная установка АДМ- 8;
-навозоуборочный транспортер ТСН-160;
-кормораздатчик КПШ-0.5;
-кормораздатчик КТУ-10;
-кормоприготовительная машина «Волгарь-5».
В стройцехе – оборудование для обработки дерева, транспортер для загрузки сыпучих материалов. В консервном цехе находятся машины для мытья сырья, переработки и обработки, машины для закатывания в литровые, двухлитровые, пол-литровые и трехлитровые банки. Винзавод оснащен новым оборудованием.
Структура инженерно-технической службы: главный инженер – техник-механик – заведующий гаража – заведующий мехцехом – бригадиры тракторных бригад – диспетчер – заведующий ГСМ.
В ГП «Садовод» заведующим гаража и бригадирами тракторных бригад составляются годовые планы ТО и ремонтов техники. Планы хранятся у главного инженера. Учет наработки тракторов ведется в кг топлива, автомобилей в км пробега, комбайнов в га убранных культур. Годовые планы ТО и ремонтов, а также учет наработки ведется только на бумаге.
В хозяйстве имеются три тракторных стана, автогараж, пожарная часть, винзавод, животноводческая ферма. На них есть возможность проводить некоторые виды ремонтных работ. В автогараже проводятся все ремонтные работы (кроме ремонта топливной аппаратуры, узлов гидросистемы, токарных работ). Сварочные работы выполняются сварочной бригадой на автомобиле ГАЗ-53Б. На тракторных станах проводятся разборочно-сборочные работы и работы, связанные с заменой деталей и механизмов. Работы по техническому обслуживанию отсутствуют. ТО проводится только на винзаводе. В мехцехе есть возможность проводить все ремонтные работы, кроме ремонтов топливной аппаратуры и узлов гидросистемы, а также расточных работ. Эти работы проводятся в г. Бахчисарае или в г. Севастополе.
Гараж, тракторный стан №2, склад ГСМ, мехцех, стройцех, растворный узел, тарный цех находятся на одном участке, относительно недалеко друг от друга. Тракторный стан №3 находится в 2 км от мехцеха, а тракторный стан №1 – в 7 км.
Здание автогаража построено в 1991 году – находится в нормальном состоянии, здание мехцеха нуждается в косметическом ремонте. Здания ферм и тракторного стана №3 нуждаются в капитальном ремонте.
В мастерской работают 4 слесаря, 2 токаря, 2 газосварщика, кузнец, моторист (автогараж), вулканизатор (автогараж); на разборочно-сборочных работах 2 человека, разнорабочих 2 человека, завмастерской, кладовщик. Ремонт автомобилей проводится в автогараже (кроме изготовления новых деталей.
Таблица 1.4: Технологическое оборудование на участках мастерской:
Название | Модель | Габариты, мм | Количество |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Разборочно-сборочный участок | |||
Шкаф для монтажных приспособлений | ОРГ-1019-551 | 1680х400 | 1 |
Подставка для агрегатов | ОРГ-1019-202 | 600х1300 | 1 |
1 | 2 | 4 | |
Ванна | ОМ-1316 | 1000х800 | 1 |
Кран-балка | Зт | - | 1 |
Стеллаж | - | - | 1 |
2. Слесарно-механический участок | |||
Токарно-винторезный | 1А616 | 2400х1220 | 2 |
1К62 | 3200х1100 | 2 | |
Горизонтальный универсальный фрезерный | 6М82 | 2200х1740 | 1 |
Сверлильный | 2Н125 | 950х650 | 2 |
Верстак слесарный | ОРГ-1019-102 | 1200х800 | 1 |
Тумбочка | ОРГ-1019-555 | 540х500 | 4 |
Стеллаж | ОРГ-1019-501 | 1400х500 | 2 |
Ящик для стружки | - | 1000х700 | 1 |
3. Ковальский участок | |||
Горн | 2275П1 | 1100х1000 | 1 |
Ящик для угля | ПИ-025 | 1000х500 | 1 |
Стеллаж | ОРГ-1019-502 | 1400х500 | 1 |
Пирамида для ковальского инструмента | 1400х500 | 1400х500 | 1 |
Наковальня | МН-208-59 | 600х200 | 1 |
4. Сварочный участок | |||
Стояк для баллонов | ОРГ-1019-414 | 2000х400 | 1 |
Стол газосварщика | 223 | 1025х750 | 1 |
Стеллаж | ОРГ-1019-202 | 1400х500 | 1 |
Ацетиленовый генератор | АСМ-1-66 | 1,25м^од | 1 |
Итак, планово-предупредительная система технического обслуживания в предприятии не проводится, ремонт гидросистемы и топливной аппаратуры, а также ремонт клапанного механизма и коленвалов не проводится. В мастерской существует 4 участка – сварочный, разборочно-сборочный, слесарный и Ковальский.
Поэтому,
необходимо реконструировать
ремонтную мастерскую
хозяйства (средства
на реконструирование
хозяйство может выделить).
