Бизнес план парикмахерской

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2011 в 15:37, курсовая работа

Описание

Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.

Содержание

Введение
Резюме
1. Характеристика услуг
2. Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма услуг
3. Анализ оценка конкуренции
4. Стратегия маркетинга
4.1 Реклама
4.2 Ценообразование
4.3 Стимулирование
4.4 Сервисные услуги
4.5 Формирование общественного мнения
5. Производство (торговый раздел, услуги)
6. Организационно-правовой раздел
7.Финансовый раздел и стратегия финансирования
8. Финансовые риски
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

бизнес план.docx

— 85.33 Кб (Скачать документ)
 

     Исходя  из примерных расчётов плата за воду и электроэнергию (на технологические  цели )составит:

     - за воду, при тарифной ставке  – 5,82р. за Кбм и V – 40 Кбм, - 232,8 руб./мес. (2793,6 руб. в год)

     - за электроэнергию, при тарифной  ставке – 80 коп. за Кв./ч и  кол-ве потреб. энергии –500 Кв./ч  – 400 руб./мес. ( 4800 руб. за год)

     В течение двух первых месяцев после  ввода в эксплуатацию не планируется  полное освоение мощностей; выход на полную мощность планируется осуществить  на третьем месяце работы парикмахерской и поддерживать достигнутый уровень  в течение последующих 4-5 лет работы.

     Рассчитаем  потребность в персонале и  заработной плате. Размер заработной платы возьмем средний по предприятию для такого вида работ. Начисления на заработную плату складываются из отчислений в пенсионный фонд (28%), социальное страхование (4%), отчислений в фонд занятости (3,6%) и составляют всего 35,6% от затрат на заработную плату за весь период.  

     Ориентировочная численность персонала:

 

п/п

 
  Статьи расходов
Количество (чел.) Средняя заработная плата (в  месяц), руб.
1. Мастер универсал 1 7.000
2. Мастер женский 1 7.000
3. Мастер мужской  1 7.000
4. Мастер маникюра 1 5.000
5. Уборщица  1 2.000
  ВСЕГО 28.000
6. Дополнительная  заработная плата 5 2.000
  ВСЕГО 30.000
7. Отчисления  на соц. страх.   10.680
ИТОГО 40.680
 

     Поскольку учредители ООО «Виктория» являются мастерами высокого класса, имеют  профессиональное образование, прошли стажировку заграницей, они сами и  займут места:

     - мастер универсал;

     - мастер женский;

     - мастер мужской.

     На  конкурсной основе будут приняты:

     - мастер маникюра (имеющий первичное профессиональное образование);

     - уборщица. 

     Постоянные  затраты за год

п/п

 
  СТАТЬИ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА
 
СУММА

  (руб.)

1 РАСХОДЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ 68.250
2 РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ 50.000
3 РАСХОДЫ НА СЕРТИФИКАЦИЮ 4.500
4 РАСХОДЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ 2.300
5 РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ 30.000
6 РАСХОДЫ НА АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЯ 90.000
7 РАСХОДЫ НА ТЕЛЕФОН 1.200
8 АМОРТИЗАЦИЯ, НАЧИСЛЕННАЯ  НА ОБОРУДОВАНИЕ 29.850
9 ПРОЦЕНТЫ ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ КРЕДИТОМ 40.000
10 ЗАРПЛАТА УЧРЕДИТЕЛЕЙ  252.000
11 ОТЧИСЛЕНИЯ  НА СОЦ. СТРАХ., ОТ ЗАРПЛАТЫ УЧРЕДИТЕЛЕЙ 89.712
  ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 15.000
ИТОГО 672.812
 

     Переменные  издержки за год

п/п

  СТАТЬИ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА СУММА

  (руб.)

1 РАСХОДЫ НА КОСМЕТИКУ 51.740,64
2 РАСХОДЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ 4800
3 РАСХОДЫ НА ВОДУ 2793,6
4 РАСХОДЫ НА ПОВЫШЕНИЕ  КВАЛИФИКАЦИИ МАСТЕРОВ 9600
5 ЗАРПЛАТА ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ 84.000
6 ОТЧИСЛЕНИЯ  НА СОЦ. СТРАХ., ОТ ЗАРПЛАТЫ ОСНОВНЫХ РАБОЧИХ 29.904
ИТОГО 182.838,24
 

 

      Общий анализ затрат

ИЗДЕРЖКИ СУММА
ПОСТОЯННЫЕ 672.812
ПЕРЕМЕННЫЕ 182.838,24
ВСЕГО: 855.650,24
 

     Себестоимость продукции является одним из важных обобщающих показателей деятельности фирмы, отражающих эффективность использования  ресурсов, результаты внедрения новой  техники и прогрессивной технологии, совершенствование организации  труда, производства и управления.

     Себестоимость продукции представляет собой совокупность затрат на производство и реализацию услуг.

