Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 18:59, курсовая работа
Словосочетание "общественное мнение" давно у нас на слуху. Это одно из тех социальных явлений, которые не испытывают сегодня недостатка внимания к себе. Его изучают и анализируют специалисты практически всех областей обществознания, о нем пишут журналисты, за его симпатиями ревниво следят политики, руководители различных рангов. Общественное мнение изучают, формируют, прогнозируют, стремятся учесть в практике социального управления, одним словом, прилагают немало усилий к тому, чтобы завоевать его расположение.
Введение…………………………………………………………………………….4
Глава 1. Сущность и структура общественного мнения………………………7
1.1 Понятие общественного мнения……………………………………….7
1.2 Существенные признаки общественного мнения…………………….8
1.3 Форма общественного мнения………………………………………...10
1.4 Субъект и объект общественного мнения в его структуре …………11
1.5 Стадии формирования общественного мнения………………………14
Глава 2. Функции и типология общественного времени…………………….17
2.1 Функции общественного мнения…………………………………......17
2.2 Типология общественного времени……………………………...…...23
Заключение………………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………
Понимание
обществом нужности и значимости
такого явление, как проявление свободного
(не загнанное ни в какие рамки
существующего режима) общественного
мнения, поможет развиваться
8. Лавриненко В. Н. «Социология», М: ЮНИТИДАНА, 2000г.-407с.
9. Советский Энциклопедический Словарь (под ред. Прохоров А. М.), М: Советская Энциклопедия, 1985г.-1600с.
10. Фомичева И. Д. «Методика конкретного социологического исследования», М: МГУ, 1980.- 306с.
11.Фролов С. С. «Социология», М: «Логос», 1997г.-360с.
12. Ядов В. А «Социология в России», М: Институт социологии РАН, 1998г-696с.
13. Вардомацкий А. П. «Некоторые особенности постсоветского общественного мнения» //Социологические исследования, 1998, №9.
14. Лапаев В. В. «Обнародование результатов исследования общественного мнения, как объект правового регулирования» //Социологические исследования, 1998, №8.
15. Пиронкова О. Ф. ««Живые новости» или о времени и пространстве в телевизионном эфире» //Социологические исследования, 2000, №8.
16. Шляпентох В. Э. «Предвыборные опросы 1993 г. В России (критический анализ)» //Социологические исследования, 1995, №9.
17.Шляпентох В. Э. «Предвыборные опросы 1993 г. В России (критический анализ)» //Социологические исследования, 1995, №10.
Информация о работе Функции и типология общественного времени