Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 15:34, контрольная работа
Законодательный процесс (законотворчество) — одно из важных направлений работы любого государства. Это специфическая, требующая особых, знаний и умений интеллектуальная деятельность, связанная с созданием или изменением существующих в государстве правовых норм. По результатам законотворческой работы - законам и иным нормативным актам - судят о государстве в целом, степени его демократичности, цивилизованности, культурности.
1. Рассмотрение первого вопроса (Вопрос № 8 Понятие и сущность законодательного процесса в России).
2. Рассмотрение второго вопроса (Вопрос № 48 Содержание и сущность обязательственного права).
3. Рассмотрение третьего вопроса (Вопрос № 68 Принципы государственной службы).
4. Список литературы.
Вместе с тем совершенно недопустимы надуманные, огульные обвинения государственных служащих в печати, по радио и телевидению, оскорбляющих достоинство многих работников государственной службы. Этому в значительной степени сопутствует и тот факт, что в нашем законодательстве не проведена в должной мере дифференциация должностей государственных служащих и должностей политических руководителей. Последние прячутся в нормативных документах за внешне индифферентными понятиями, такими как работающие на «государственных должностях», «представители нанимателя». Взяточничество и вымогательство политической элиты в значительной мере переносятся на государственных служащих.
У нас, к сожалению, не проведено пока социологических исследований по выявлению первенства (приоритета) в коррупционных нарушениях этих двух частей государственной власти.
Принцип профессионализма и компетентности государственных служащих отражает сущность государственной службы как высокозначимой деятельности по обеспечению исполнения и исполнению полномочий федеральных и субъектов Федерации государственных органов. Профессионализм есть глубокое и всестороннее знание и владение практическими навыками в определенной области общественно полезной деятельности. Подготовленный человек располагает комплексом специальных знаний и соответствующих умений, приобретенных в результате углубленного общего и специального опыта работы. Государственную службу следует считать такой профессией (лат. professio — специальность), которая имеет значение для всего государства и требует особого мастерства, приобретаемого и поддерживаемого в результате систематического и непрерывного образования. Исполнение функций государственного аппарата управления является основным родом занятий государственного служащего.
Принцип защиты государственных служащих от неправомерного вмешательства в их профессиональную служебную деятельность как государственных органов и должностных лиц, так и физических и юридических лиц. Данный принцип говорит о том, что государственные служащие находятся под защитой государства, его законов и правоохранительных органов. Никто не вправе вмешиваться в их служебную деятельность, кроме лиц, прямо уполномоченных на то нормативными установлениями.
В
Законе «О государственной гражданской
службе РФ» в гарантиях (ст. 52) под
государственной защитой
В
последние годы меры защиты установлены
для отдельных категорий
Заключение
В своей повседневной деятельности государственные служащие руководствуются не только теми принципами, о которых шла речь в работе, но и вспомогательными, разбросанными по другим законам и инструкциям.
Принципы
государственной службы представляют
собой основные требования, которыми
руководствуются гражданские
Классификация
принципов государственной
Все
принципы государственной службы тесно
взаимосвязаны и призваны действовать
в системе: соблюдение одних способствует
реализации других и, напротив, нарушение
какого-либо из принципов отрицательно
сказывается на выполнении остальных
принципов. Принципы государственной
службы являются важнейшей основой разработки
и реализации государственной кадровой
политики.
Список
литературы
Информация о работе Понятие и сущность законодательного процесса в России