Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 22:51, курсовая работа
Цель курсовой работы - усовершенствовать методику оплаты труда государственных служащих.
Задачи курсовой работы:
- исследовать основы и особенности оплаты труда государственных служащих;
- рассмотреть оклады месячного денежного содержания;
- изучить состав дополнительных выплат;
- рассмотреть особые условия оплаты труда;
- рассмотреть состав фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих;
- изучить нормативно-правовые обеспечения организаций оплаты труда.
Введение
1. Основы и принципы организации оплаты труда государственных служащих
1.1 Оклад месячного денежного содержания
1.2 Состав дополнительных выплат
1.3 Особые условия оплаты труда
1.4 Состав фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих
2. Нормативно-правовое обеспечение организаций оплаты труда государственных служащих
Заключение
Список использованной литературы
В
статью 6 Федерального закона от 27 июля
2004 года №79-ФЗ включен принцип
.
Таким
образом, Указом Президента Российской
Федерации от 25 июля 2006 года №763 «О денежном
содержании федеральных государственных
гражданских служащих»
Заключение
Представленные
в курсовой работе характеристики и
анализ законодательства о государственной
службе в Российской Федерации в
сфере оплаты труда позволили
выделить ряд проблем при проведении реформы
государственной гражданской службы.
Одна
из приоритетных задач реформирования
государственной гражданской
Как
показывают результаты анализа, приведенного
в курсовой работе, в реальности
уровень денежного содержания основного
числа государственных служащих
не многим отличается от оплаты труда
специалистов соответствующего уровня
в сфере образования, здравоохранения,
финансируемых из бюджетов разных уровней,
и значительно ниже оплаты труда специалистов,
работающих в коммерческих организациях
и сфере частного бизнеса. Искаженное
представление об уровне материального
обеспечения государственных служащих
объясняется во многом слишком сложной
и непрозрачной системой оплаты труда
и материального стимулирования государственных
служащих. Оплата труда в системе государственной
службы в настоящее время характеризуется
также высоким коэффициентом дифференциации
между государственными служащими, занимающими
должности категории руководители высшего
звена и государственными служащими, занимающими
должности специалисты - самую многочисленную
группу гражданских служащих.
Хотя
создание прозрачной системы денежного
содержания явно не обозначалось в
Федеральной программе, тем не менее,
оно являлось важнейшим фактором
повышения открытости государственной
гражданской службы - как одного
из приоритетов реформы. Однако анализ
норм Федерального закона от 27 июля 2004
года №79-ФЗ выявляет тенденцию усиления
регулирования вопросов денежного содержания
государственных гражданских служащих
подзаконными нормативными правовыми
актами. Необходимо констатировать, что
до сих пор не решена задача, связанная
с ликвидацией сложной структуры оплаты
труда. Результаты анализа, представленные
в курсовой, свидетельствуют о её еще большем
усложнении по сравнению с дореформенным
периодом.
Наличие
большого объема подзаконного нормативного
правового регулирования отношений государственной
службы обуславливает отсутствие должного
согласования не только положений подзаконных
нормативных правовых актов между собой,
но и предопределяет в правоприменительной
практике наличие существенных противоречий
с концептуальными положениями базовых
федеральных законов. Представляется,
что такие основополагающие вопросы, как
установление должностного оклада и дополнительных
выплат гражданским служащим, порядок
их выплат, формирование и порядок перераспределения
денежных средств фонда оплаты труда должны
регулироваться нормами федерального
закона.
Анализ
нормативных правовых актов Российской
Федерации, регулирующих вопросы оплаты
труда и материального
Список
использованной литературы
4.
Указ Президента Российской
5.
Указ Президента Российской от
25 июля 2006 года №763 «О денежном содержании
федеральных государственных гражданских
служащих».
7.
Положение «О проведении
8.
Положение об условиях выплаты ежемесячной
надбавки за особые Условия государственной
службы, премий по результатам работы
и оказания материальной помощи государственным
служащим центрального аппарата и территориальных
органов Министерства юстиции РФ, утвержденное
Приказом от 20
мая 1999 г. №171
(с изменениями и дополнениями)
9.
Барышев В.Н. История
10.
Бахрах Государственная служба
России. Уч. Пособие. М: Проспект,
2007
11.
Вагинаю Л.В. Актуальные
12.
Глазкова М.И. Оплата труда
государственных служащих за
рубежом. Что можно
13.
Граждан В.Д. Государственная
гражданская служба. М.: 2005.
14.
Горохова Н.В. Особенности
15.
Государственная гражданская
16.
Гришина Е.Е., Статус и кадровый
потенциал государственной
18.
Киселев С.Г. Государственная гражданская
служба. Уч. Пособие. М: Проспект, 2007
19.
Кобзаненко В.А.
20.
Корнейчук Г.А.
21.
Костенников М.В., Куракин А.В. Предупреждение
и пресечение коррупции в системе государственной
службы. - М.: Наука, 2004.
22.
С.П. Кушниренко, В.Д. Пристансков.
Коррупция и ее преступные
проявления: особенности уголовного
преследования.
23.
Мельников В.П., Нечипоренко В.С.
Государственная служба в
24.
Ноздрачев А.Ф. Государственная служба:
Учебник для подготовки государственных
служащих. - М., Мысль, 2004
25.
Оболонский А.В.
27.
Преобразования в системе
32.
Регулирование оплаты труда
35.
Реформирование
36.
Степанова С.И. Политика в
39.
Черепанов В.В. Основы
40.
Яблокова Е.А. Подготовка
Организация оплаты труда
Под оплатой труда (заработной платой) принято понимать вознаграждение, установленное работнику за выполнение трудовых обязанностей.
Оплата
труда каждого работника
Дифференциация размеров оплаты труда осуществляется в зависимости от сложности, содержания и результатов труда работника.
При
оплате труда рабочих могут
Вид, системы оплаты труда, размеры тарифных ставок, окладов, премий и иных поощрительных выплат, а также соотношение в их размерах между отдельными категориями персонала предприятия, учреждения, организации определяют самостоятельно и фиксируют их в коллективных договорах, иных локальных нормативных актах.
Различают основную и дополнительную оплату труда.
Под основной заработной платой принято понимать:
выплаты за отработанное время, за количество и качество выполненных работ при повременной, сдельной и прогрессивной оплате;
доплаты в связи с отклонениями от нормальных условий работы, за сверхурочные работы, за работу в ночное время и в праздничные дни и др.;
оплата простоев не по вине работника;
премии, премиальные надбавки и др.
Дополнительная заработная плата включает выплаты, за не проработанное время, предусмотренные законодательством о труде и коллективными договорами:
оплата времени отпусков;
оплата времени выполнения государственных и общественных обязанностей;
оплата перерывов в работе кормящих матерей;
оплата льготных часов подростков;
оплата
выходного пособия при
Организация оплаты труда на предприятии определяется тремя взаимосвязанными и взаимозависимыми элементами:
тарифной системой;
нормированием труда;
формами оплаты труда.
Тарифная система позволяет качественно оценить труд, нормирование -учесть количество затраченного труда, а формы - определить порядок расчета заработной платы.
Тарифная система служит основой организации заработной платы рабочих и служащих и строится в зависимости от условий труда, квалификации работающих и формы оплаты труда.
Нормирование
труда предусматривает
Нормы труда (нормы выработки, времени, обслуживания, численности) устанавливаются для работников в соответствии с достигнутым уровнем техники, технологии, организации производства и труда.
Норма
выработки устанавливает
Информация о работе Организация оплаты труда государственных служащих