Мреклама как феномен культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 15:57, курсовая работа

Описание

Наша жизнь стремительно меняется. Изменяются и наши взгляды.
Долгие годы привычным было утверждение о громадной и всеобъемлющей роли государства, которое как бы заполняло своей деятельностью все клетки, ячейки общества, да и жизнь граждан. Общество рассматривалось, как государственно-организованное, и оно как будто и не имело собственных контуров. Объём “негосударственного” был невелик и считался малозначительным. Государство было господином судьбы, а общество... подвижным фоном его существования.

Содержание

Содержание
Введение 3
1. Методологические основания исследования социальной рекламы……………………………………………………………………………...4
2. Типы и динамика ценностей в социальной рекламе 6
3. Социальная реклама как форма культурной коммуникации……………………………………….………………………..........18
Заключение ……………24
Список использованной литературы 25

Работа состоит из  1 файл

Многопартийность в России.doc

— 148.50 Кб (Скачать документ)

В-третьих, «вещами в  себе» по-прежнему остаются, как  минимум, две партийные фракции  — «Отечество — Вся Россия»  и «Единство». «Регионалы» из ОВР, расколов блок, уже продемонстрировали приоритет корпоративных интересов  над партийными. Что касается «блока Шойгу», то ситуация здесь, как представляется, в ближайшее время также будет определяться соображениями политической конъюнктуры. Стоит позициям В.Путина поколебаться — поиск вариантов более «выгодного» приложения сил со всей очевидностью пойдет и в «Единстве».

В-четвертых — и  это наглядно продемонстрировано опытом формирования блока «Единство» —  значительно повысилось влияние  административно-властных ресурсов, причем, как федеральных, так и местных. Выборы показали, что и те, и другие приобрели богатый и разносторонний опыт манипулирования не только электоральными предпочтениями, но и результатами голосования.

Таким образом, несмотря на сохранение общей партийной структуры  Государственной Думы, количество депутатских  групп в ней увеличилось, а  разброс их организационных мотивов отнюдь не ограничивается региональными интересами. Кроме того — и это вторая важнейшая закономерность, выявленная прошедшей избирательной кампанией, — произошло общее серьезное ослабление идеологических мотивов в партийном строительстве.

Заключение

Важно отдавать себе отчет в том, что существующая на данный момент множественность партий - это объективное следствие неразвитости  постсоветского гражданского общества. На мой взгляд ни одна из существующих партий или политических движений  не имеет сегодня массовой социальной опоры. 
 
В этих условиях политика носит верхушечный характер, сама власть приобретает качества самодовлеющего надстроечного, надпартийного рычага реформ. Это, очевидно, является характерным на нынешнем этапе политической эволюции России, не игнорирующей насилие. В этой связи необходимо отметить все увеличивающуюся в России тенденцию скатывания к тоталитаризму. Приостановить стихию распада можно двумя путями(их сочетание было бы наиболее оптимальным) - снизу, путем создания гражданского общества (через социальную самоидентификацию различных групп, многопартийность, создание ткани естественной саморегуляции общественного организма, механизмы взаимоадаптации и примирения интересов, где рынок - малая часть дела), и сверху, путем строительства сильного демократического правового государства. На пути к созданию гражданского общества лежит простреливаемое и заминированное всеми сюрпризами неокапитализма (инфляция, безработица, массовое обнищание, преступность, жестокая борьба за выживание) пространство рыночной экономики. 
 
Политика тоталитарного государства оказывается в прошлом, само государство выступает неожиданно ослабшим, раздираемым внутренней борьбой различных политических сил и партий. Резкое ухудшение условий социального существования, отождествленное с введением новых демократических принципов, вызывает резкий протест населения, желание вернуться к старому. Это трудный, социально и политически неустойчивый этап движения к гражданскому обществу. В наших условиях, делающих невозможным введение в одночасье гражданского общества и правового государства, многопартийность получает значение как гарант движения к такому обществу. Это путь - жердочка, по которой мы можем перейти из нынешнего состояния в общество цивилизованное.

Список использованной литературы

1.Веденеев Ю.А. Политические  партии в избирательном процессе.1995   №7.

2.Информационно-аналитический  журнал «Политическое образование»

3.Конституция РФ.М., 1993

4.Лапаева В.В Становление  многопартийности в России\\Государство и право 1995 №8

5.Лапаева В.В. Право  и многопартийность в современной  России. М.,1999

6.Политические партии  и движения России. М.1999.

7.Павленко В.В. статья  «Итоги парламентских выборов:  Взгляд в «постпереходную» эпоху»

8.Янучков А.И. Политические партии в современном избирательном процессе. 2004. – № 1 (5).


Информация о работе Мреклама как феномен культуры