     Пример  расчета себестоимости услуг, предлагаемых нашей фирмой, приведен в таблице.  

     Расчёт  себестоимости стрижки  женской

     

п/п

 
СТАТЬЯ  РАСХОДА МАТЕРИАЛА, В РАСЧЁТЕ НА ОДНОГО КЛИЕНТА
 
СУММА

  ( руб.)

1 РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 15 руб.
2 ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 8 руб.
3 ЗАРАБОТНАЯ  ПЛАТА МАСТЕРА 15 руб.
4 РЕКЛАМА (не более 5% от себестоимости) 2,7 руб.
5 АМОРТИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ 3 руб.
6 ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТУ  5,63 руб.
7 РАСХОДЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ 0,67 руб.
8 РАСХОДЫ НА ВОДУ 0,35 руб.
9 РАСХОДЫ НА АРЕНДУ ПОМЕЩЕНИЯ 7 руб.
10 РАСХОДЫ НА ТЕЛЕФОН 0,15 руб.
11 НАЛОГИ 6,5 руб.
12 ПРОЧИЕ 6 руб.
ВСЕГО 70руб.
 

 

      Стоимость услуг будет рассчитываться по формуле:

     Стоимость услуги = себестоимость услуги + (себестоимость услуги * норма прибыли)

     Норма прибыли в нашем случае будет  составлять 30%.

     Прейскурант цен на некоторые  услуги, предоставляемые  нашей фирмой:

 

      6. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ  РАЗДЕЛ

     Местонахождение и юридический адрес:

     344007г.  Ростов-на-Дону,

       ул. Шаумяна, д. 65,

       тел.62 3 644,

     Предприятие ООО "Виктория" будет являться обществом с ограниченной ответственностью, сокращенное название ООО "Виктория". Так как именно этот вид правовой формы дает своим учредителям целый ряд преимуществ:

  • затраты на учреждение и управление намного ниже, чем в других обществах;
  • каждый компаньон рискует только суммой, не превышающей его основной вклад;
  • все основные решения будут приниматься на общем собрании компаньонов.

     Учредителями  являются граждане Российской Федерации - физические лица: 3 человека, они и  внесут уставный капитал в размере 100000 руб.

     Так как организация любого вида бизнеса  требует больших капиталовложений (на аренду производственных помещений, закупку оборудования, материалов и  пр.), планируется привлечение недостающих  средств за счёт ссуд Альфа-Банка 200000 под 20%, которые будут выплачиваться  ежемесячно в течение двух лет. 

     Характеристика  специалистов и персонала

    п/п

    Должность
    Кол-во
    Образование
    Опыт работы

    Кол-во лет

    з/п (руб.)
    1
    Мастер-универсал
    1
    Среднее специальное
    15
    7000
    2
    Женский мастер
    1
    Среднее специальное
    10
    7000
    3
    Мужской мастер
    1
    Среднее специальное
    10
    7000
    4
    Маникюрша
    1
    Среднее специальное
    5
    5000
    5
    Уборщица
    1
    Среднее специальное
    3
    2000
 

     

Все мастера  являются специалистами высокого класса, проработавшими в подобных организациях от 10 до15 лет, прошли стажировку за границей. Так как мода часто меняется, мастера  будут ежемесячно проходить курсы  повышения квалификации (мастер-класс).

     

Общая сумма  затрат на заработную плату составит 30000руб. Из которых 28000руб. – основная заработная плата, 2000 – премии.  

     

Таблица №5.Издержки подготовки производства.

п/п

 
СТАТЬИ  ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА
СУММА

  (руб.)

1 РАСХОДЫ НА ОБОРУДОВАНИЕ 68250
* ЕДИНОВРЕМЕННЫЕ  ВЫПЛАТЫ:  
3 РАСХОДЫ НА РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ 50000
4 РАСХОДЫ НА СЕРТИФИКАЦИЮ 5000
5 РАСХОДЫ НА РЕГИСТРАЦИЮ 2000
      ИТОГО 57000
* ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ:  
6 ЗАРПЛАТА, ЕСН  И ПРЕМИИ 360000
7 РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ 30000
8 РАСХОДЫ НА КОСМЕТИКУ 260887,68
9 АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ 90000
10 РАСХОДЫ НА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ 4800
11 РАСХОДЫ НА ВОДУ 2793,6
12 РАСХОДЫ НА ТЕЛЕФОН 1200
13 РАСХОДЫ НА ПОВЫШЕНИЕ  КВАЛИФИКАЦИИ МАСТЕРОВ 9600
14 АМОРТИЗАЦИЯ 29850
15 % ПО КРЕДИТУ 40000
16 НАЛОГИ 21780
17 НЕПРЕДВИДЕННЫЕ  РАСХОДЫ 15000
18 ПРОЧИЕ РАСХОДЫ 5000
ИТОГО 860911,28
ВСЕГО 987161,28

Информация о работе Бизнес план парикмахерской