Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:48, реферат
Цель, которую я попытаюсь достигнуть в данной работе, является описание правового статуса Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края, раскрытие его значения в структуре государственной власти.
Задачами являются:
- описание структур и состава Контрольно-счётной Палаты;
- описание видов деятельности Контрольно-счётной Палаты;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Контрольно-счетная палата Краснодарского края
1.1. Статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края……………4
1.2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты……….4
1.3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты………………...4
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
2.1. Кадровый состав и структура Контрольно-счетной палаты………….5
2.2.Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты…………………………………………………...5-7
2.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты………………………………...7
2.4. Коллегия Контрольно-счетной палаты………………………………….8
2.5.Аппарат Контрольно-счетной палаты…………………………………...8
Глава III. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
3.1. Полномочия Контрольно-счетной палаты..........................................9-12
3.2. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля……………………………………..12
3.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты………12-13
3.4. Регламент Контрольно-счетной палаты………………………………13
3.5. Представления Контрольно-счетной палаты……………………..13-14
3.6. Предписания Контрольно-счетной палаты…………………………...14
3.7. Отчетность Контрольно-счетной палаты и обеспечение доступа
к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты……………..14-15
3.8. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами………………………………………………...15-16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………17
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СОЧИНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ»
«Правовой статус Контрольно-
По дисциплине: «Муниципальное право»
Сочи
2012
Содержание
Введение…………………………………………………………
Глава I. Контрольно-счетная палата Краснодарского края
1.1. Статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края……………4
1.3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты………………...4
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
2.1. Кадровый состав и структура Контрольно-счетной палаты………….5
2.2.Председатель
Контрольно-счетной палаты и заместитель
председателя Контрольно-счетной палаты…………………………………………………...5-
2.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты………………………………...7
2.4. Коллегия Контрольно-счетной палаты………………………………….8
2.5.Аппарат Контрольно-счетной палаты…………………………………...8
Глава III. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
3.1. Полномочия
Контрольно-счетной палаты........................
3.5. Представления Контрольно-счетной палаты……………………..13-14
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Введение
Политика в сфере экономики любого государства современности осуществляется с помощью финансово-кредитных «рычагов». Одним из наиважнейших «рычагов» в сфере экономики является финансовый контроль. Именно для осуществления финансового контроля в Российской Федерации Конституцией был предусмотрен высший орган такого контроля – Счётная Палата Российской Федерации. А в субъектах Российской Федерации – Контрольно-счетные палаты.
Тема данной работы «Правовой статус Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края» является актуальной, особенно в практической части - Контрольно-счётная Палата является постоянно действующим и реально эффективным органом в структуре власти.
Объектом исследования данной работы является правовой статус Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края.
Предметами исследования являются, принципы работы, состав, структура, виды деятельности, полномочия Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края.
Цель, которую я попытаюсь достигнуть в данной работе, является описание правового статуса Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края, раскрытие его значения в структуре государственной власти.
Задачами являются:
- описание структур и состава Контрольно-счётной Палаты;
- описание видов деятельности Контрольно-счётной Палаты;
- описание принципов и задач Контрольно-счётной Палаты.
Глава 1. Контрольно-счётная Палата Краснодарского края
1.1. Статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края
Контрольно-счетная палата Краснодарского края (далее – Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим краевым государственным органом финансового контроля, образуемым Законодательным Собранием Краснодарского края (далее – Законодательное Собрание края) и подотчетным ему.
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, другими законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.
В рамках задач, определенных
законодательством, Контрольно-
Контрольно-счетная палата
Местом нахождения Контрольно-
В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом, другими законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.
1.3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты Краснодарского края
Деятельность Контрольно-счетной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. [2]
[1] Закон Краснодарского края от 25.04.2006г. №1025-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края»
[2] Закон Краснодарского края от 25.04.2006г. №1025-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края»
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
1. Председатель
Контрольно-счетной палаты
2. Предложения о кандидатурах на должность
председателя Контрольно-счетной палаты
вносятся в Законодательное Собрание
края:
- председателем Законодательного Собрания
края;
- депутатами Законодательного
Собрания – не менее одной
трети от установленного числа
депутатов Законодательного
- главой администрации (губернатором) Краснодарского края.
3. Председателем Контрольно-
4. Председатель Контрольно-
1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, без доверенности представляет ее интересы, организует ее работу в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Краснодарского края, другими законами и иными нормативными правовыми актами Краснодарского края и Регламентом Контрольно-счетной палаты, несет ответственность за результаты ее работы;
2) участвует в работе
пленарных заседаний
3) представляет Законодательному
Собранию края кандидатуры
4) утверждает планы работы Контрольно-счетной палаты;
5) утверждает стандарты
внешнего государственного
6) распределяет обязанности
между аудиторами и
7) руководит коллегией
8) утверждает планы контрольных мероприятий на текущий год;
9) утверждает результаты
контрольных мероприятий,
10) назначает дополнительную
11) организует исполнение
сотрудниками Контрольно-
12) утверждает положения о структурных подразделениях Контрольно-счетной палаты;
13) во исполнение возложенных
на него полномочий издает
распоряжения приказы,
14) при необходимости
обеспечивает на возмездной
5. Заместитель председателя
6. Заместителем председателя Контрольно-счетной
палаты может быть гражданин Российской
Федерации, имеющий высшее образование
и опыт работы в области государственного,
муниципального управления, государственного,
муниципального контроля (аудита) экономики
финансов юриспруденции не менее пяти
лет.
7. Порядок рассмотрения
8. Заместитель председателя
2.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты
1. Аудиторы Контрольно-счетной
палаты являются должностными
лицами, возглавляющими определенные
направления деятельности
2. Аудиторы Контрольно-счетной
палаты назначаются на
3. Порядок рассмотрения кандидатур на должности аудиторов Контрольно-счетной палаты устанавливается Регламентом Законодательного Собрания края.
Информация о работе Правовой статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края