Управление муниципальной собственностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 11:58, дипломная работа

Описание

Объект исследования – муниципальная собственность.
Предмет исследования – управление муниципальной собственностью.
Цель исследования – изучить управление муниципальной собственностью: современные проблемы и перспективы.

Работа состоит из  1 файл

ДИПЛОМ!Упарвление мун собственностью.doc

— 678.50 Кб (Скачать документ)

     Анализ  изученной литературы показал, что  в области оценки эффективности  управления муниципальной собственностью нет единого подхода. Однако все  группы методов, предлагаемых различными авторами, можно классифицировать в  две основные группы:

     - экономические методы;

     - социальные методы.

     Во  второй главе было обследовано ММУ «Одинцовская центральная районная больница» и его финансовое положение. В ходе работы было установлено реальное положение дел на предприятии; выявлены изменения в финансовом состоянии и факторы, вызвавшие эти изменения.

     В настоящее время больница является многопрофильным учреждением с мощностью 820 коек. В своей структуре имеет 12 лечебно-диагностических отделений (приёмное, хирургическое, нейрохирургическое, терапевтическое отделение с кабинетом функциональной диагностики, неврологическое, травматологическое, урологическое, дерматовенерологическое отделение, два гинекологических (септическое и оперативное), операционный блок, отделение анестезиологии- реанимации, 3 детских отделения (инфекционное, туберкулёзное, реанимации для детей), родильный дом - 5 отделений (патологии беременности, родовое, акушерское обсервационное, новорождённых, анестезиологии- реанимации и дневной стационар для скрининг- диагностики патологии беременности), 5 параклинических лечебно- диагностических отделений (лабораторное, ультразвуковой диагностики, эндоскопический кабинет, патологоанатомическое) 4 подразделения медицинского и 6 подразделений хозяйственного обеспечения).

     Сопоставление фактических показателей с плановыми показало, что при уменьшении числа пролеченных больных уменьшаются средние сроки лечения, уменьшается оборот койки, и, также, уменьшаются доходы на 1 больного и на 1 койко-день. Правда, уменьшилось количество койко-дней и занятость койки, что и повлияло на уменьшение дохода стационара. Финансирование медицинских учреждений в системе ОМС производится  за 1 пролеченного больного в зависимости от фактического срока лечения. Поэтому сокращение сроков лечения и уменьшение количества койко-дней обернулось против самого учреждения. Оно и стало причиной уменьшения дохода на 1 больного.

     Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов больницы являются:

     - бюджетные и внебюджетные средства;

     - имущество, переданное собственником  или уполномоченным им органом;

     - доход, полученный от реализации  продукции (работ, услуг), а так  же от других видов разрешенной больнице хозяйственной деятельности;

     - амортизационные отчисления;

     - кредиты банков и др. кредиторов;

     - капитальные вложения и дотации  бюджета;

     - безвозмездные или благотворительные  взносы, пожертвования организаций, учреждений, граждан;

     - иные источники в соответствии  с законодательством РФ.

     Больница  имеет самостоятельный баланс, расчетный  и иные счета в учреждении банка, печать со своим наименованием и с наименованием вышестоящего ведомства, бланки, фирменную символику.

     Больница  выступает истцом и ответчиком в  суде, арбитражном и третейском суде в соответствии с законами РФ. Больница не отвечает по обязательствам государства, его органов. Отвечает по своим обязательствам в пределах находящихся в ее распоряжении денежных средств.

     Целью создания больницы является оказание специализированной и квалифицированной медицинской помощи населению города.

     Основными задачами деятельности ММУ «Одинцовская ЦРБ» являются:

     - обеспечение бесперебойной работы  больницы в целях наиболее  полного удовлетворения потребностей граждан;

     - предоставление своевременной и  квалифицированной помощи населению;

     - разработка перспективных и текущих  программ социально-экономического развития.

     - обеспечение на обслуживаемой  территории расширения сферы  и деятельности совершенствование оказываемых и внедрение новых услуг помощи населению.

