Правовой статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:48, реферат

Описание

Цель, которую я попытаюсь достигнуть в данной работе, является описание правового статуса Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края, раскрытие его значения в структуре государственной власти.
Задачами являются:
- описание структур и состава Контрольно-счётной Палаты;
- описание видов деятельности Контрольно-счётной Палаты;

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Контрольно-счетная палата Краснодарского края
1.1. Статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края……………4
1.2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты……….4
1.3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты………………...4
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
2.1. Кадровый состав и структура Контрольно-счетной палаты………….5
2.2.Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты…………………………………………………...5-7
2.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты………………………………...7
2.4. Коллегия Контрольно-счетной палаты………………………………….8
2.5.Аппарат Контрольно-счетной палаты…………………………………...8
Глава III. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
3.1. Полномочия Контрольно-счетной палаты..........................................9-12
3.2. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля……………………………………..12
3.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты………12-13
3.4. Регламент Контрольно-счетной палаты………………………………13
3.5. Представления Контрольно-счетной палаты……………………..13-14
3.6. Предписания Контрольно-счетной палаты…………………………...14
3.7. Отчетность Контрольно-счетной палаты и обеспечение доступа
к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты……………..14-15
3.8. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами………………………………………………...15-16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………17

Работа состоит из  1 файл

Реферат Мун.пр..docx

— 43.44 Кб (Скачать документ)

2. Органы государственной власти и государственные органы Краснодарского края, органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах. 
       3. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств краевого бюджета и (или)


[8] Закон Краснодарского края от 25.04.2006г. №1025-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края»

местного бюджета, а также средств  бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Краснодарского края, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы. 

 
3.6. Предписания Контрольно-счетной палаты 

 

     1. При выявлении в проверяемых органах и организациях нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти Краснодарского края, иным государственным органам Краснодарского края, органам местного самоуправления в Краснодарском крае, проверяемым органам и организациям и их должностным лицам обязательные для исполнения предписания.

      2. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается ее председателем либо его заместителем.     

3. Предписание Контрольно-счетной  палаты должно быть исполнено  в установленные в нем сроки.     

4. Неисполнение или ненадлежащее  исполнение предписания Контрольно-счетной  палаты влечет за собой ответственность,  установленную законодательством  Российской Федерации и (или)  законодательством Краснодарского  края. 

3.7. Отчетность Контрольно-счетной палаты и обеспечение доступа  
к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты 

 

     1. Контрольно-счетная  палата ежегодно в первом квартале  года, следующего за отчетным, представляет Законодательному Собранию края отчет о своей деятельности.      

2. Отчет Контрольно-счетной палаты  опубликовывается в средствах  массовой информации или размещается  на официальном сайте Контрольно-счетной  палаты в информационно-телекоммуникационной  сети Интернет (далее - сеть Интернет) только после его рассмотрения Законодательным Собранием края. Отчет Контрольно-счетной палаты направляется для ознакомления главе администрации (губернатору) Краснодарского края. 
     3. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.     

4. Опубликование в средствах  массовой информации и размещение  в сети Интернет информации  о деятельности Контрольно-счетной  палаты осуществляются в соответствии  с законодательством Российской  Федерации, законодательством Краснодарского  края и Регламентом Контрольно-счетной  палаты. 

 

3.8. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами 

 

     1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-сметная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.     

2. Контрольно-счетная палата вправе  вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской  Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов субъекта  Российской Федерации. 
     3. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать и поддерживать связи со счетными и контрольными палатами и органами парламентского контроля субъектов иностранных федеративных государств, а также административно-территориальных образований иностранных государств, с их международными объединениями, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в указанные международные объединения органов финансового контроля.     

4. В целях координации своей  деятельности Контрольно-счетная  палата и иные государственные  и муниципальные органы могут  создавать как временные, так  и постоянно действующие совместные  координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие  органы. 
     5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.      

6. Контрольно-счетная палата вправе:     

1) организовывать взаимодействие  с контрольно-счетными органами  муниципальных образований, в  том числе при проведении на  территориях соответствующих муниципальных  образований совместных контрольных  и экспертно-аналитических мероприятий;      

2) оказывать контрольно-счетным  органам муниципальных образований  организационную, правовую, информационную, методическую и иную помощь; 
     3) содействовать профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации работников контрольно-счетных органов муниципальных образований;

      4) осуществлять совместно с контрольно-счетными органами муниципальных образований планирование совместных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и организовывать их проведение; 
     5) по обращению контрольно-счетных органов муниципальных образований или представительных органов муниципальных образований осуществлять анализ деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований и давать рекомендации по повышению эффективности их работы. [9]

 

 

 

 

 


[9] Закон Краснодарского края от 25.04.2006г. №1025-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края»

Заключение

В данной работе были достигнуты задачи, поставленные в введении. Исходя из всего написанного получаем, что:

1)    Контрольно-счетная палата является органом государственного контроля;

2) Контрольно-счетная палата имеет определённую структуру и состав, главными органами которой являются Председатель, заместитель Председателя, аудиторы, аппарат Контрольно-счетной палаты и т.д.;

3)     Контрольно-счетная палата имеет статус;

4)    Контрольно-счетная палата в своей деятельности опирается на определённые принципы. Ими являются:

- законность;

- объективность;

- независимость;

- гласность.

5)  Контрольно-счетная палата выполняет задачи, поставленных перед ней государством. Все задачи прямо или косвенно связаны с бюджетной политикой государства и государственным финансовым контролем.

 

 

       Библиографический список:

1.  Закон Краснодарского края от 25.04.2006г. №1025-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края»



Информация о работе Правовой статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края