Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 06:02, отчет по практике
Астраханской области в соответствии с темой дипломной работы, мною были определены следующие цели прохождения практики:
1. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных мною в процессе обучения;
2. Закрепление и углубление практических умений и навыков, необходимых в работе юриста.
Такое тестирование проходит каждый работник, принимаемый на работу в органы прокуратуры, в том числе и в Следственный комитет. Подобная необходимость вызвана особой спецификой работы прокурорских работников. Чтобы выявить эффективность или неэффективность, результативность и соответствие требованиям вышеописанного метода тестирования, считаю целесообразным провести сравнительный анализ принятых на работу и уволенных сотрудников прокуратуры Астраханской области за последние три года.
За 2007 год в Прокуратуру Астраханской области принято на работу 17 новых сотрудников, из них 9 направлено для осуществления трудовой функции в районные прокуратуры, тогда как увольнению подверглись 4 сотрудника, из них 1 сотрудник был уволен за утерю документов.
За 2008 год на работу было принято 23 новых сотрудника, из них 5 принялись на работу в результате целевого обучения. В 2008 году было уволено 2 сотрудника, оба – по собственному желанию.
В 2009 году на работу в органы Прокуратуры Астраханской области было принято 19 новых сотрудников, в том числе 1 – в прокуратуру Харабалинского района. Уволено в 2009 году было всего 3 сотрудника.
Графическим способом, для наиболее легкого анализа информации, представленные данные можно выразить таким образом:
Из диаграммы мы видим, что число принятых сотрудников на службу существенно выше числа сотрудников, уволенных со службы. Во многом это зависит от степени наличия особых профессиональных качеств, необходимых для всестороннего, грамотного и справедливого осуществления прокурорской деятельности. Для выявления этих качеств у претендентов на замещение вакантной должности прокурорского работника служит вышеописанная методика профессионально – психологического тестирования, которая позволяет провести объективный и всесторонний анализ личности, претендующей на замещение вакантной должности, выявить в ней именно те качества, которые необходимы для осуществления прокурорской деятельности, что позволяет принимать на работу в органы прокуратуры только тех сотрудников, которые по своему психофизическому состоянию способны осуществлять службу в органах прокуратуры.
Таким образом, вышеописанная
методика профессионально –
В дальнейшем представляется целесообразным перейти к созданию единой службы психологического обеспечения с введением на местах в прокуратурах районах и городов должности социопсихолога по аналогии с психолого–диагностическим отделом в прокуратурах субъектов, областей и краев РФ. В перспективе более широкое вовлечение психологов в деятельность органов прокуратуры, что сделает необходимой целевую подготовку на факультетах психологии университетов специалистов по судебной (правовой) психологии для работы в органах прокуратуры (а в масштабах страны, думается, не только для прокуратуры, но и для других правоохранительных органов, учитывая особый предмет работы и особые условия труда – ненормированный рабочий день и сжатые сроки выполнения заданий) аналогично тому, как это делается в наиболее развитых странах мира.
Заключение
По итогам прохождения преддипломной практики в Прокуратуре Харабалинского района Астраханской области я приобрела новые и углубила уже имеющиеся знания о структуре прокуратуры Российской Федерации и прокуратуры Харабалинского района в частности, а так же получила достаточно знаний, необходимых для составления мною дипломного проекта. Кроме того, я выполнила поставленные мною перед прохождением практики цели, а именно
1. Закрепила и
углубила уже имеющиеся
2. Закрепила и углубила практические умения и навыки, необходимые в работе юриста.
В соответствии с поставленными целями, мною так же были выполнены поставленные задачи:
1. Я в полном
объеме изучила нормативно –
правовую документацию, регламентирующую
деятельность прокуратуры
2.Выявила и изучила характерные особенности деятельности прокуратуры;
3.Изучила проблемы,
с которыми сталкиваются
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в прокуратуре