Бизнес план парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:37, курсовая работа

Описание

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Содержание

Введение
Резюме
1. Характеристика услуг
2. Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма услуг
3. Анализ оценка конкуренции
4. Стратегия маркетинга
4.1 Реклама
4.2 Ценообразование
4.3 Стимулирование
4.4 Сервисные услуги
4.5 Формирование общественного мнения
5. Производство (торговый раздел, услуги)
6. Организационно-правовой раздел
7.Финансовый раздел и стратегия финансирования
8. Финансовые риски
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.docx

— 85.33 Кб (Скачать документ)
 

 

      ООО «Магия» и  ООО «Артур». Относятся к первой категории. На рынке услуг 5 лет и 3 года. Используют материалы очень высокого качества. Имеют множество постоянных клиентов. Сервис, так же находится на очень высоком уровне, но цены чрезвычайно завышены, что делает их недоступными для большинства людей.

     ООО «Стиль» и ООО  «Аксинья». Относятся ко второй категории. На рынке услуг 7 лет и 6 лет. Используют дешёвое сырьё и инструменты. Вследствие чего цены низкие и доступны для людей с небольшим достатком. Сервис находится на низком уровне.

     ООО «Виктория»- является, как бы, промежуточным звеном между первой и второй категорией. Объединив в себе всё положительное:

  • высокое качество услуг и сервис салонов красоты.
  • низкие цены и доступность обычных парикмахерских.

     Поэтому в своей маркетинговой политике ООО «Виктория» планирует методом ценовой конкуренции и отличным качеством занять этот сегмент на рынке услуг и закрепиться на нем.

 

      4. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

     Реклама

     При вступлении на рынок любая организация  основной упор в маркетинговой стратегии  делает на проведении рекламных акций, поскольку именно реклама является одной из главных составляющих успеха. Основной акцент во время проведения рекламной акции будет делаться на удобное расположение нашей парикмахерской в центре города и сравнительно невысокие  цены при столь высоком качестве.

     Предлагаемая  нами услуга рассчитана на потребителей среднего достатка всех возрастов и  обоих полов. Поэтому потребуется  рекламная компания, рассчитанная на эти категории потребителей. Её основными  составляющими будут являться:

     - Реклама по TV на местных каналах.

  • Радиореклама на местных радиостанциях.
  • Рекламные объявления в журналах и газетах.
  • Рекламные щиты.
 

     Примерные стать расходов и суммы отчислений на рекламу

     
Наименование  статей расходов   Сумма отчислений 

  (руб.)

1.Реклама  на телевидении:

а) бегущая  строка

б) видео-ролик

 
 3 000

 15 000

2.Реклама  на местной радиостанции  5 000
3.Щит  наружной рекламы(штендер)  4 500
4. Реклама в газетах, журналах  2 500
ИТОГО:  30 000

 

      Ценообразование

 

     Наша  парикмахерская будет находиться в  самом центре города, где сосредоточено  около 80% предприятий аналогичных  нашему. Столь высокая конкуренция  может свидетельствовать лишь о  том, что данный вид услуг пользуется здесь повышенным спросом и введение еще одного подобного предприятия  поможет в большей степени  удовлетворить потребности населения  в этом районе города.

     Даже  при столь высокой конкуренции  мы сможем привлечь потенциальных потребителей, максимально улучшив качество оказываемых  услуг и снизив цены на услуги, на сколько это будет возможно. Так  как при не соблюдении хотя бы одного из этих правил, наши клиенты сразу  же перейдут к нашим конкурентам.

     Именно поэтому среди всех методов ценообразования мы выбрали метод «средней издержки плюс прибыль». Он позволит нам получать максимальную прибыль, но с тем расчётом, чтобы цена услуг была приемлемой для наших потребителей. Мы сами сможем корректировать цены, привязав их лишь к затратам. 

     Методы  стимулирования  

     Наша  фирма ООО «Виктория» будет использовать следующие методы стимулирования сбыта:

     Для постоянных клиентов:

  • скидки постоянным клиентам – 5%;
  • обслуживание вне очереди постоянных клиентов;
  • учёт мнений и пожеланий о качестве и ассортименте.

     Для всех клиентов:

  • скидки в день открытия ООО «Виктория», и в последующие его годовщины;
  • скидки пенсионерам;
  • скидки инвалидам;
  • проведение показов модных причёсок (раз в сезон).

     Сервисные услуги

 

     Организация ООО «Виктория» планирует осуществлять следующие сервисные услуги:

  • выезд мастеров на дом, по предварительной записи;
  • подбор причёсок и цвета волос на компьютере;
  • бесплатные консультации по уходу за волосами и ногтями;
  • предварительная запись.

     Формирование  общественного мнения

 

     Формирование  положительного мнения о нашем предприятии ООО «Виктория» и о наших услугах планируется осуществлять за счёт:

     - оказания услуг только высокого  качества;

     - при работе руководствоваться  принципом – «Клиент всегда  прав!»;

     - постоянного обновления ассортимента  вследствие изменения моды и  сезона.

