Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2011 в 20:04, контрольная работа
Вся история развития нашей цивилизации – это непрерывный процесс создания средств сообщений и поиск наиболее оптимальных возможностей для перемещения людей и грузов. Современная глобализация – результат непрерывной работы мировых транспортных артерий, по которым движется все возрастающий поток грузов и пассажиров.
Введение………………………………………………………….…….…..3-5
1. Международные автомобильные перевозки……………………….…5-7
2.Международные железнодорожные перевозки……………………...8-10
3. Международные воздушные перевозки…………………………….10-12
4. Международные морские перевозки………………………………..13-15
5.Правовое регулирование международных комбинированных перевозок……………………………………………………………………...15-16
Заключение………………………………………………………………....16
Определения понятий…………………………………………………..17-18
Решение задачи…………………………………………………………..…18
Список использованной литературы……………………………………..19
Помимо
многосторонних конвенций Республика
Беларусь подписала более двадцати
межправительственных соглашений о
международных автомобильных
2.Международные железнодорожные перевозки
Железнодорожный транспорт
Межгосударственная унификация
правового регулирования
В
1923 г. была принята Бернская конвенция
о международных
Текст
единого Соглашения был принят на
очередной Бернской конференции
по пересмотру МГК и МПК в 1980 г.
и получил название Бернская конвенция
о международных
Следует
отметить, что приложение «В» к
КОТИФ включило в себя большинство
действовавших ранее
Нуждающиеся в упаковке грузы отправитель обязан предъявить в упакованном виде, обеспечивающем их сохранность в пути. При невыполнении этого требования дорога может отказать в приеме груза или потребовать внести соответствующую оговорку в накладную. Возможно также составление отправителем общего заявления о недостатках тары. Вес и порядок погрузки грузов определяются правилами дороги отправления. Предусмотрена ответственность отправителя в виде штрафа при неправильном наименовании груза, перегрузке подъемной силы вагона, а также возмещение отправителем возможных убытков. Документом, свидетельствующим заключение договора перевозки, является железнодорожная накладная, которая выдается в трех экземплярах и выступает в качестве товарораспорядительного документа. Единые правила МГК изменили сроки доставки грузов. Общие сроки были несколько сокращены и составляют для грузов большой скорости 400 км в сутки, а для грузов малой скорости — 300 м в сутки. Однако железные дороги вправе устанавливать для отдельных сообщений специальные сроки доставки, а также применять дополнительные сроки в случае особых обстоятельств.
Единые правила МГК не
Согласно
Единым правилам МГК ответственность
перевозчика за сохранность и
просрочку в доставке грузов строится
на единых основаниях. Перевозчик освобождается
от ответственности, если несохранность
или несвоевременная доставка груза
были вызваны обстоятельствами, которых
железная дорога не могла избежать
и последствия которых не могла
устранить. Перевозчик не отвечает также
за несохранность груза при
Что касается международных
1)
не связан с эксплуатацией
железнодорожного транспорта и
функционированием железной
2) полностью или частично вызван виной самого пассажира;
3)
причинен действиями третьих
лиц, не могущими быть
За повреждение или утрату зарегистрированного багажа, а равно за просрочку в его доставке перевозчик несет ответственность во всех случаях, если не докажет, что данный ущерб был вызван одной из ниже перечисленных причин:
1) виной самого пассажира;
2) указаниями, данными пассажиром;
3) характером багажа;
4)
обстоятельствами
5)
рисками, связанными с
6) особыми свойствами багажа;
7)
перевозкой в составе
Помимо
многосторонних соглашений государства
заключают и двусторонние договоры
о международном
3. Международные воздушные перевозки
Международный воздушный транспорт выполняет, главным образом, перевозки пассажиров. Основное достоинство этого вида перевозки – быстрота, которая ставит воздушные перевозки вне конкуренции.
Международные
воздушные перевозки
Организация международного воздушного сообщения определяется Конвенцией о Международной гражданской авиации, подписанной в Чикаго 7 декабря 1944 г.
В
ст. 1 Конвенции признается полный и
исключительный суверенитет государства
над своим воздушным
Удостоверение о годности к полетам выдается государством, где воздушное судно зарегистрировано. Каждое государство обязуется сотрудничать в обеспечении единообразия правил, стандартов, процедур и по всем другим вопросам, которые содействуют аэронавигации и совершенствуют ее.
Во
второй части Конвенции решены вопросы,
связанные с учреждением и
деятельностью Международной
Правовые вопросы
В ст. 1 Конвенции определен предмет ее применения – международная перевозка людей, багажа или товаров, осуществляемая за оплату. Под международными перевозками в Конвенции понимается всякая перевозка, при которой место отправления и место назначения расположены на территории двух государств или одного государства, если при перевозке производится остановка на территории другого государства.
Перевозным документом для пассажира является билет с указанием места отправления и назначения; для багажа – багажная квитанция, которая может объединяться с проездным билетом или включаться в него; для груза – воздушно-перевозочный документ, составляемый в трех экземплярах. Воздушно-перевозочный документ удостоверяет заключение договора, принятия груза к перевозке и условия перевозки. До принятия груза получателем отправитель имеет право распоряжаться им, если это право не наносит ущерба перевозчику и другим отправителям.
Перевозчик
отвечает за вред, причиненный пассажиру
на борту воздушного судна или
во время операций при посадке
и высадке. Также установлена
ответственность в случае уничтожения,
потери или повреждения
В
случае нанесения ущерба при перевозке
багажа или груза претензия должна
быть заявлена немедленно и самое
позднее – в течение 7 дней со
дня получения багажа и четырнадцати
дней со дня получения груза. В
случае задержки багажа или груза
претензия предъявляется в