     - осуществление мероприятий по  мобилизационной подготовке и  при чрезвычайных ситуациях 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) (с поправками от 30 декабря 2008 г.) // "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-Ф3 Часть I (с изм. от 24 февраля 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации Часть I от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ (с изм от 9 марта 2010 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. N 31 ст. 3824
  4. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ (с изм. от 27 декабря 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147
  5. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изм. от 27 декабря 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822
  6. Федеральный закон от 14 ноября 2002 г. N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (с изм от 1 декабря 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 декабря 2002 г. N 48 ст. 4746
  7. Федеральный закон от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изм от 17 октября 2007 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 ноября 2006 г. N 45 ст. 4626
  8. Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" (c изм. от 27 декабря 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст. 1
  9. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. от 27 декабря 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 1998 г. N 7 ст. 785
  10. Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (с изм от 27 декабря 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 25 июля 2005 г. N 30 (часть I) ст. 3105
  11. Федеральный закон от 18 октября 2007 г. N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (с изм от 27 декабря 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 22 октября 2007 г. N 43 ст. 5084
  12. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изм от 27 декабря 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 14 января 2002 г. N 2 ст. 133
  13. Федеральный закон от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (с изм от 27 декабря 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4148
  14. Федерального закона от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изм от 9 мая 2009 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 января 2002 г. N 4 ст. 251
  15. Постановление Правительства РФ от 9 сентября 1999 г. N 1024 "О Концепции управления государственным имуществом и приватизации в Российской Федерации" (с изм. от 29 ноября 2000 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 27 сентября 1999 г., N 39, ст. 4626
  16. Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (с изм. от 21 июля 1993 г.) // Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР от 16 января 1992 г., N 3, ст. 89
  17. Устав Одинцовского района Московской области от 25 августа 2000 г. № 8/28 // Официальный сайт Одинцовского района Московской области http://www.odin.ru/ustav/
  18. Решение Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 21 декабря 2001 г. N 8/9 "О резервировании земельных участков на территории г. Одинцово и в Одинцовском районе" // Информационно-правовой портал Правотека.ру http://www.pravoteka.ru/pst/1032/515882.html
  19. Решение Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 31 октября 2003 г. N 11/24 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков в Одинцовском районе Московской области" // Информационно-правовой портал Правотека.ру http://www.pravoteka.ru/pst/1033/516018.html
  20. Решение Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области от 2 марта 2006 г. N 21/6 "О резервировании территорий в городе Одинцово" // Информационно-правовой портал Правотека.ру http://www.pravoteka.ru/pst/1032/515854.html
  21. Решение Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 31 октября 2003 г. N 10/24 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля в Одинцовском районе Московской области" (с изм от 22 декабря 2006 г.) // Информационно-правовой портал Правотека.ру http://www.pravoteka.ru/pst/1033/516022.html
  22. Решение Совета депутатов Одинцовского района Московской области от 6 апреля 2001 г. N 7/3 "Об уполномоченных структурных подразделениях администрации Одинцовского района, осуществляющих продажу (передачу в собственность за плату) земельных участков гражданам и юридическим лицам на территории Одинцовского района Московской области" // Информационно-правовой портал Правотека.ру http://www.pravoteka.ru/pst/1033/516031.html
  23. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (утратил силу) // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 августа 1995 г. N 35, ст. 3506
  24. Закон РФ от 6 июля 1991 г. N 1550-I "О местном самоуправлении в Российской Федерации" (утратил силу) // Ведомости Съезда народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ от 18 июля 1991 г., N 29

Учебная и научная литература:

  1. Беляев  В.П. К вопросу оптимизации контрольной  деятельности // Законодательство. 2006. N 6 / Правовая система "Гарант"
  2. Волков С.Н. Правовое обеспечение современного землеустройства. Москва, 2007 г.
  3. Волков С.Н., Варламов А.А., Лойко П.Ф. Новые земельные отношения в Российской Федерации. Москва. Земельный вестник России № 1–2 · 2008 г.
  4. Гровер Р., Соловьев М. Введение в управление недвижимостью // М.: Паритет, 1997 г.
  5. Данные официального сайта Одинцовского муниципального района Московской Области http://www.odin.ru/region/ , http://www.odin.ru/structure/
  6. Добрачёв Д.В.. Проблемы судебной практики в сфере оборота земли. М.: Волтерс Клувер, 2005.
  7. Зайков Д.Е., Звягинцев М.Г. Настольная книга гражданина по защите земельных прав: научно-практическое пособие. М.: ИД «Ра», 2008.
  8. Земельный участок: вопросы и ответы / Под ред. С.А. Боголюбова. М.: Юстицинформ, 2008.
  9. Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (под ред. М.Ю. Тихомирова). - М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2008.
  10. Ласкина Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях". - Система ГАРАНТ, 2009.
  11. Лойко П.Ф. Концептуальные основы создания в Российской Федерации систем государственного территориального кадастра недвижимости и кредитования под залог земельной собственности. Москва, 2008 г.
  12. Мельников Н.Н. Оборот земель сельскохозяйственного назначения: Комментарий судебной практики. М.: Система «Гарант», 2009.
  13. Мулагаева З.З.. Способы эффективного управления муниципальной собственностью // Имущественные отношения в Российской Федерации. № 9. Москва, 2005 г.
  14. Обращение Главы Одинцовского муниципального района и Президента Одинцовского гуманитарного института А.Г. Гладышева // Официальный сайт Одинцовского гуманитарного института http://odinuni.ru/
  15. Правовое обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского поселения в условиях муниципальной реформы: научно-методическое пособие / Отв. ред. С.Н. Тягачёва. Орёл: Издатель С.В. Зенина, 2009.
  16. Система муниципального управления (под ред. В.Б. Зотова). - "Питер", 2007 г.
 

 

Приложение 

Расчёт  фонда оплаты труда на 2010 год

№ п.п Наименование  должностей Количество  ставок Основной  оклад
средний всего в год
1 Врачи 22,5 5321,6 1436826,0
2 Средний персонал 66,0 4007,5 3173979,0
3 Младший персонал 52,75 1710,7 1082850,0
Итого по ЛПУ 141,25 3359,1 5693655,0
      Вредность
      средний всего в год
1 Врачи 22,5 743,8 200823,75
2 Средний персонал 66,0 556,7 440913,75
3 Младший персонал 52,75 221,8 140395,5
Итого по ЛПУ 141,25 461,4 782133,0
      Надбавка  за продолжительность непрерывной работы
      средний всего в год
1 Врачи 22,5 1581,9 427099,5
2 Средний персонал 66,0 1202,3 952193,7
3 Младший персонал 52,75 382,8 242325,0
Итого по ЛПУ 141,25 956,7 1621618,2
      Прочие  затраты на оплату труда
      премирование  работников оплата лиц, заменяющих уходящих в отпуск
1 Врачи 22,5 41294,99 635905,2
2 Средний персонал 66,0 91341,73 999984,4
3 Младший персонал 52,75 29311,41 188188,5
4 Прочие  -   436914,4
Итого по ЛПУ 141,25 161948,1 2260992,4
      Доплаты к должностному окладу
      ночные праздничные
1 Врачи 22,5 931007,0 164500,0
2 Средний персонал 66,0 2792592,1 15000,0
3 Младший персонал 52,75 847829,5 -
4 Прочие  - 422324,4 -
Итого по ЛПУ 141,25 4993753,0 179500,0
№ п.п Наименование  должностей Количество  ставок Прочие  затраты на оплату труда
районный  коэффициент , 30% интенсивность

работников, 1%

1 Врачи 22,5 997413,68 48348,7
2 Средний персонал 66,0 2181012,50 106470,2
3 Младший персонал 52,75 704441,82 32353,4
4 Прочие  - - 8592,4
Итого по ЛПУ 141,25 3882868,0 195764,7

 

     Свод  по начисленной заработной плате  за 2010 год

№ п.п Наименование  должностей Количество  ставок Всего оплата труда 
1 Врачи 22,5 4883218,8
2 Средний персонал 66,0 10753487,3
3 Младший персонал 52,75 3267695,1
4 Прочие  - 867831,2
Итого по ЛПУ 141,25 19772232,4

 

     По  данным таблиц начисленная заработная плата по учреждению за 2010 год составляет 19 772 232 рубля 40 копеек.

