Водопотребелние в системе производственного потребления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:16, дипломная работа

Описание

Попытка автора сводится не только к формированию рекомендательных основ рационального природопользования и снижения экологического давления на различные компоненты окружающей среды, но и разработка наиболее вероятных моделей и схем платежеформирующего толка при условии заметного внедрения в реальную природоохранную практику, наиболее приоритетных ее элементов в виде целой системы природозащитного направления, технологических усовершенствований на основе внедрения весьма совершенных природоохранных нововведений и заимствование передового опыта в этом отношении ведущих природоохранных фирм подразделений отечественного порядка и иностранные формирования.

Содержание

1.ВОДОПОТРЕБЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ И МЕХАНИЗМЫ ЕГО РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
1.1.Общая характеристика арсенала водопотребления в системе анализируемого объекта.
1.2 Проблемы реновации основных средств и затратные механизмы их формирования.
2.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМОВ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МУП ПО «ВОДОКАНАЛ».
2.1. Формирование и рыночное развитие системы платежей в разрезе отдельных компонентов окружающей среды.
2.2. Система рыночных платежей и методология ее развития в условиях загрязнения водных структур.
2.3. Вероятная экономия платежей за сброс сточных вод.
3.ГРЯДУЩИЙ РЫНОК ПЛАТЕЖЕЙ В ИНВЕСТИЦИОННО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЗЕРКАЛЕ.
3.1. Роль и место совокупных мероприятий в формировании механизмов платежей.
3.2.Реформирование системы платежей в условиях внедрения новых технологий.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа состоит из  1 файл

диплом 3.doc

— 397.00 Кб (Скачать документ)

В рамках сложившейся системы платежей и сформировавшейся модели платежей, мы вплотную приблизились к определению вероятных вариантов формирования и развития погодовой экономии, воплощающей в себе оптимизацию показателей платежного толка. Данная экономия нами просчитывается в рамках МУП ПО «Водоканал» на основе сопоставления последующего периода с предыдущим. Причем основным методологическим принципом таких расчетов является погодовое сопоставление механизмов платежей с таким условием , согласно которому отчетная величина одного периода затем рассматривается нами в качестве отчетной величины другого периода, и, наоборот, базовая величина одного периода попадает в систему нашего анализа в качестве отчетной величины другого периода. Подобное сопоставление и сравнение позволяют нам выработать платежную систему показателей, которая в динамике покажет нам не только темпы роста и движения платежей, но и вплотную приблизится к их стоимостным характеристикам, к анализу их технологии и прогрессивного механизма с тем, чтобы определить не только сформировавшиеся тенденции развития, но и те, которые предполагается распознать в грядущие периоды, во времена вхождения в инфраструктуры весьма платного развития и приближения ее к вертикалям рыночного совершенства, ее апогею по типу западно-европейских формирований.

Используя эту методологию и методику, а также опираясь на вышеизложенные схемы и модели платежеспособного типа компонентов данного формирования, мы пришли к выводу о том, что просматривается весьма четкая система платежей, связанная не только с производственным рынком. На самом деле, сопоставляя 2002г. и 2001г., мы имеем экономию в сумме (+ 16,33 млн.руб.). Не ограничиваясь этим, нам пришлось идти далее, по пути сопоставления 2003г. и 2002г., опять таки, в части поиска эффекта или убыли, и в ходе подобного сравнения в платежном арсенале, мы получим величину, равную (- 22,61 млн.руб.). В платежном итоге сформировалась отрицательная величина, т.е. убыточная составляющая равная (-1,91 млн.руб.). В ходе дальнейшего сравнения 2005-2004гг., наметилась четкая тенденция выхода из негативного парадокса к его позитивным формам за счет сформировавшегося инвестиционно-финансового и природоохранного стабилизационного уровня.

В итоге подобное сопоставление привело к платежной величине эффекта в сумме (+34,51 млн.руб.) Дальнейшее сопоставление уже 2006г. с 2005г., а затем 2007г. с 2006г. показывает нам погодовую экономию в размерах, соответственно, равных (+11,76 и  +24,70 млн.руб.)

Если же просматривать эти варианты сопоставления и остановить свое внимание на итогах, то суммарная, возможная вероятная величина экономии за все годы сравнения может быть представлена нами в виде совокупного показателя, равного (+62.77млн.руб.), (см. приложение 10).

Однако, погодовые модели платежей и экономия на этой основе являются лишь определенными ориентирами в части формировании погодовой экономии в динамике. Своеобразными ориентирами могут являться также и те платежные инструменты и их экономическая эффективность, которые попадают в рынок сравнения базисного периода с каждым последующим отчетным, с каждым погодовым уровнем в ходе прогнозной характеристики и выявления экономии за семилетний период времени.

