Правовой статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:48, реферат

Описание

Цель, которую я попытаюсь достигнуть в данной работе, является описание правового статуса Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края, раскрытие его значения в структуре государственной власти.
Задачами являются:
- описание структур и состава Контрольно-счётной Палаты;
- описание видов деятельности Контрольно-счётной Палаты;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Контрольно-счетная палата Краснодарского края
1.1. Статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края……………4
1.2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты……….4
1.3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты………………...4
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
2.1. Кадровый состав и структура Контрольно-счетной палаты………….5
2.2.Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты…………………………………………………...5-7
2.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты………………………………...7
2.4. Коллегия Контрольно-счетной палаты………………………………….8
2.5.Аппарат Контрольно-счетной палаты…………………………………...8
Глава III. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
3.1. Полномочия Контрольно-счетной палаты..........................................9-12
3.2. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля……………………………………..12
3.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты………12-13
3.4. Регламент Контрольно-счетной палаты………………………………13
3.5. Представления Контрольно-счетной палаты……………………..13-14
3.6. Предписания Контрольно-счетной палаты…………………………...14
3.7. Отчетность Контрольно-счетной палаты и обеспечение доступа
к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты……………..14-15
3.8. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами………………………………………………...15-16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………17

Работа состоит из  1 файл

Реферат Мун.пр..docx

— 43.44 Кб (Скачать документ)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

СОЧИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»

 

 

                                                 РЕФЕРАТ

 «Правовой статус Контрольно-счетной   палаты Краснодарского края»

По дисциплине: «Муниципальное право»

 

 

 

 

 

 

                                                     Выполнил (а): студентка II  курса

                                                                               направления «юриспруденция»

                                                                               группы Ю1-11    

                                                                               Кужева С.Р.

                                                          Принял (а): Асс.  Овдиенко К.А.                                                                    

 

 

 

 

 

 

Сочи

2012

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава I. Контрольно-счетная палата Краснодарского края

      1.1. Статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края……………4

      1.2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты……….4 

      1.3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты………………...4

Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

      2.1. Кадровый состав и структура Контрольно-счетной палаты………….5 

      2.2.Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты…………………………………………………...5-7

      2.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты………………………………...7

      2.4. Коллегия Контрольно-счетной палаты………………………………….8

      2.5.Аппарат Контрольно-счетной палаты…………………………………...8

Глава III. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты

      3.1. Полномочия Контрольно-счетной палаты..........................................9-12

      3.2. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля……………………………………..12 

      3.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты………12-13

    3.4. Регламент Контрольно-счетной палаты………………………………13 

      3.5. Представления Контрольно-счетной палаты……………………..13-14 

      3.6. Предписания Контрольно-счетной палаты…………………………...14 

      3.7. Отчетность Контрольно-счетной палаты и обеспечение доступа  
к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты……………..14-15 

      3.8. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами………………………………………………...15-16 

Заключение……………………………………………………………………….17

Список литературы………………………………………………………………17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Политика в сфере экономики  любого государства современности  осуществляется с помощью финансово-кредитных  «рычагов». Одним из наиважнейших «рычагов»  в сфере экономики является финансовый контроль. Именно для осуществления  финансового контроля в Российской Федерации Конституцией был предусмотрен высший орган такого контроля –  Счётная Палата Российской Федерации. А в субъектах Российской Федерации – Контрольно-счетные палаты.

   Тема данной работы «Правовой статус Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края» является актуальной, особенно в практической части  - Контрольно-счётная Палата является постоянно действующим и реально эффективным органом в структуре власти.

   Объектом исследования данной работы является правовой статус Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края. 

Предметами исследования являются, принципы работы, состав, структура, виды деятельности, полномочия Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края.

Цель, которую я попытаюсь достигнуть в данной работе, является описание правового статуса Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края, раскрытие его значения в структуре государственной власти. 

Задачами являются:

- описание структур и состава Контрольно-счётной Палаты;

- описание видов деятельности  Контрольно-счётной Палаты;

- описание принципов и  задач Контрольно-счётной Палаты.

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Контрольно-счётная Палата Краснодарского края

1.1. Статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края  

      Контрольно-счетная палата Краснодарского края (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим краевым государственным органом финансового контроля, образуемым Законодательным Собранием Краснодарского края (далее – Законодательное Собрание края) и подотчетным ему.

В своей деятельности Контрольно-счетная  палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми  актами Российской Федерации, Уставом  Краснодарского края, другими законами и иными нормативными правовыми  актами Краснодарского края.

          В рамках задач, определенных  законодательством, Контрольно-счетная  палата обладает правами юридического  лица, организационной и функциональной  независимостью, имеет гербовую  печать.

          Контрольно-счетная палата может  помещать герб Краснодарского  края (многоцветный вариант) на  своих бланках.

