Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2012 в 12:37, отчет по практике
Основными целями прохождения преддипломной практики являются:
- систематизация и углубление знаний в области государственного и муниципального управления;
- формирование практических навыков по решению задач управления;
- сбор практической информации для выполнения дипломного проекта.
В соответствии с поставленными целями задачами прохождения преддипломной практики являются:
- общее знакомство с администрацией муниципального образования сельского поселения «село Лесная»;
- изучение работы администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»;
- сбор и предварительная обработка материалов для выполнения дипломного проекта.
Введение
1. Общая характеристика администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная» Тигильского района
1.1 Краткая историческая справка, основные этапы развития
1.2 Правовой статус администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»
1.3 Границы муниципального образования - сельское поселение «село Лесная»
1.4 Правовые основы организации местного самоуправления в поселении
1.5 Структура органов местного самоуправления сельского поселения «село Лесная»
1.6 Взаимоотношения органов местного самоуправления с органами государственной власти и органами местного самоуправления иных муниципальных образований
1.7 Финансовая деятельность администрации сельского поселения «село Лесная»
2. Изучение работы администрации муниципального образования сельского поселения «село Лесная»
2.1 Управлением персоналом
2.2 Техника управления, используемая в администрации сельского поселения «село Лесная»
2.3 Планирование и финансирование работы администрации сельского поселения «село Лесная»
2.4 Управление в организации социальной работы с пожилыми людьми и организации досуга
3. Деятельность отделений, оказывающих социальную поддержку гражданам пожилого возраста
3.1 Выводы и направления совершенствования социальной работы в организации социального обслуживания населения
Заключение
Список используемой литературы
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в администрации;
7) организацию и обеспечение
проведения конкурсов на
8) организацию и обеспечение
проведения аттестации
9) организацию и обеспечение
проведения квалификационных
10) организацию профессиональной
переподготовки, повышения квалификации
и стажировки муниципальных
11) формирование кадрового
резерва, организацию работы с
кадровым резервом и его
12) обеспечение должностного роста муниципальных служащих;
13) организацию проверки
достоверности представляемых
14) организацию проведения служебных проверок;
15) организацию проверки
сведений о доходах, об
Основные направления кадровой работы в администрации (планы переподготовки и повышения квалификации кадров, проведение аттестации, формирование и обучение резерва кадров и т.п.) определяет глава администрации поселения. Организационную работу с кадрами осуществляет специалист, закрепленный за этим направлением, который:
- осуществляет оформление
документов о приеме на работу,
перемещении и увольнении
- формирует банк данных
о руководящих работниках и
специалистах для замещения
- организует подготовку
и переподготовку
- ведет личные дела муниципальных служащих
Контроль надлежащей организации кадровой работы осуществляется главой администрации поселка. Прием на работу и увольнение муниципальных служащих осуществляет глава администрации поселения на условия трудового договора. Прием на работу служащих, перемещение на другую должность и увольнение оформляется распоряжением главы администрации поселения. Прием и увольнение технических работников производится в соответствии с трудовым законодательством. Распоряжения о приеме, перемещении, увольнении каждого служащего объявляются ему под роспись.
Аттестация муниципального
служащего проводится в целях
определения его соответствия замещаемой
должности муниципальной
1) о сокращении должностей
муниципальной службы в
2) об изменении условий
оплаты труда муниципальных
По соглашению сторон служебного
контракта с учетом результатов
годового отчета о профессиональной
служебной деятельности муниципального
служащего также может
1) соответствует замещаемой
должности муниципальной
2) соответствует замещаемой
должности муниципальной
3) соответствует замещаемой
должности муниципальной
4) не соответствует замещаемой
должности муниципальной
В течение одного месяца после проведения аттестации по ее результатам издается распоряжение главы администрации о том, что муниципальный служащий:
1) подлежит включению в
установленном порядке в
2) направляется на
3) понижается в должности муниципальной службы.
При отказе муниципального служащего от профессиональной переподготовки, повышения квалификации или перевода на другую должность муниципальной службы глава администрации вправе освободить муниципального служащего от замещаемой должности и уволить его с муниципальной службы в соответствии с федеральным законом. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в соответствии с Федеральным законом. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается распоряжением главы администрации.
2.2 Техника управления, используемая
в администрации сельского
Для эффективной работы администрации поселка используются различные виды техники и технологий, о некоторых из них и их конкретном применении я намерена более подробно рассказать.
Фактически на каждом рабочем месте установлен компьютер, его мощность и возможности определяются кругом выполняемых конкретным работником задач. В администрации имеется архив, который предназначен для хранения информации о:
- наличие и состояние муниципального имущества
- учет земельных участков
(план земельного участка,
- архив деловой документации (договора, заявления, выписки и т.д.)
- реестр учета граждан (прописка, паспорта, свидетельства выдаваемые администрацией)
- и иная информация.
Для ведения бухгалтерского
учета в администрации
2.3 Планирование и финансирование
работы администрации
Работа администрации
поселения планируется на год. Годовой
план составляется исходя из основных
направлений деятельности администрации
по социально-экономическому развитию
поселка в соответствии с планами
и программами развития поселка,
утвержденными Советом
Финансовая деятельность
администрации сельского
- налог на доходы физических
лиц с доходов облагаемых по
налоговой ставке, установленной
пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса
Российской Федерации, за
- налог на доходы физических
лиц с доходов, облагаемых по
налоговой ставке, установленной
пунктом 1 статьи 224 Налогового кодекса
Российской Федерации, и
- единый налог, взимаемый
с налогоплательщиков, выбравших
в качестве объекта
- налог на имущество физических лиц, зачисляемый в бюджеты поселений;
- транспортный налог с организаций;
- транспортный налог с физических лиц;
- земельный налог, взимаемый
по ставке, установленной подпунктом
1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса
Российской Федерации,
- земельный налог, взимаемый
по ставке, установленной подпунктом
2 пункта 1 статьи394 Налогового кодекса
Российской Федерации,
- госпошлина за совершение нотариальных действий;
- арендная плата и поступления
от продажи права на
- прочие поступления от
использования имущества,
- прочие поступления от
использования имущества,
- плата за пользование лесами;
- прочие доходы бюджетов
от оказания платных услуг
и компенсации затрат
- доходы от продажи земельных участков;
- платежи взимаемые
- дотации бюджетам поселения
на выравнивание уровня
- дотации бюджетам поселения
на выравнивание уровня
- субвенции по передаче полномочий ДДУ;
- субвенции по передаче полномочий ЦБ;
- субвенции на осуществление
полномочий по первичному
- субвенции по передаче
полномочий на государственную
регистрацию актов
- субвенции на финансирование
расходов по обучению и
- прочие безвозмездные
поступления в бюджеты
В расходы администрации
сельского поселения «село
- управление, в том числе заработная плата, начисления на ОТ, услуги связи, транспортные услуги, коммунальные услуги, капитальные ремонт и т.д.;
- воинский учет, в том
числе заработная плата,
- реконструкция жилого
фонда, зданий и сооружений, находящихся
в муниципальной собственности,
- содержание автодорог,
уличное освещение, сбор и
- дошкольное образование, в том числе заработная плата и прочие выплаты;
- централизованная бухгалтерия;
- КДЦ;
- ЗАГС;
- межбюджетные отношения.
2.4 Управление в организации социальной работы с пожилыми людьми и организации досуга
Так как тема моего дипломного
проекта: «Направления совершенствования
управления в организации социально-
- защиту личных и имущественных
прав и интересов
- назначает управляющего
имуществом граждан в случаях,
предусмотренных Гражданским
- принимает меры по
защите жилищных прав