Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2012 в 21:30, отчет по практике
На ОАО «ММК» планируется строительство нового комплекса на свободной площадке листопрокатного цеха №11 с получением холоднокатаного и горячеоцинкованного проката в сортаменте готовой продукции 0,3-3,0 мм х 850-1880 мм. Для нового комплекса должны быть использованы фундаменты здания и частично фундаменты оборудования ЛПЦ-11.
Введение. Перспективы развития ЛПЦ-11…………..…………………..…...……………………………….
1 Краткий анализ технологического процесса и основного механического оборудования ЛПЦ-11 ……………………………………………………….……….………………………………………..
2 Устройство и работа ременного захлестывателя……………………..…………………………...
3 Правила технической эксплуатации механизма……..……..………………….………….…………
4 Краткое описание ремонтной службы цеха………………………..…………………..………………..
5 Технология проведения капитального ремонта. Ремонтная ведомость ..………..
6 Возможные неисправности и способы их устранения ……………………………………………
7 Обязанности мастера ……………………………………………………………………………………………..……..
8 Охрана труда…………………………………………………………………………………………………………….……….
9 Смазка узлов………………………………………………………………………………………………………………………
10 Карта организации труда……………………………………………………………………………………………
Литература………………………………………………………………………………..………………….……………………….
7). Вертикальная протяжная печь отжига
8). Устройство для правки полосы в горячем состоянии на выходе из печи.
9). Устройство ускоренного охлаждения
10). Узел нанесения, формирования и сушки цинкового покрытия.
11). Вторая цинковая ванна для быстрой смены типа покрытия
11). Оборудование для отжига железоцинкового покрытия.
11). Натяжные и центрирующие станции.
12). 4-х валковая дрессировочная клеть.
13). Тянуще-правильная машина.
14). Участок инспекции полосы.
15). Участок нанесения защитного покрытия на полосу.
16). Выходной петленакопитель.
17). Дисковые ножницы с кромкомоталками и заусенцесминателями.
18). Электростатическая промасливающая машина.
19). 2 плавающие моталки с устройствами формирования рулона с летучими ножницами.
20).
2 Тележки для снятия
рулонов с моталок,
шагающие балки,
автоматическая обвязывающая
машина, устройство
для взвешивания
рулонов, устройство
маркировки рулонов.
Укрупнённый состав оборудования агрегата непрерывного отжига
1). Транспортёры для холоднокатаных нагартованных рулонов.
2). 2 разматывателя с отгибателями, направляющими роликами.
3). Устройство подготовки передних концов рулонов.
4). Лазерная стыкосварочная машина.
5). Участки электрохимической промывки, щёточной очистки и сушки полосы.
6). Входной петленакопитель.
7). Вертикальная протяжная печь отжига.
8). Устройство для правки полосы в горячем состоянии.
9). Устройство ускоренного охлаждения.
10).Выдерживающая печь.
11). Натяжные и центрирующие станции.
12). 4-х валковая дрессировочная клеть.
13). Тянуще-правильная машина.
14) Участок инспекции полосы.
15). Выходной петленакопитель.
16). Дисковые ножницы с кромкомоталками и заусенцесминателями.
17). Электростатическая промасливающая машина.
18). 2 плавающие моталки с устройствами формирования рулона, гильотинными ножницами.
19). 2 тележки для снятия рулонов с моталок, шагающая балка, транспортёры-накопители рулонов, автоматическая обвязывающая машина, устройство для взвешивания рулонов, устройство маркировки рулонов.
20). Установки для приготовления защитной атмосферы для АНО и АНГЦ.
2
Устройство и работа
ременного захлестывателя
1-опорная рама 2- гидроцилиндр 3 напрвляющая рама 4поворотные рычаги 5-направляющий роли (6)
Рисунок 1 – Ременный захлестываетель.
Опорная рама
Опорная рама предназначена для размещения устройства затяжки ремня и направляющей рамы для ремня с поворотными рычагами. Опорная рама с колесами в виде сварной конструкции с траверсой, обработанная в соответствии с требованиями конструкции.
Один гидравлический цилиндр с подшипниковым блоком для перемещения опорной рамы от исходной позиции к центральной линии моталки по рельсам.
Устройство затяжки ремня
Служит для затяжки ремня во время намотки первых витков полосы.
Устройство затяжки ремня представляет собой подвижные салазки (сварная конструкция) с четырьмя полозьями и одним направляющим роликом для ремня в антифрикционных подшипниках.
Направляющие рельсы для салазок с гнездовым штифтами для более легкого демонтажа всего устройства затяжки ремня для техобслуживания.
Направляющая рама для ремня с поворотными рычагами
Направляющая рама (сварная конструкция) с крепежными элементами установлена наклонно в опорной раме для более легкой замены ремня.
Шесть направляющих роликов с осями и антифрикционными подшипниками.
Два поворотных рычага (сварная конструкция) с монтажом на цапфах и тремя направляющими роликами с осями и антифрикционными подшипниками.