Сам показатель возможной экономии или его возможные варианты, среди которых наиболее часто употребимым является ожидаемый эффект или ожидаемая результативность, но независимо от наименования и терминологического состояния данного аппарата мышления, содержательная сущность этих показателей является зачастую весьма расплывчатой, хотя и приоритетной не только для страны в целом, но и для отдельных ее регионов, и в этом отношении показатели этого направления, т.е. возможного или вероятного эффекта дифференцируются на две категории, каждая из которых формирует свои рыночные ниши и имеет свою специфику, свой рыночный статус, свое экономическое лицо и хозяйственное содержание. Проблема заключается в том, что на этапе перехода к рыночным отношениям, большинство предприятий  природопользования, а иногда даже рентабельные, с точки зрения рыночной доходности, стремятся в результате внедрения каких-либо мероприятий, связанных с достижением природоохранной стабильности, как можно быстрее получить и задействовать механизмы и инструменты возможной стабилизации, возможного эффекта.

Такое отношение менеджеров и управленческого персонала к формированию рыночной результативности чревато опасными недочетами, весьма непредвиденными негативными последствиями. При данном варианте определения возможного эффекта или возможной экономии упускаются из поля рыночного зрения те вероятные и возможные позитивные формирования, которые могли бы реально выявиться в течение определенного периода времени, что, безусловно, суживает величины доходности, в результате не только внедрения в природоохранную практику целого комплекса мероприятий, сколько в результате вероятного формирования возможной экономии.. Рыночных предприятий и организаций подобного рода множество, их цель в скоростном рыночном сравнении, как можно быстрее выдать результаты без учетов факторов и предпосылок длительно действия, к которым относится и ожидаемая экономия, и вероятный экономический эффект от внедрения самых различных мероприятий и мер природоохранного характера организации такого направления и их производственная рыночная инфраструктура, в результате подобных скороспешных истинных моделей платежей и основанная на них доходность, но и деформируют всю платную систему, весь платежный арсенал своего направления, ради получения сиюминутного эффекта. В отличие от этого, более разумные менеджеры, руководители, координаторы рыночных предприятий и объединений, при формировании данной проблематики и подсчета платежей, связанных с формированием ожидаемого эффекта или экономии, проявляют большую терпимость, более стабильную осознанность, необходимую рыночную выдержку, прекрасно понимая, что в ходе внедрения любых мероприятий и мер, в результате любых инвестиционных финансовых вливаний в природоохранную сферу, конечный эффект может быть достигнут не обязательно в год их внедрения. На самом деле практика передовых рыночных предприятий и объединений отчетного и зарубежного толка, как раз больше стремится сформировать свои ожидаемые модели экономии, а следовательно и их платежные инструменты, в течение двух, трех и семи лет после внедрения, т.к. длительность такого процесса связана не только с самой технологией внедрения, но и со спецификой и особенностью внедренческих компонентов, мер и мероприятий с самим состоянием природоохранного объекта, с историей его формирования и его реновационными особенностями.

Как раз анализируемая структура МУП ПО «Водоканал» и является весьма уникальной в том отношении, что ее менеджеры, управленцы, специалисты и другие рыночные деятели полностью осознают механизмы рыночного обустройства и в своих расчетах платежей, к арсеналам возможной экономии относится с позиции рыночного человека.

Их методология двухвариантного типа, один из которых нами проанализирован и обобщен выше, а к другим мы вплотную приблизились, являются весьма приемлемыми в настоящее время, т.к. первый основывается на формировании ожидаемой экономии в ходе сопоставления каждому последующему предыдущему периоду, а второй тесно связан и проливает весьма яркий свет на своеобразное отношение и соответствующую связь сложившихся мер и мероприятий природоохранного типа в базисном периоде и распространение их составляющих к каждому периоду, так или иначе, далеко отстоящему от базисного, т.е.  методология данной технологии лежит в форваторе сопоставления базисного периода (2002г.) с каждым последующим периодом, разумеется, ежегодным, вплоть до 2007г. включительно.

