Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2011 в 17:01, отчет по практике
Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. Основным показателем работы торговых предприятий является розничный товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля- реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.
.Ведение 3
2.Организационная структура предприятия 4
2.1. Устав предприятия, учредительный договор.
Принципы формирования уставного капитала,
распределение прибыли 4
2.2. Организационная структура предприятия:
функции отделов, служб, ведущих специалистов.
Схема организационной структуры. Режим работы. 7
2.3. Оценка и предложения по изменению
организационной структуры режима работы. 20
3. Основная деятельность предприятия 21
1. Основные виды продукции и основные
виды деятельности. 21
4. Изучение маркетинговой деятельности фирмы 23
1. Покупатели продукции фирмы.
Группировка покупателей по сегментам рынка 23
2. Поставщики товаров. Описание форм поставки. 27
3. Порядок формирования цен на товары. 31
5. Договорная работа предприятия 34
1. Содержание договора на поставку товаров 34
2. Содержание договора на оказание услуг 39
3. Содержание договора найма,
(трудового соглашения), договор подряда. 42
6. Функции студента на практике 48
7. Список использованной литературы 49
6. Функции студента на практике
Учет товаров является важной частью учета на розничных торговых предприятиях.
Главной целью моей работы
было получение первоначальных
навыков на предприятии
В мои функции входило:
1. Консультирование клиентов по товару фирмы;
2. Набор товаров клиентам;
3. Размещение
товара в торговом зале и
на витринах по видам, моделям,
4. Оказывать помощь в разборе товара из прихода. Под руководством наставника участвовать в сортировке и маркировке товара;
5. Прикреплять
ярлыки цен с указанием
6. Встречать
клиентов розничного отдела и
консультировать их по
7. Рекомендовать новые товары. При отсутствии в продаже отдельных изделий предлагать другие, близкие по свойствам товары;
8. Доводить до
сведения директора магазина
о спросе покупателей на
9. Следить за наличием ценников, аккуратностью оформления витрин в розничном отделе, чистотой и порядком на рабочем месте. Раз в неделю переоформлять витрину (товара «на виду» и товара в плохо доступных местах для обозрения);
10. Соблюдать правила трудовой дисциплины, установленной в фирме.
7.
Список использованной
1. С.Е. Андреев, И.А. Сивачева, А.И. Федотова «Договор: заключение, изменение, расторжение» Москва, 1997 г.
2. В.М.
Пустозерова «Трудовой
3. С.А. Каплина « Организация коммерческой деятельности» Ростов-на-Дону, 2002 г.
4. Ф.П.
Половцева «Коммерческая
5. Л.П.
Дашков А.В. Брызгалин «
6. С. Дибб Л.Симкин «Практическое руководство по сегментированию рынка» Санкт – Петербург, 2002 г.
7. Л.Л.Морозова
«Квалификационные
8. «Предприятие:
стратегия, структура,
9. «Трудовой
договор: комментарии,
10. «Экономика
предприятия: конспект лекций»
11. «Справочник
финансиста предприятия»
12. Курс лекций по дисциплине «Маркетинг» НБК
13. Российский энциклопедический словарь
14. «Хозяйственные документы: сборник договоров» Москва 1996г.
15. А.С.Пашков
«Трудовое право России» Санкт-
16. О.В.Памбухчиянц «Организация и технология коммерческой деятельности»