Один гидравлический цилиндр для фиксации в рабочей позиции
Регулируемые упоры для регулировки движений поворотных рычагов.
Один бесконечный износостойкий ремень.
Трубопроводная обвязка оборудования
Трубопроводы,
шланги и крепежные
элементы.
Принцип работы:
Ременный
захлестываетель поднимается
вверх для закрепления
начала полосы на натяжном
барабане. При этом выдвижные
поворотные рычаги окружают
натяжной барабан как
клещи, и ремень обвертывается
вокруг большей части
окружности барабана.
После 3-5 витков и создания
натяжной полосы поворотные
рычаги раскрываются,
и ременный захлестыватель
возврощаеться в исходную
позицию.
3 Правила технической эксплуатации механизма
При эксплуатации необходимо соблюдать следующее:
а) Не допускать повышения температуры масла в гидросистемах более +500С, так как при температуре масла свыше 500С существенно увеличиваются утечки в насосах и распределительной аппаратуре, снижается срок службы уплотнений;
б) Так как свойства рабочей жидкости с временем изменяются, то периодически нужно проверять их в лаборатории и при отклонении от нормы - заменять;
в) Предохранять рабочую жидкость в резервуаре от смешивания водой и другимитехнологическими жидкостями, для чего необходимо периодически проводить центрифугирование ее;
г) Предохранять рабочую жидкость от попадания в нее пыли, стружки, шлака, обтирочных материалов и других механических примесей, для чего: фильтровать жидкость перед заливкой; следить за чистотой заправочного инвентаря; не заливать систему остатками со дна тары; не смешивать в резервуаре свежую и бывшую в употреблении рабочую жидкость;
д) периодически проверять вязкость жидкости и при изменении ее более чем на 20...25 % от первоначальной - заменять.
Средний срок службы масла И-20 А при правильной эксплуатации - 6 месяцев (указанная периодичность смены масла является ориентировочной и устанавливается окончательно во время эксплуатации на основании анализа физико-механических свойств);
е) при замене масла необходимо: слить масло из цилиндров, аккумуляторов, трубопроводов; откачать масло из резервуара; очистить резервуар от грязи; заполнить резервуар свежим маслом до верхнего уровня, учитывая при этом объем масла, потребный для заполнения систем; при заполнении систем удалить попавший в них воздух через воздухоспускные пробки;
ж) при обслуживании гидросистем пользоваться инструкциями по эксплуатации на комплектующее оборудование, строго соблюдая сроки профилактических мероприятий;
з) запрещается производить ремонт оборудования гидросистем во время их работы и при включенной схеме электроуправления;
и) перед началом каждой смены необходимо проверить: наличие масла в резервуаре; состояние соединений; показание манометров о наличии давления; отсутствие утечек масла;
к) периодически производить подтяжку соединений, опор трубопроводов;
4 Краткое описание ремонтной службы цеха
Для нормальной воспроизводительной механического оборудования металлургических цехов необходимо кроме систематического ухода и смазки периодически производить восстановление или замену изношенных деталей, узлов и механизмов оборудования или элементов их крепление новыми.
Восстановление или замена отдельных элементов деталей, узлов оборудования, приведение в работоспособное состояние всего агрегата называется ремонтом.
Установление порядка в деле проведения ремонтов, привлечение для этого необходимых трудовых и материальных ресурсов, технических средств требует соответствующей организации и правил ведения ремонта.
В ЛПЦ-11 проведением ремонта занимается специально созданная механослужба цеха.
В цехе предусмотрены плановые ремонты двух видов: текущий и капитальный.
Основным видом ремонта является текущий, который состоит в замене или восстановлении быстроизнашиваемых деталей и узлов, выверке отдельных узлов металлоконструкций трубопроводов и в смене масло в системе смазки, замене элементов агрегата, находящихся в предаварийном состоянии. Затраты текущего ремонта относятся к эксплуатационным расходам.
В период между текущими ремонтами работоспособность оборудования поддерживается техническим обслуживанием, проводимым в 4 раза в месяц. Оно заключается в проведении мелких ремонтных работ.
Между техническими осмотрами работоспособность агрегатов поддерживается сменными аварийными бригадами.
Рисунок 2 - Схема ремонтной службы ЛПЦ-11
Старший мастер и мастер перед началом работы получают информацию
о состоянии оборудования от руководителя предыдущей смены. В течении смены совместно с бригадиром проводит проверку на своем участке, проверяет все механизмы, включая вспомогательное оборудование, так как малейшее упущение при ремонте и сборке может привести при пробном пуске к серьёзным авариям и травматизму, Проверяет наличие всех рабочих, участвовавших в ремонте, чтобы никто не остался в опасном месте, проверяет все системы охладительных и смазочных устройств.
Бригада по ремонту
оборудования выполняет
непосредственно все
распоряжения выданные
старшим мастером или
мастером по смене. Бригадир
следит за выполнением
работ исправным инструментом,
проверяет наличие и
использование применяющихся
средств индивидуальной
защиты.
5 Технология капитального ремонта. Ремонтная ведомость