 

      Планируемые затраты на медикаменты , перевязочные средства и прочие лечебные расходы на 2010 год

Наименование  лекарственных средств Количество  Цена  Сумма
Тиопентал № а 1,0 300фл. 35,40 10620
Маркаин спинал 5,0 60 ам. 120,00 7200
Баралгин 5,0 600 уп. 72,92 43752
Лидокаин 2% 2,0 2400 уп. 14,89 35736
Новокаин 5% 5,0 3600 уп. 19,86 71491
Новокаин 0,5% 200,0 350 фл. 21,99 7696,50
Новокаин 0,25% 200 2700 фл. 21,19 57213
Прозерин 0,05% 1,0 №10 200 уп. 22,41 4482
Ардуан 1,0 № 25 12 уп. 1237,75 14853
Дитилин 2% 5,0 №10 120 уп. 36,54 4384,80
Кетанов 1,0 № 10 800 уп. 90,20 72160
Аспирин 0,5 №10 2400 уп. 2,50 6000
Диклофенак 3,0 №5 400 уп. 11,40 4560
Нурофен-сироп 240 240 фл. 7581 18194,40
Найз 100 мл. №20 500 уп. 47,52 22760
Мовалис 1,0 №3 120 уп. 203 24360
Анальгин 50% 2,0 360 уп. 18,84 67824
Анальгин 0,5 №10 600 уп. 2,00 1200
Парацетамол сироп  2400 фл. 57,04 13689,60
Парацетамол 0,5 №10 2600 уп. 2,50 6500
Калия хлорид 4% 10,0 3600 38,80 139680
Аскорбиновая  к-та 5% 2,0 №10 2400 уп. 23,10 55440
Пиридоксина г/х 5% 1,0 №10 1800 уп. 11,90 21420
Тиамина хл. 5% №10 1800 уп. 15,20 27360
К-та никотиновая 1% 1,0 №10 600 уп. 12,85 7710
Кордиамин 25% 1,0 №10 250 уп. 28,92 7230
Мезим №20 600 уп. 39,57 23742
Панкреатин  №60 300 уп. 23,09 6927
Смекта  №10 120 уп. 109,46 13135,20
Лоперамид №20 300 уп. 15,23 4669,00
Бисакодил 300 уп. 17,40 5220
Карсил  №80 120 уп. 72,60 8712
Контрикал №10 120 уп. 543,97 65276,40
Дексаметазон 1,0 №25 250 уп. 154,01 38502,50
Преднизолон 30 мг. 1,0 №3 360 уп. 18,63 6706,80
Дюфастон  №20 120 уп. 361,52 43382,40
Сиофор 500 №60 15 уп. 194,24 2913,60
Сиофор 850 №60 20 уп. 252,56 5051,20
Актрапид  НМ 100 MЕ 10 мл. 20 фл. 595,24 11904,80
Протафан  НМ 100 MЕ 10 мл. 5 фл. 578,17 2890,85
Берлитион 300 №5 300 уп. 416,87 125061
Диакарб №24 10 уп. 108,24 1082,40
Гипотиазид 25 мл.№20 250 уп. 52,00 13000
Супрастин №60 250 уп. 64,05 16012,50
Цетрин  №20 120 уп. 115,80 13896
Грандаксин  №20 200 уп. 94,24 18848
Макропен  №14 150 уп. 111,76 16764
Норбактин 400 мг. №10 400 уп. 52,03 20812
Левомицетин 0,5 №10 300 уп. 12,09 3627
Кордиамин 25% 2,0 №10 300 уп. 28,92 8676
Галлоперидол 1,0 №10 50 уп. 27,59 1379,50
Дроперидол 0,25% 2,0 №10 70 уп. 38,28 2679,60
Аминазин 2,5 №10 40 уп. 50,71 2028,40
Вата 0,250 гр. 1200 уп. 31,77 38124
Бинт 7х14 10000 6,00 60000
Марля 18000 м. 4,08 73440
Лейкопластырь 1800 шт. 14,30 25740
Шприц 2,0 36000 1,50 54000
Шприц 5,0 60000 1,90 114000
Шприц 10,0 60000 2,10 126000
Системы 36000 5,60 201600
Шприц 20 12000 2,80 33600
ИТОГО 5094448,88

Информация о работе Управление муниципальной собственностью