Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:37, отчет по практике
Основными целями прохождения преддипломной практики являются:
- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;
- формирование практических навыков по решению задач управления;
- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.
В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:
- общее знакомство с администрацией муниципального образования сельского поселения «село Лесная»;
- изучение работы администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»;
- сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломного проекта.
Введение
1. Общая характеристика администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная» Тигильского района
1.1 Краткая историческая справка, основные этапы развития
1.2 Правовой статус администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»
1.3 Границы муниципального образования - сельское поселение «село Лесная»
1.4 Правовые основы организации местного самоуправления в поселении
1.5 Структура органов местного самоуправления сельского поселения «село Лесная»
1.6 Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований
1.7 Финансовая деятельность администрации сельского поселения «село Лесная»
2. Изучение работы администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»
2.1 Управлением персоналом
2.2 Техника управления, используемая в администрации сельского поселения «село Лесная»
2.3 Планирование и финансирование работы администрации сельского поселения «село Лесная»
2.4 Управление в организации социальной работы с пожилыми людьми и организации досуга
3. Деятельность отделений, оказывающих социальную поддержку гражданам пожилого возраста
3.1 Выводы и направления совершенствования социальной работы в организации социального обслуживания населения
Заключение
Список используемой литературы
Администрация поселка - исполнительно-распорядительный
орган местного самоуправления поселения,
наделенный Уставом полномочиями по
решению вопросов местного значения
и полномочиями для осуществления
отдельных государственных
- осуществляет функции
по руководству администрацией
в соответствии с
- осуществляет полномочия
по руководству администрацией
в случае отсутствия главы
поселка, в том числе, когда
глава поселка не может
Контрольно - ревизионная
комиссия поселения является контрольным
органом поселения. Контрольно - ревизионная
комиссия образуется в целях контроля
над исполнением местного бюджета,
соблюдением установленного порядка
подготовки и рассмотрения проекта
местного бюджета, отчета о его исполнении,
а также в целях контроля за
соблюдением установленного порядка
управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной
собственности. Формируется Советом
депутатов поселка. Порядок формирования,
полномочия, порядок работы и другие
вопросы деятельности Контрольно-ревизионной
комиссии определяются Положением о
контрольно-ревизионной
1.6 Взаимоотношения органов
местного самоуправления с
Органы местного самоуправления
поселения не входят в систему
органов государственной
Органы местного самоуправления поселка участвуют в учреждении и работе Совета муниципальных образований Камчатского края в порядке, определенным Уставом Совета муниципальных образований Камчатского края и решениями Совета депутатов поселка. Органы местного самоуправления поселка могут создавать межмуниципальные объединения с органами местного самоуправления иных муниципальных образований (поселений, муниципальных районов, городских округов), а также заключать с ними договоры и соглашения. Совет депутатов поселения может принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью. Межмуниципальные хозяйственные общества осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами. Государственная регистрация межмуниципальных хозяйственных обществ осуществляется в соответствии с федеральным законодательством. Органы местного самоуправления могут выступить соучредителями межмуниципального печатного средства массовой информации.
1.7 Финансовая деятельность
администрации сельского
Основу финансовых ресурсов местного самоуправления составляет местный бюджет. Бюджет включает в себя доходы и расходы по статьям единой бюджетной классификации.
Доходы бюджета поселения
формируются за счет собственных
доходов и отчислений от федеральных
и региональных налогов и сборов,
других доходов поступающих в
соответствии с законодательством
Российской Федерации, законодательством
Камчатского края, решение Совета
депутатов в распоряжение органов
местного самоуправления поселения. В
доход бюджета поселения
- местные налоги и сборы;
- отчисления от федеральных
и региональных налогов и
- субвенции, представляемые
для обеспечения осуществления
органами местного
- доходы в виде безвозмездных
перечислений из бюджетов
- иные средства финансовой
помощи из бюджетов других
уровней для долевого
- часть прибыли муниципальных
предприятий, остающейся после
уплаты налогов и сборов и
осуществления иных
- штрафы, установление которых
в соответствии с федеральным
законом отнесено к
- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от платных
услуг, оказываемых бюджетными
учреждениями, находящимися в ведении
органов местного
- средства самообложения граждан;
- добровольные пожертвования;
- иные источники доходов
в соответствии с федеральными
законами, законами Камчатского
края и решениями органов
Расходы бюджета поселения
осуществляются в формах, предусмотренных
Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Администрация поселения ведет
реестр расходных обязательств поселения
в соответствии с требованиями Бюджетного
кодекса Российской Федерации в
порядке, установленном администрацией
поселка. Решением Совета депутатов
определяются размеры и условия
оплаты труда депутатов, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе,
главы поселка, муниципальных служащих,
работников муниципальных предприятий
и учреждений, устанавливаются муниципальные
минимальные социальные стандарты
и другие нормативы расходов местного
бюджета на решение вопросов местного
значения. Расходование средств бюджета
поселка осуществляется по направлениям
согласно бюджетной классификации
и в пределах, установленных решением
Совета депутатов о бюджете поселка
на очередной финансовый год. Порядок
осуществления расходов местного бюджета
на осуществление отдельных
2. Изучение работы администрации
муниципального образования
2.1 Управление персоналом
В администрации сельского
поселения «село Лесная»
Работа муниципальных
служащих строится на основании Регламента
администрации поселка, инструкции
по делопроизводству в администрации
поселка, правил внутреннего трудового
распорядка, положений о структурных
подразделениях администрации поселка
и (или) должностных инструкций (должностные
обязанностей) муниципальных служащих,
иных положений, определяющих порядок
работы по отдельным сферам деятельности.
Регламент администрации
Предельные нормативы
оплаты труда персонала администрации
сельского поселения «село
Предельные нормативы определяют уровень, выше которого должностные оклады не могут быть установлены.
Квалификационные разряды
присваиваются муниципальным
Каждый муниципальный служащий несет ответственность за выполнение обязанностей по замещаемой должности в соответствии с действующим законодательством и положением о структурном подразделении и (или) должностной инструкцией (должностными обязанностями), трудовым договором.
В администрации поселения
устанавливается пятидневная
- младшие муниципальные должности - 30 календарных дней;
- старшие муниципальные должности - 31 календарный день;
- ведущие муниципальные должности - 32 календарных дня;
- главные муниципальные должности - 33 календарных дня;
- высшие муниципальные должности - 34 календарных дня.
Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска муниципальному служащему за выслугу лет предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в зависимости от стажа муниципальной службы:
- от 3 до 5 лет - 3 календарных дня;
- от 5 до 10 лет - 5 календарных дней;
- от 10 до 15 лет - 7 календарных дней;
- свыше 15 лет - 10 календарных дней.
Работа по подбору и
расстановке кадров ведется в
администрации в соответствии Регламентом,
федеральным и областным
1) формирование кадрового
состава для замещения
2) подготовку предложений
о реализации положений
3) организацию подготовки
проектов актов местного