Бизнес план парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:37, курсовая работа

Описание

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Содержание

Введение
Резюме
1. Характеристика услуг
2. Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма услуг
3. Анализ оценка конкуренции
4. Стратегия маркетинга
4.1 Реклама
4.2 Ценообразование
4.3 Стимулирование
4.4 Сервисные услуги
4.5 Формирование общественного мнения
5. Производство (торговый раздел, услуги)
6. Организационно-правовой раздел
7.Финансовый раздел и стратегия финансирования
8. Финансовые риски
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.docx

— 85.33 Кб (Скачать документ)
 
 

     

Организационная структура предусматривает распределение  задач и полномочий на принятие решений  между руководящими работниками  фирмы, ответственными за деятельность структурных подразделений, составляющих организацию компании. 

 

    7. ФИНАНСОВЫЙ РАЗДЕЛ  И СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 

     

Для осуществления  проекта в 2011 году нам потребуются материальные средства в размере 300000 рублей.

     

Рентабельность  услуг = Чистая прибыль / Объём реализованных услуг = 10523559,96/ 11148000*100% = 94%

     

Анализ представленных ниже таблиц показывает, что:

     

 Предприятие окупит себя уже через первый месяц работы

     

Чистая прибыль  за первый год работы составит 10523559,96 
 
 

     

Таблица. Прогноз  планируемой выручки.

Показатель Месяцы 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Объем оказания услуг:                        
~ Стрижка женская 200 250 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
~ Стрижка мужская 150 200 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
~ Укладка обычная 150 200 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
~ Укладка праздничная 100 120 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
~ Укладка торжественная 100 120 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
~Химия  на коротких волосах 50 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
~Химия  на средних волосах 80 100 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
~Химия  на длинных волосах 50 60 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80
~ Окраска коротких волос 150 180 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
~ Окраска средних волос 200 250 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
~ Окраска длинных волос 100 130 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
~Одноцветный  маникюр 200 150 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
~Двухцветный  маникюр 200 150 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
~Маникюр  с рисунком 150 100 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
~Фотодизайн 30 50 60 60 60 60 60 60 60 60 60 60
~ Аэрографический маникюр 30 50 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70
~ Маникюр со стразами 100 100 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
~ Маникюр с перышками 100 100 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
~ Пирсинг ногтей 50 80 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
~ Тату на ногтях 30 50 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80
~Массаж  рук 100 150 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
~Маски  для рук  100 150 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
~Парафиновая  маска 80 100 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Цена  услуги, руб.                        
~ Стрижка женская 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
~ Стрижка мужская 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80 80
~ Укладка обычная 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
~ Укладка праздничная 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
~ Укладка торжественная 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
~Химия  на коротких волосах 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
~Химия  на средних волосах 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250 250
~Химия  на длинных волосах 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350 350
~ Окраска коротких волос 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70 70
~ Окраска средних волос 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140
~ Окраска длинных волос 210 210 210 210 210 210 210 210 210 210 210 210
~Одноцветный  маникюр 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
~Двухцветный  маникюр 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140 140
~Маникюр  с рисунком 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
~Фотодизайн 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
~ Аэрографический маникюр 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
~ Маникюр со стразами 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
~ Маникюр с перышками 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600 600
~ Пирсинг ногтей 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300 300
~ Тату на ногтях 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500 500
~Массаж  рук 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10 10
~Маски  для рук  50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50 50
~Парафиновая  маска 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30 30
Выручка 484400 584900 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000
 

     

Таблица. План доходов  и расходов.

Доходы  и расходы Месяцы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Выручка 0 484400 584900 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000
2. Затраты 140250 50221,67 50221,67 50221,67 50221,67 50221,67 50221,67 50221,67 50221,67 50221,67 50221,67 50221,67 50221,67
- Затраты на косметику                          
~ Заработная плата 0 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000
~ЕСН 0 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968
~ Оборудование  68.250                        
~ Амортизация 0 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53
~Ремонт  помещения 50000                        
~ Аренда 0 0 0 0 0 0 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000
~ Плата за телефон 0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
~ % за кредит 0 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34
~ Расходы на электроэнергию 0 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
~ Расходы на воду 0 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8
~Расходы  на повышение квалификации мастеров 0 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
~ Реклама 12000 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
~Непредвиден.  расходы 3000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
~Прочие  расходы  200 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
~ Единовременные выплаты 6800                        
3. Прибыль 0 434178,33 534678,33 878778,33 878778,33 878778,33 878778,33 878778,33 878778,33 878778,33 878778,33 878778,33 878778,33
4. Единый налог на вмен. дох. 
0 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815
5. Чистая прибыль 0 432363,33 532863,33 876963,33 876963,33 876963,33 876963,33 876963,33 876963,33 876963,33 876963,33 876963,33 876963,33
     

Таблица. План движения денежных средств.

