Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2012 в 07:19, реферат
Каждое современное государство имеет пространственный предел своей деятельности. Он определяется государственной границей, как правило, четко обозначенной и закрепленной в правовых актах национального и международного действия.
Государственная граница Республики Беларусь (далее – Государственная граница) – линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы территории Республики Беларусь (суши, вод, недр, воздушного пространства).
Введение
ГЛАВА 1. Правовые основы пограничного режима и его характеристика. Понятие и состав административного правонарушения, предусмотренного статьей 23.30 КоАП Республики Беларусь.
1.1.Понятие и правовые основы пограничного режима и его характеристика.
1.2.Понятие и общая характеристика административного правонарушения, предусмотренного ст.23.30 КоАП Республики Беларусь.
1.3.Объект и объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст.23.30 КоАП Республики Беларусь.
1.4.Субъект и субъективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ст.23.30 КоАП Республики Беларусь.
2) об уничтожении предметов, не представляющих ценности и не могущих быть использованными, или о выдаче этих предметов в случае их выдачи по ходатайству заинтересованных лиц или организаций;
3) об обращении в собственность государства денежных сумм и иных ценностей, незаконно полученных в результате административного правонарушения, при неустановлении лица, которому причинен вред. Другие вещественные доказательства выдаются законным владельцам, а при неустановлении последних – обращаются в доход государства.
Лицо, в отношении которого ведется административный процесс, лицо, в отношении которого дело об административном правонарушении прекращено, потерпевший, их законные представители или представители, защитник имеют право ознакомиться со всеми материалами дела об административном правонарушении в день окончания подготовки дела об административном правонарушении, заявив об этом ходатайство. При наличии такого ходатайства должностное лицо органа, ведущего административный процесс, обязано представить все материалы дела для ознакомления. При ознакомлении с делом указанные лица могут заявлять ходатайства о проведении дополнительных процессуальных действий, направленных на установление обстоятельств дела.
Об ознакомлении с материалами дела об административном правонарушении делается запись в протоколе об административном правонарушении либо в постановлении о прекращении дела об административном правонарушении.
В случаях, когда дело об административном правонарушении рассматривается не в день окончания его подготовки к рассмотрению, лицу, в отношении которого ведется административный процесс, по согласованию с должностным лицом воинской части, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, выписывается и выдается под расписку повестка о времени и месте рассмотрения дела. Одновременно лицу предоставляется возможность письменно обратиться с ходатайством о рассмотрении дела в его отсутствие.
Информация о работе Понятие и состав административного правонарушения