 

      5. ПРОИЗВОДСТВО

 

     Парикмахерская  будет размещена на арендованной площади – 40 кв. м., расположенной в г. Ростове-на-Дону. Арендованное помещение состоит из двух комнат, имеющих естественное освещение, горячее и холодное водоснабжение, вентиляцию, подъездные пути.

     Арендная  плата составит – 15 000. Так как  помещение требует косметического ремонта, нам дополнительно потребуется  затратить 50 000 руб. По договору с арендодателем, при выполнении нами косметического ремонта, мы освободимся от выплаты арендной платы сроком на шесть месяцев.

     Для начала функционирования нашей парикмахерской нам потребуется закупить рабочее  оборудование и косметику из расчёта  обслуживания 25-30-ти клиентов в день, провести сертификацию оказываемых  услуг на знак соответствия ГОСТу. 

     Прогноз предполагаемых затрат 

     Расходы на оборудование

     

п/п

Наименование  затрат

Кол-во

(шт.)

Цена  Всего
1 Кресло  2 1.700 3.400
2 Стул  5 300 1.500
3 Стол для  маникюра 1 2.000 2.000
4 Лампа для маникюра 1 350 350
5 Стерилизатор  для маникюра (глазсперлиновый) 1 3.500 3.500
6 Стерилизатор  для инструмента парикмахера

(Микроцид)

 
1
3.000 3.000
7 Рабочее место  парикмахера (стол + зеркало) 2 3.500 7.000
8 Инструменты для  парикмахера  набор 15.000 15.000
9 Инструменты для  маникюра набор 2.000 2.000
10 Компьютер с  периферийными устройствами 1 30.000 30.000
11 Компьютерная  программа «COSMOPOLITAN 2002 v2. DELUXE» 1 500 500
ВСЕГО 68.250

 

      Амортизационные отчисления

     

п/п

Наименование  оборудования   Норма Стоимость По  норме

( за год)

По  норме

(за  месяц)

1 Компьютер с  периферийными устройствами 10% 30.000 3.000 250
2 Кресло(2 шт.) 20% 3.400 680 56,67
3 Стул (5 шт.) 20% 1.500 300 25
4 Стол для  маникюра 20% 2.000 400 33,34
5 Лампа для маникюра 20% 350 70 5,84
6 Стерилизатор  для маникюра (глазсперлиновый) 100% 3.500 3.500 291,67
7 Стерилизатор  для инструмента парикмахера

(Микроцид)

100% 3.000 3.000 250
8 Рабочее место  парикмахера (стол + зеркало) 20% 7.000 1.400 116,67
9 Инструменты для  парикмахера  100% 15.000 15.000 1250
10 Инструменты для  маникюра 100% 2.000 2.000 166,67
11 Компьютерная  программа «COSMOPOLITAN v2. DELUXE» 100% 500 500 41,67
ВСЕГО: 29.850 2.487,53
 

     Амортизация будет начисляться линейным способом, по формуле:  

     АО=(С  об. * Н )*100%, где: 

     АО- Амортизационные отчисления;

     С об.- Стоимость оборудования;

     Н- Норма амортизации.  

     Расходы на косметику(за месяц)

     

п/п

Наименование  затрат Кол-во

  (шт.)

Цена Всего
  1 Краска для  волос:  *  *  *
    «Londa»  40  70  2800
  «Bellcolor»  30  80  3200
  «Loreal»  30  85  3350
  2 Шампунь «Gliss Kur »  1  65  65
  3 Бальзам «Gliss Kur »  1  65  65
  4 Опаласкиватель  «Gliss Kur »  1  65  65
  5  Лак для волос «Taft three weather»:  *  *  *
   Обычная  фиксация  1  48  48
   Супер фиксация  1  50  50
   С блестками  1  60  60
  6  Гель для волос «Taft three weather»:  *  *  *
  Эффект мокрых волос   1 40 40
  Супер фиксация  1 40 40
  7 Мусс для волос «Taft three weather»  1 45 45
  8  Декоративный  лак для ногтей:  *  *  *
  «Oriflame» (все оттенки)  12 78,4 940,8
  «Avon» (все оттенки)  25 89,376 2234,4
  «PHARMA cosmetics» (все оттенки)  17 106,.4 1808,8
  9 Средства для  интенсивного ухода за ногтями «PHARMA cosmetics»:  *  *  *
  Средство против обкусывания ногтей  1 133,28 133,28
  Базовое покрытие для ногтей  1 133,28 133,28
  Укрепляющее средство для мягких и хрупких ногтей  1 133,28 133,28
  Укрепляющее средство для слоящихся ногтей  1 133,28 133,28
  Смягчающий  гель для кутикулы  1 133,28 133,28
  Закрепитель лака  1 133,28 133,28
  Белый карандаш для ногтей «Oriflame»  1 78,4 78,4
  Жидкость для  снятия маникюра «Oriflame»  2 84 168
  10 Питательный крем для рук и ногтей «Oriflame»  2 88,48 176,96
  11 Лак для французского маникюра:  *  *  *
  «French Manicure» от Oriflame (набор из5 оттенков)  1 392 392
  «French Manicure Set»  от Avon  2 156,8 313,6
12  «Высокий» Нэйл-Арт  1 5000 5000
  ВСЕГО  *  * 21740,64

Информация о работе Бизнес план парикмахерской