Поступления и расходы. Месяцы
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1. Начальный кассовый баланс 300000 159750 592113,

33

1124976,

66

2001939,

99

2878903

,32

3755866,65 4632829,

98

5509793,

31

6386756,

64

7263719,

97

8140683,

3

9017646,63
2. Кассовый приход 0 484400 584900 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000 929000
3. Общая располагаемая наличность (1+2) 300000 644150 1177013,33 2053976,66 2930939,99 3807903,32 4684866,65 5561829,98 6438793,31 7315756,64 8192719,97 9069683,3 9946646,63
4. Расход наличных средств: 140250 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67 52036,67
~ Заработная плата 0 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000 30000
~ЕСН 0 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968 9968
~ Оборудование  68.250                        
~ Амортизация 0 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53 2487,53
~Ремонт  помещения 50000                        
~ Аренда 0 0 0 0 0 0 15000 15000 15000 15000 15000 15000 15000
~ Плата за телефон 0 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100 100
~ % за кредит 0 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34 3333,34
~ Расходы на электроэнергию 0 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
~ Расходы на воду 0 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8 232,8
~Расходы  на повышение квалификации мастеров 0 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800 800
~ Реклама 12000 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
~Непредвиден.  расходы 3000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000
~Прочие  расходы  200 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400 400
~ Единовременные выплаты 6800                        
~ Налоги 0 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815 1815
5. Баланс наличности в конце  месяца 159750 592113,33 1124976,66 2001939,99 2878903,32 3755866,65 4632829,98 5509793,31 6386756,64 7263719,97 8140683,3 9017646,63 9894609,96
 

     8. ФИНАНСОВЫЕ РИСКИ

     В предпринимательской деятельности всегда существует риск того, что поставленные в начале цели, поэтому ещё до начала производственного процесса, необходимо проанализировать все риски  и методы по их предотвращению.
     Для нашего вида деятельности из финансово-экономических  рисков наиболее значимыми являются следующие:

     Снижение  цен конкурентов.

     Снижение  цен конкурентов маловероятно вследствие того, что:

  1. ООО «Виктория» находится в центре города, где, как правило, цены выше.
  2. Цены на косметику и аренду постоянно растут.
  3. Наши цены максимально приближены к себестоимости.

     Неудовлетворённость потребителей качеством  наших услуг.

     Неудовлетворённость потребителей качеством наших услуг, исключена постольку:

  1. У нас будут работать только высококвалифицированные работники.
  2. Используемая нами косметика относится к «люкс» классу и изготавливается из натуральных ингредиентов и экстрактов, экологически чистых и не вызывающих аллергическую реакцию.

     Неустойчивость  спроса.

     Неустойчивость  спроса маловероятна, так как любая  женщина хочет хорошо выглядеть, а услугами парикмахеров пользуются на протяжении ни одной сотни лет (и с каждым годом потребность  в них возрастает).

     Платежеспособность  потребителей.

     Платежеспособность  потребителей в настоящий момент достаточно низкая, но наши цены максимально  близки к себестоимости, и значительно  ниже, чем у конкурентов в данном районе города.

     Рост  цен на сырье и  материалы.

     Рост  цен на сырье и материалы, к  сожалению, имеет большую вероятность, поскольку поставщики меняют стоимость  на свою продукцию в соответствии с ростом курса доллара и затрат на топливо. Решить эту проблему можно  за счёт того, что рынок сырья  и материалов достаточно насыщен, и  всегда можно найти поставщика «по  душе».

     Зависимость от поставщиков.

     Зависимость от поставщиков, имеет большую вероятность. Для решения этой проблемы предполагается создать запас необходимых материалов.

