Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 15:15, курсовая работа
Цель работы заключается в анализе организации розничной торговли.
Задачи:
изучение основных форм и методов торговли;
анализ практической реализации конкретной формы и метода торговли в реальном магазине торговой розничной сети;
предложения по совершенствованию существующей организации продаж или внедрению нового формы или метода торговли.
Таблица 4
Рентабельность коммерческих операций в 2006г (в %) | |||||
I кв |
II кв |
III кв |
IV кв |
Всего | |
Продовольственные товары |
20,42 |
15,43 |
13,01 |
16,87 |
19,57 |
Непродовольственные товары |
13,30 |
13,36 |
11,59 |
14,08 |
14,00 |
Приложение 6
Рис. 5. Схема структуры и последовательности технологического процесса
в магазине «Ол Гуд» с методом продаж «через прилавок»
Приложение 7
Таблица 5
Достоинства и недостатки традиционного метода продаж,
применяемого в магазине «Ол Гуд»
Достоинства |
Недостатки |
Относительная простота организации |
Низкая пропускная способность, часто бывают очереди, что создает неудобства покупателю |
Не требует постоянного внимания продавцов на покупателей |
Невысокий уровень профессионального обслуживания покупателей продавцами |
Высокая степень сохранности товаров |
Продавец должен одновременно помочь выбрать товар и рассчитать покупателя, а когда стоит очередь это неудобно |
Недостаточно индивидуализированный подход к покупателю |
Информация о работе Анализ организации розничной торговли на примере предприятия ООО «Ол Гуд»