Таким образом, ожидаемая экономия или эффект от внедрения мероприятий, и платежный инструмент ставится в определенную зависимость  сформировавшейся их результативности в каждом отдельном периоде, т.е. 2001г., 2002г.,2003г.,2005г.,2006г.,2007г.. Если в первом варианте экономисты и менеджеры МУП ПО «Водоканала» стремятся определить ежегодный ожидаемый эффект от внедрения мероприятий, то в рамках второй модели длительность и вероятность этого ожидания приумножается, но зато эффект или конечный результат ожидания не распыляется, а формируется  в своей стабильной основе. Такой методологический подход платных инструментов и трансформация их формируют, в рамках МУП ПО «Водоканала», более солидные приоритеты и выдвигают его на весьма престижные ниши современного развития. Результативность второй платежной модели рыночного сопоставления каждого последующего периода  с базисным нами ныне рассматривается не на каких-либо теоретико-методологических приемах и примерах, а на каких-либо статистико-методических выдержках и информация умозаключенных, сформировавшаяся в рамках данного предприятия. Содержательная сущность и методы реализации второй модели платежных формирований в фокусе природоохранных трансформаций нами рассматривается на конкретных расчетах, аккумулирующихся в нескольких отделах МУП ПО «Водоканал», но в большей  степени, имеющих дело к экологии. Сопоставляя 2001г. с 2002г., и тем самым, сравнивая ожидаемую экономию и формирование платежей за два года, мы пришли к результату, равному 16млн.р. В ходе дальнейшего сопоставления базисных итогов с 2003г. и 2004г., в арсенале доходности и возможной экономии формируются негативы, результаты отрицательного характера, величины которых имеют следующее выражение соответственно (-6,29 млн.руб. и -8,20 млн.руб.). К отрицательным знакам этой платежной модели вряд ли можно относится пессимистически, т.к. отрицательные характеристики больше всего связаны не с негативной деятельностью МУП ПО «Водоканал», а с ожидаемым длительно формирующимся эффектом, результативность которого может оказаться рыночно-реальной лишь в последние периоды. Такая платежная инфраструктура и модели различного типа могут встречаться в реальной практике и на самом деле они имеют место на примере МУП ПО «Водоканала». В ходе дальнейшего приближения наших платных формирований и проникновение их в ожидаемую модель экономии природоохранного типа, нам приходится сопоставлять базовую экономию 2001г. в разработке 16,33 млн.руб. с адекватной величиной 2005 года. В результате такого методологического приема, рыночное обустройство платежей и моделей подобного типа и возможная экономия средств за счет внедрения природоохранных мероприятий составляет 26,31 млн.руб., т.е. она превосходит первоначально сравниваемый вариант на 10,2 млн.руб.

Дальнейший экскурс в направлении сопоставления анализируемых показателей оказывается более приемлемым на основе интеграции величин базисного периода, т.е. 2001г. с адекватными аналогами 2006г. Здесь уже платежные инструменты и их модели, а также возможные варианты экономии выходят на траекторию большого роста и развития, воплощающие в себе элементы экономии в размере 38107 млн.руб. Мы пришли к выводу о том, что интеграция 2001г. и 2007г. способствовала достижению своеобразного конценсуса в части формирования платежной модели и ожидаемой экономии в разрезе 62,77 млн.руб. Многовариантные сопоставления сложившихся платежных моделей и программных целевых систем, связанных с формированием и ожиданием полученной экономии за семилетний период времени (2001-2007гг.) свидетельствуют о том, что в ходе инвестиционно-финансовых вливаний, введения самых различных элементов новизны, компонентов НТП и самых различных схем реновационного характера, в конечном счете, привели всю инфраструктуру МУП ПО «Водоканал» к весьма стабильной экономии и эффективности через призму платных инструментов и механизмов, равных 129 млн.руб.

По существу, за весь период ожидания, т.е. за весь длительный прогнозный период, возможная экономия за счет природоохранного обустройства МУП ПО «водоканал» возросла более чем в восемь раз (8,1руб.). Такая результативность и формирование подобной прибыльной модели свидетельствует не только о прочной надежности систем внедрения и природоохранного обустройства, оздоровления и стабилизации экологического рынка на пути его трансформации в форваторе дальнейшей экологизации всего дальнейшего процесса объединения. Как бы не складывались эти модели, они затрагивают механизм платежей, методика и методология которых в значительной степени связаны с рыночным развитием предприятия, с его передовой природоохранной технологией, с возможными вариантами получения весьма солидной суммы платежей в фокусе ожидаемой экономии.

 

 

 

 

 

 

3.ГРЯДУЩИЙ РЫНОК ПЛАТЕЖЕЙ В ИНВЕСТИЦИОННО -  ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЗЕРКАЛЕ.

 

 

3.1. Роль и место совокупных мероприятий в формировании механизмов платежей.