Необходимо разделить
мастерскую на участки,
выполняющие разные
виды работ. Создать
участок для диагностики
техники – это позволит
проводить техническое
обслуживание. В мастерской
должны проводиться
ТО-2 и ТО-3. Также должны
иметься: участок для
ремонта двигателей,
гидросистемы, участок
по ремонту ходовой
и трансмиссии.
Раздел 2. Организационная часть.
2.1. Расчет годовой программы ремонтных работ.
2.1.1. Количество ремонтов и ТО для тракторов можно определить для всех тракторов одной марки, не учитывая последнего ремонта каждой машины и наработки от последнего капитального ремонта.
Расчет
ведется в такой
последовательности:
Nk=Hr*n/Mk; (2.
Np=Hr*n/Mp
–Nk;
N3=Hr*n/Мто3
–Nk –Np;
N2=Hr*n/Мто2
–Nk –Np –N3;
(2.4)
N1=Hr*n/Мто1
–Nk –Np –N3 –N2; (2.5)
Nc=2n; (2.6)
где
Nk, Np, N3, N2, N1, Nc – количество
капитальных и текущих
ремонтов, ТО-3, ТО-2, ТО-1
и сезонных ТО; Hr – плановая
годовая наработка на
один трактор данной
марки, кг израсходованного
топлива; n – количество
тракторов данной марки;
Mk, Mp, Мто3, Мто2, Мто1 –
периодичность капитальных
и текущих ремонтов,
ТО-3, ТО-2, ТО-1
Таблица
2.5: Расчет числа ремонтов
и ТО тракторов
Марка | Показатели для расчетов | Расчетное количество | |||||||||||
Hr | n | Mk | Mp | М3 | М2 | М1 | Nk | Np | N3 | N2 | N1 | Nc | |
Т-74 | 11000 | 1 | 62000 | 20500 | 10500 | 5000 | 1200 | - | - | 1 | 1 | 7 | 2 |
Т-70 | 10000 | 8 | 62400 | 20800 | 10700 | 5200 | 1300 | 1 | 3 | 3 | 8 | 46 | 16 |
Т-25А | 5300 | 9 | 21120 | 7040 | 3520 | 1760 | 440 | 2 | 4 | 9 | 12 | 81 | 18 |
Т-40 | 12700 | 2 | 51840 | 17280 | 8640 | 4320 | 1080 | - | 1 | 2 | 3 | 17 | 4 |
ЮМЗ-6 | 16000 | 11 | 48000 | 16000 | 8000 | 4000 | 1000 | 3 | 8 | 11 | 22 | 132 | 22 |
МТЗ-80 | 16200 | 9 | 50400 | 16800 | 8400 | 4200 | 1050 | 3 | 5 | 9 | 19 | 105 | 18 |
Т-16 | 5200 | 4 | 20160 | 6720 | 3360 | 1680 | 420 | 1 | 2 | 3 | 6 | 37 | 8 |
Т-100 | 20000 | 1 | 100000 | 50000 | 25000 | 12000 | 3000 | - | - | - | 1 | 6 | 2 |
Т-15ОК | 29000 | 3 | 120000 | 40000 | 20000 | 10000 | 2500 | - | 2 | 2 | 5 | 30 | 6 |
ДТ-75 | 21000 | 4 | 69600 | 23200 | 11600 | 5800 | 1450 | 1 | 2 | 4 | 7 | 44 | 8 |
У самоходных комбайнов рассчитывается количество капитальных и текущих ремонтов, ТО-2 и ТО-1.
Расчет
ведется в такой последовательности:
Nk=Hp*n/Mk
; (2.1)
Np=Hp*n/Mp
–Nk ; (2.2)
N2=Hr*n/Мто2
–Nk –Np ; (2.4)
N1=Hr*n/Мто1
–Nk –Np –N2; (2.5)
где
Nk, Np, N2, N1- годовое количество
капитальных и текущих
ремонтов, ТО-2 и ТО-1;
n – количество комбайнов
одной марки; Mk, Mp, Мто2,
Мто1 – периодичность
проведения капитальных
и текущих ремонтов,
ТО-2 и ТО-1, в га убранной
площади.
Таблица 2.6: Расчет числа ремонтов и ТО комбайнов
Марки комбайнов | Показатели для расчетов | Расчетное количество | ||||||||
Hp | n | Mk | Mp | M2 | M1 | Nk | Np | N2 | N1 | |
CК-5 | 200 | 4 | 1000 | 334 | 167 | 42 | - | 2 | 2 | 15 |
КСК-100 | 200 | 1 | 1350 | 450 | 225 | 56 | - | - | - | 3 |
Для автомобилей выполняется расчет количества капитальных ремонтов, ТО-2, ТО-1 и сезонных ТО.
Расчет
ведется в такой
последовательности:
Nk=Hp*n/Mk ; (2.1)
Информация о работе Система ТО и ремонта машин и с/х оборудования в агропромышленном комплексе