     Забастовка  рабочих нашего предприятия.

     Забастовка  рабочих нашего предприятия исключена  вследствие того, что на мастерами  нашего предприятия будут являться его учредители, а остальным двум работникам будут установлена достойная  оплата труда.  

 

      Заключение 

     По  результатам проведенных в курсовой работе исследований можно сделать  следующие выводы.

     В результате перехода отечественной  экономики к рыночным отношениям происходит изменение системы управления, сопровождающееся совершенствованием функции планирования, которая в  рыночной экономике является важнейшим  способом "прояснения" внутренних и внешних условий деятельности, служит основой выработки долгосрочного  курса действий, поиска наиболее эффективных  путей достижения стратегических целей  предприятия. Современной формой стратегического  планирования выступает бизнес-план, как заранее намеченная система  согласованных, увязанных во времени  предпринимательских действий, обеспечивающих достижение поставленных целей. Основной задачей бизнес-плана является получение целостной, системной оценки перспектив инвестиционного проекта. С этой точки зрения он выступает как форма представления результатов предварительного технико-экономического обоснования проектов. От того, насколько достоверно и обоснованно изложены и оценены потребности и результаты инвестиционного проекта, то есть от того, насколько грамотно составлен бизнес-план во многом зависит не только возможность привлечения дополнительных источников финансирования, но и успех и эффективность производственно-хозяйственной.

     Таким образом, из приведенных выше расчетов можно заключить, что оказание парикмахерских услуг является прибыльным делом. Чистая прибыль составит 10523559,96, рентабельность – 94%.

     Приведенное в курсовой работе технико-экономическое  обоснование проекта можно использовать в качестве основы для формирования бизнес-плана инвестиционного проекта, предназначенного как для внутренних, так и для внешних пользователей.

 

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

 

1. Финансы: Учебное  пособие/Под ред.проф.А.М.Ковалевой.-М.: Финансы и статистика, 2006.

2. Рыночная экономика.  Учебник в трех томах. Т1. Теория  рыночной экономики. Часть1. Микроэкономика./В.Ф.Максимова.-М.: "Соминтек", 1992.- 3. Липсиц И.В.  Бизнес-план - основа успеха: Практ.пособие.-М.: Машиностроение, 2007.

4. Экономика  предприятия: Учебник для вузов/  В.Я.Горфинкель, Е.М.Купряков, В.П.Красолова  и др.; Под ред.проф. В.Я.Горфинкеля, проф. Е.М.Купрякова.- М.: Банки и биржи,  ЮНИТИ, 2006.

5.Ковалев В.С.  Управление капиталом: выбор инвестиций, М.: ЮНИТИ, 2006.

6. Райзберг Б.А.  Основы бизнеса.-М.: "Ось-89",2005.

7. Бизнес-план. Практические  рекомендации по составлению  и оформлению.-М.:- Учебно-консультационный  Центр АСМАП, 2005.

8. Маркетинг:  Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.-М.: Банки  и биржи, ЮНИТИ, 2005.

9. Данько Т.П.  Управление маркетингом: Учебное  пособие.-М.: ИНФРА-М, 2007.

10. А.П.Ветров, Шинкевич  А.Н., Семенко А.Б. Этапы развития  планирования в мировой практике  хозяйствования //Совершенствование  механизма хозяйствования в условиях  перехода российских предприятий  к рыночной экономике/ Куб ГТУ,  Краснодар, 2007.

11. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического  анализа.-М.: Финансы и статистика, 2007.

12. Балабанов  И.Т. Анализ и планирование  финансов хозяйствующего субъекта.- М.: Финансы и статистика, 2005.

13. Русак Н.А.  Экономический анализ деятельности  перерабатывающих предприятий АПК:  Справочное пособие.-М.: Агропромиздат,  2006.

14. Ефимова О.В.  Как анализировать финансовое  состояние предприятия.-М.: Финансы  и статистика, 2006.

15. Менеджмент  организации: Учебное пособие  /Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбердин  Р.З. и др.-М.: ИНФРА-М, 200.

16. Круинов В.И., Круинова Н.А. Менеджмент в  бизнесе,-М.: Новости, 2007.

Информация о работе Бизнес план парикмахерской