Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2011 в 15:47, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит во всестороннем анализе договора на возмездное оказание услуг информационного характера, а также разработке комплекса вопросов научно-теоретического и практического характера, формулировке новых выводов, положений и рекомендаций по исследуемой проблеме.
Введение………………………………………………………………………….3
Раздел 1. Доктринальные и законодательные основы услуг…………………6
1.1 Рассмотрение услуги как экономическую категорию…………………….6
1.2 Правовая форма реализации услуг…………………………..…………….10
Раздел 2. Понятие, элементы и содержание гражданско-правового договора на возмездное оказание информационных услуг……………………………..14
2.1 Понятие и юридическая сущность гражданско-правового договора на возмездное оказание информационных услуг………………………………...14
2.2 Субъекты договора о возмездном оказании информационных услуг…...22
2.3 Форма и содержание договора о возмездном оказании информационных услуг……………………………………………………………………………...25
Раздел 3. Особенности заключения, исполнения и расторжения договора об оказании рекламных услуг……………………………………………………...27
3.1 Порядок заключения договора об оказании рекламных услуг…………...27
3.2 Надлежащее исполнение, последствия ненадлежащего исполнения договора об оказании рекламных услуг………………………………………..32
3.3 Изменение и расторжение договора о возмездном оказании информационных услуг…………………………………………………………35
Заключение………………………………………………………………………39
Библиографический список…………………………………………………….52
6.2.Настоящий
Договор может быть расторгнут
любой из Сторон в
7.
ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И
ИСПОЛНИТЕЛЬ:
ООО «Медиа-Групп» Юридический адрес: 119619, г. Москва, ул. Главмосстроя д.22 к.1 кв.177 ИНН 7732520240 КПП 773201001 Р/с 40702810822000019224 АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ЗАО) г.Москва К/с 30101810500000000976 БИК 044525976 |
ЗАКАЗЧИК: |
Библиографический список
I. Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30.11.1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 26.06.2007)//СЗ РФ. – 1994№ 32. Ст.3301; 2007.- № 27. – 3213.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 26.06.1996 г. № 14 –ФЗ (в ред. от 26.06.2007 г. с изм. от 24.07.2007г.
4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть четвертая от 18.12.2006 г. № 230-ФЗ
5. ФЗ РФ «О
средствах массовой информации»
№ 2124-1 (в ред. от24.07.2007 г.) СЗ РФ - № 31. – Ст.4008
6. ФЗ «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 г. № 208 –ФЗ (в ред. от 24.07.2007 г.)
7.ФЗ «Об обществах
с ограниченной
8. ФЗ «О рекламе» от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ (в ред. 21.07.2007 г.)
9. ФЗ « Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ
10. ФЗ «Об основах
государственного
II. Материалы судебной практики
1. Постановление ФАС Центрального округа от 26.01.2003г. по делу № А09 – 11616/ 02-05// СПС «Консультант плюс: Судебная практика»
2. Постановление ФАС Московского округа от 05.06.2006 г. по делу № КГ-А40/5316-04// СПС «Консультант плюс: Судебная практика».
3. О сложно
структурных сделках.
4. Постановление
Президиума ВАС РФ от 24.11.
№ 3900/98// СПС «Консультант плюс: Судебная практика»
5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 03.10.2001 г. по делу № 1952/502/784// СПС «Консультант плюс: Судебная практика».
6. Постановление
Девятого арбитражного
III. Специальная литература
Информация о работе Гражданско правовая характеристика договора оказания информационных услуг