 

 

Огромная роль в формировании стабильной окружающей среде и экологическом равновесии, в границах функционирования МУП ПО «Водоканал», продолжает играть целый ряд мер и мероприятий самого разного характера действия, разнопланового содержания и весьма неадекватных инвестиционно-финансовых результатов. Все эти организационно-производственные и организационно-методологические особенности в определенной степени влияют не только на содержание платежных инструментов, но и на динамизм их развития, не только на их общественную форму, но и на рыночно-технологическую составляющую и дальнейшую хозяйственную трансформацию, и в этих условиях было бы весьма странным не обращать внимание на роль, значение каждого фактора ингибитора, на состояние платежных инструментов и динамизм их продвижения к современному рынку.

И в этой связи нельзя сбрасывать со счетов всей системы платежей и природоохранного профиля приведенную массу годового сброса, самых различных загрязнителей до их предварительной очистки.

На данном этапе наблюдения и внедрения мероприятий по снижению экологического давления, механизм платежей формируется в весьма автономном режиме. В ходе же внедрения совокупных мероприятий, стабилизирующих водную среду в экологическом плане, определяется приведенная масса годового сброса после очистки.

На примере МУП ПО «Водоканал» платежные механизмы на первых двух этапах будут выглядеть весьма в вариантном виде. Их конкретные величины претворяются наличием следующих данных и расчетов, которые непосредственно воплощают в себе два варианта массы загрязняющих веществ (М1.,М2.,), идентичная константа (У), коэффициент относительной опасности  загрязнения (О), тогда на основе описанных показателей определяется двух вариантная система расчетов и формирование системы платежей с учетом формирующегося ущерба до и после вышенадписанных мероприятий. Конкретная формула или сводный показатель определения соответсвующей вариантности расчетов имеют следующий вид (П1=У*О*М1).

Согласно композиции данного показателя, его совокупный итог определяется на основе производственной константы, коэффициента относительной опасности загрязнения и приведенной массы годового сброса доочистки. В итоге мы получим модель в виде экономического ущерба на этапе до внедрения мероприятий стабилизации экономической обстановки  в системе МУП ПО «Водоканал». Конкретная итоговая величина данного показателя составляет 40 млн.руб.

На этапе адекватных показателей после внедрения мероприятий, идентичный показатель определяется по вышеприведенной схеме, только с тем отличием, что в качестве базисных данных, воплощающих в себе массу загрязнителей, выступают те элементы и компоненты загрязняющих ингредиентов, которые нами обозначаются в данной платежной модели в виде М2. Тогда платежная схема экономического ущерба на основе внедрения указанных мероприятий выльется в величину равную 971 тыс.руб., т.е. меньше первоначальной платежной величины, сформировавшейся  до внедрения указанных мероприятий и составляющая ныне сумму, уменьшенную на 39 млн.руб. По существу платный показатель данного типа, в рамках МУП ПО «Водоканал», рассматривается в качестве предотвращенного экономического ущерба, т.е. показателя, который сегодня в рыночных нишах природоохранного профиля, должен занимать приоритетные места. Суммарная величина данного показателя автоматически определяется как разность вариантов после и до внедрения самых различных мероприятий природоохранного профиля. В ходе определения действенности платежных инструментов, особые позиции занимают элементы и компоненты экономического ущерба с учетом показателей информации, динамизм которых не только активно растет из года в год, но и заметно приумножается, ежемесячно и ежегодно, несмотря  на то, что государство и правительство принимает целый ряд постановлений, направленных на сужение диапозона его действия. Для определения платежной величины, воплощающей в себе экономический ущерб, также используется двухвариантная система платежей и мероприятий, которая затем сопоставляется по вышеуказанной схеме, но не в обычном методологическом направлении, а с учетом инфляционного давления, на основе сопоставления платных моделей до и после внедрения мероприятий и затем их разницы между установившейся платежной величиной, воплощающей в себе предварительный экономический ущерб. Она везде в документах, отчетности и программно-целевых установках, фигурирует в виде совокупного показателя, обычно обозначающегося (П).Опираясь на вышеизложенный методологический принцип, мы пришли к выводу о том, что суммарная величина составляет 298753 тыс.руб. Конечно же, результативность и платежи адекватного типа являются весьма объемными, непосредственно характеризующими масштабность функционирования МУП ПО «Водоканал» и сферы его природоохранного функционирования. Подобная экономия, безусловно, привлекает к себе не только профессиональных работников данного объединения, но и весьма широкое их представительство, непосредственно занятых в этой и сопредельной сферах.

Информация о работе Водопотребелние в системе производственного потребления