Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 03:42, шпаргалка
1.Администрация Президента РФ.
2. Аппараты Совета Федерации и Государственной Думы. (Полномочия дописать)
3. Виды публичных мероприятий. Порядок организации и проведения публичных мероприятий в РФ.
3. Порядок проведения
публичного мероприятия на
3.1. Порядок проведения публичного мероприятия на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования и не относящихся к местам, в которых проведение публичного мероприятия запрещено в соответствии с частью 2 настоящей статьи, определяется законом субъекта Российской Федерации с учетом требований настоящего Федерального закона, а также требований по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
4. Порядок проведения
публичного мероприятия на
Статья 9. Время проведения публичного мероприятия
Публичное мероприятие не может начинаться ранее 7 часов и заканчиваться
позднее 22 часов, за исключением публичных
мероприятий, посвященных памятным датам
России, публичных мероприятий культурного
содержания текущего дня по местному времени.
Статья 10. Предварительная агитация
1. Организатор публичного мероприятия и иные граждане с момента согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления места и (или) времени проведения публичного мероприятия имеют право беспрепятственно проводить предварительную агитацию среди граждан, сообщая им информацию о месте (местах), времени, целях проведения публичного мероприятия и иную информацию, связанную с подготовкой и проведением публичного мероприятия, а также призывать граждан и их объединения принять участие в готовящемся публичном мероприятии.
2. Для проведения
3. Недопустимо проведение
предварительной агитации в
4. Предварительная агитация
не может проводиться в форме
публичного мероприятия, если
порядок его организации и
проведения не соответствует
требованиям настоящего
5. В случае отказа организатора
публичного мероприятия от его
проведения он обязан принять
меры по прекращению
Статья 11. Материально-техническое и организационное обеспечение проведения публичного мероприятия
1. Материально-техническое
обеспечение проведения публичн
2. Полномочия участников
публичного мероприятия,
Статья 15. Основания и порядок приостановления публичного мероприятия
1. Если во время проведения публичного мероприятия по вине его участников произошло нарушение правопорядка, не влекущее угрозы для жизни и здоровья его участников, уполномоченный представитель органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления вправе потребовать от организатора публичного мероприятия самостоятельно или совместно с уполномоченным представителем органа внутренних дел устранить данное нарушение.
2. В случае невыполнения
требования об устранении
3. Если нарушение не
было устранено по истечении
времени, установленного
Статья 16. Основания прекращения публичного мероприятия
Основаниями прекращения публичного мероприятия являются:
1) создание реальной угрозы
для жизни и здоровья граждан,
а также для имущества
2) совершение участниками публичн
3) неисполнение организатором
публичного мероприятия
Статья 17. Порядок прекращения публичного мероприятия
1. В случае принятия
решения о прекращении
1) дает указание организатору
публичного мероприятия
2) устанавливает время
для выполнения указания о
прекращении публичного
3) в случае невыполнения
организатором публичного
2. В случае невыполнения
указания о прекращении
3. Порядок прекращения
публичного мероприятия,
4. Неисполнение законных
требований сотрудников
4. Гарантии прав и свобод
Под гарантиями понимаются созданные государством условия, используемые им средства (экономического, политического, юридического характера), направленные на обеспечение человеку и гражданину реальной возможности в осуществлении его прав и свобод.
Предметом изучения конституционного права являются юридические гарантии, то есть гарантии, закрепленные в правовых нормах.
Наиболее общей гарантией прав и свобод выступает сформулированное в Конституции положение о государственной защите прав и свобод, которая не исключает право граждан самостоятельно защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещенными законом.
Центральное место в системе юридических гарантий занимает право на судебную защиту. Конституция РФ (ч. 1 ст. 46) гарантирует каждому судебную защиту его прав и свобод. Объектом обжалования в суд могут быть: решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц.
Конституция предоставляет каждому право обращаться за защитой в межгосударственные органы по защите прав и свобод человека (ч. 3 ст. 46). Условиями, необходимыми для реализации данного права служат: наличие соответствующего международного договора Российской Федерации и исчерпание всех имеющихся внутригосударственных средств правовой защиты. К числу международных органов по защите прав человека относятся Комитет по правам человека ООН, Европейская комиссия по правам человека, Европейский Суд и многие другие.
В Конституции РФ содержатся так называемые гарантии осуществления правосудия, направленные на исключение произвола в судебном разбирательстве. К ним, в частности, относятся гарантии подсудности (ст. 47), презумпция невиновности (ст. 49), недопустимость повторного осуждения за одно и то же преступление (ст. 50), право на квалифицированную юридическую помощь (ст. 48) и другие.
К числу
институтов, гарантирующих права
и свободы, относится получивший
широкое распространение
Конституция РФ 1993 года впервые предусмотрела введение в России должности Уполномоченного по правам человека. Его правовое положение определяется Федеральным конституционным законом от 26 февраля 1997 г. «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации».
5. Государственные органы власти РФ: понятие, система и принципы их построения.
Деятельность
любого государства реализуется
через систему его
Для государственного органа характерны следующие признаки :
1) порядок
создания и деятельности
2) государственный
орган обладает властными
3) государственный орган осуществляет задачи и функции, возложенные на него государством;
4) государственный
орган является организационно
обособленной частью системы
органов государственной
Государственный орган - это юридически оформленная, организационно обособленная, действующая в установленном государством порядке часть системы органов государственной власти, наделенная государственно-властными полномочиями и необходимыми материальными средствами для осуществления задач и функций, возложенных государством.
Совокупность
органов российского
Система федеральных органов государственной власти Российской Федерации включает в себя Президента РФ, Федеральное Собрание РФ, Правительство РФ, другие федеральные органы исполнительной власти, федеральные суды.
В систему
государственных органов субъек