Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 11:37, контрольная работа
Действующая система устройства и воспитания детей-сирот не могла справиться с возрастающим количеством детей, оставшихся без попечения родителей, поэтому в 90-е годы в России стала развиваться система приютов. С 1993 года в каждом субъекте Российской Федерации появились специализированные учреждения социальной реабилитации детей и подростков.
Возрастающее с каждым годом количество приютов, детских домов, приемников-распределителей, с одной стороны, подталкивает государство к увеличению количества подобных заведений, с другой – к поиску новых форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Введение 2
1. Российское законодательство о формах воспитания детей 4
2. Усыновление (удочерение) детей 5
3. Опека и попечительство над детьми 9
4. Приемная семья 11
5. Проблемы существующих форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей 14
Список использованной литературы: 20
1 "Россия: 10 лет реформ. Социально-демографическая ситуация", под ред. Н.М. Римашевской// М., РИЦ ИСЭПН, 2002
2 Конвенция о правах ребенка, 1989 г.
3 Семейный Кодекс РФ
4 www.mosstat.ru
5 Семейный кодекс РФ, статья 127
6 "Россия: 10 лет реформ. Социально-демографическая ситуация". Под редакцией Н.М. Римашевской.
7 Комментарий к Семейному кодексу РФ, Пчелиенцева Л.М., 2002
8 Стенограмма пленарного заседания Госдумы РФ от 01.12.99, вечернее заседание
Швец Л.Н., фракция КПРФ
9 Яшманов Б. Армия берет под защиту беспризорное детство // Российская газета. 18.02.2000.
10 Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2000 г. № 124. г. Москва. Об утверждении Положения о зачислении несовершеннолетних граждан Российской Федерации в качестве воспитанников в воинские части и обеспечении их необходимыми видами довольствия // Российская газета. 18.02.2000
11 Российский статистический ежегодник // М, 1996
12 информационное агентство www.regnum.ru
13 www.lenta.ru
Информация о работе Формы воспитания детей оставшихся без попечения родителей