          Местом нахождения Контрольно-счетной  палаты является город Краснодар.  [1]

1.2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты 

 

     В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края. 

 

1.3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Краснодарского края   

    Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. [2] 

 


[1] Закон Краснодарского края от 25.04.2006г. №1025-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края»

 

[2] Закон Краснодарского края от 25.04.2006г. №1025-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края»

 

Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты

2.1. Кадровый состав и структура Контрольно-счетной палаты 

        Кадровый состав Контрольно-счетной палаты включает в себя: 
     1) лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края, установленные настоящим Законом для непосредственного исполнения полномочий Контрольно-счетной палаты, - председателя Контрольно-счетной палаты, его заместителя, пятерых аудиторов Контрольно-счетной палаты; 
     2) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Краснодарского края в Контрольно-счетной палате по обеспечению полномочий Контрольно-счетной палаты, и лиц, замещающих государственные должности Краснодарского края. 
     Структура и штатное расписание Контрольно-счетной палаты определяются и утверждаются председателем Контрольно-счетной палаты. 
     Штатная численность Контрольно-счетной палаты устанавливается постановлением Законодательного Собрания края. 

2.2. Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты

 

     1. Председатель  Контрольно-счетной палаты назначается  на должность Законодательным  Собранием края сроком на пять  лет. 
     2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в Законодательное Собрание края: 
    - председателем Законодательного Собрания края;

    - депутатами Законодательного  Собрания – не менее одной  трети от установленного числа  депутатов Законодательного Собрания  края;

    - главой администрации  (губернатором) Краснодарского края.

3. Председателем Контрольно-счетной  платы может быть гражданин  Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее десяти лет.

     4. Председатель Контрольно-счетной  палаты:

   1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, без доверенности представляет ее интересы, организует ее работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, другими законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края и Регламентом Контрольно-счетной палаты, несет ответственность за результаты ее работы;

   2) участвует в работе  пленарных заседаний Законодательного  Собрания края, в заседаниях его  комитетов и комиссий;

   3) представляет Законодательному  Собранию края кандидатуры заместителя  председателя Контрольно-счетной  палаты и аудиторов Контрольно-счетной  палаты для назначения Законодательным  Собранием края;

    4) утверждает планы работы  Контрольно-счетной палаты;

    5) утверждает стандарты  внешнего государственного финансового  контроля;

    6) распределяет обязанности  между аудиторами и сотрудниками  аппарата Контрольно-счетной палаты;     

7) руководит коллегией Контрольно-счетной  палаты;

    8) утверждает планы контрольных  мероприятий на текущий год;

    9) утверждает результаты  контрольных мероприятий, проведенных  сотрудниками Контрольно-счетной  палаты;    

10) назначает дополнительную проверку  в случае неполноты контрольного  мероприятия или выявления факта  предоставления Контрольно-счетной  палате, ее должностным лицам  недостоверных сведений, влияющих на результат контрольного мероприятия;

   11) организует исполнение  сотрудниками Контрольно-счетной  палаты поручений Законодательного  Собрания края;

   12) утверждает положения  о структурных подразделениях  Контрольно-счетной палаты;

   13) во исполнение возложенных  на него полномочий издает  распоряжения приказы, осуществляет  прием, увольнение, поощрение, привлечение  к дисциплинарной ответственности  сотрудников Контрольно-счетной  палаты, заключает от имени Контрольно-счетной  палаты государственные контракты  и договоры;

    14) при необходимости  обеспечивает на возмездной основе  привлечение к проведению экспертиз,  подготовке информационных материалов, подготовке и проведению иных  аналитических и информационных  мероприятий компетентных специалистов  и экспертов, не являющихся  сотрудниками Контрольно-счетной  палаты.     

5. Заместитель председателя Контрольно-счетной  палаты назначается на должность  Законодательным Собранием края  сроком на пять лет по представлению  председателя Контрольно-счетной  палаты. 
     6. Заместителем председателя Контрольно-счетной палаты может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита) экономики финансов юриспруденции не менее пяти лет.     

7. Порядок рассмотрения кандидатур  на должности председателя, заместителя  председателя Контрольно-счетной  палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания края.     

8. Заместитель председателя Контрольно-счетной  палаты выполняет должностные  обязанности в соответствии с  должностным регламентом и поручениями  председателя Контрольно-счетной  палаты. [3]

 

 

2.3. Аудиторы Контрольно-счетной  палаты     

1. Аудиторы Контрольно-счетной  палаты являются должностными  лицами, возглавляющими определенные  направления деятельности Контрольно-счетной  палаты, которые охватывают комплекс, группу или совокупность доходов и расходов краевого бюджета, объединенных единством назначения.     

2. Аудиторы Контрольно-счетной  палаты назначаются на должность  Законодательным Собранием края  сроком на пять лет по представлению  председателя Контрольно-счетной палаты.

      3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания края.     

Информация о работе Правовой статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края