Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Февраля 2013 в 19:48, реферат
Цель, которую я попытаюсь достигнуть в данной работе, является описание правового статуса Контрольно-счётной Палаты Краснодарского края, раскрытие его значения в структуре государственной власти.
Задачами являются:
- описание структур и состава Контрольно-счётной Палаты;
- описание видов деятельности Контрольно-счётной Палаты;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Контрольно-счетная палата Краснодарского края
1.1. Статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края……………4
1.2. Правовые основы деятельности Контрольно-счетной палаты……….4
1.3. Принципы деятельности Контрольно-счетной палаты………………...4
Глава II. Состав и структура Контрольно-счетной палаты
2.1. Кадровый состав и структура Контрольно-счетной палаты………….5
2.2.Председатель Контрольно-счетной палаты и заместитель председателя Контрольно-счетной палаты…………………………………………………...5-7
2.3. Аудиторы Контрольно-счетной палаты………………………………...7
2.4. Коллегия Контрольно-счетной палаты………………………………….8
2.5.Аппарат Контрольно-счетной палаты…………………………………...8
Глава III. Полномочия и порядок деятельности Контрольно-счетной палаты
3.1. Полномочия Контрольно-счетной палаты..........................................9-12
3.2. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой внешнего государственного финансового контроля……………………………………..12
3.3. Планирование деятельности Контрольно-счетной палаты………12-13
3.4. Регламент Контрольно-счетной палаты………………………………13
3.5. Представления Контрольно-счетной палаты……………………..13-14
3.6. Предписания Контрольно-счетной палаты…………………………...14
3.7. Отчетность Контрольно-счетной палаты и обеспечение доступа
к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты……………..14-15
3.8. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами………………………………………………...15-16
Заключение……………………………………………………………………….17
Список литературы………………………………………………………………17
2. Органы государственной власти и государственные
органы Краснодарского края, органы местного
самоуправления и муниципальные органы,
а также организации в течение одного
месяца со дня получения представления
обязаны уведомить в письменной форме
Контрольно-счетную палату о принятых
по результатам рассмотрения представления
решениях и мерах.
3. В случае, если при проведении контрольных
мероприятий выявлены факты незаконного
использования средств краевого бюджета
и (или)
[8] Закон Краснодарского края от 25.04.2006г. №1025-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края»
местного бюджета, а также средств бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Краснодарского края, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
1. При выявлении в проверяемых органах и организациях нарушений в хозяйственной, финансовой, коммерческой и иной деятельности, наносящих государству прямой непосредственный ущерб и требующих в связи с этим безотлагательного пресечения, а также в случаях умышленного или систематического невыполнения представлений Контрольно-счетной палаты, создания препятствий для проведения контрольных мероприятий Контрольно-счетная палата направляет органам государственной власти Краснодарского края, иным государственным органам Краснодарского края, органам местного самоуправления в Краснодарском крае, проверяемым органам и организациям и их должностным лицам обязательные для исполнения предписания.
2. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается ее председателем либо его заместителем.
3. Предписание Контрольно-
4. Неисполнение или ненадлежащее
исполнение предписания
1. Контрольно-счетная
палата ежегодно в первом
2. Отчет Контрольно-счетной
3. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения
доступа к информации о своей деятельности
размещает на своем официальном сайте
в сети Интернет и опубликовывает в своих
официальных изданиях или других средствах
массовой информации информацию о проведенных
контрольных и экспертно-аналитических
мероприятиях, о выявленных при их проведении
нарушениях, о внесенных представлениях
и предписаниях, а также о принятых по
ним решениях и мерах.
4. Опубликование в средствах
массовой информации и
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами муниципальных образований, с контрольно-счетными органами других субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, а также со Счетной палатой Российской Федерации, с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований. Контрольно-сметная палата вправе заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.
2. Контрольно-счетная палата
3. Контрольно-счетная палата вправе устанавливать
и поддерживать связи со счетными и контрольными
палатами и органами парламентского контроля
субъектов иностранных федеративных государств,
а также административно-
4. В целях координации своей
деятельности Контрольно-
5. Контрольно-счетная палата по письменному
обращению контрольно-счетных органов
других субъектов Российской Федерации
и муниципальных образований может принимать
участие в проводимых ими контрольных
и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-счетная палата вправе:
1) организовывать взаимодействие
с контрольно-счетными
2) оказывать контрольно-счетным
органам муниципальных
3) содействовать профессиональной подготовке,
переподготовке и повышению квалификации
работников контрольно-счетных органов
муниципальных образований;
4) осуществлять совместно с контрольно-счетными
органами муниципальных образований планирование
совместных контрольных и экспертно-аналитических
мероприятий и организовывать их проведение;
5) по обращению контрольно-счетных органов
муниципальных образований или представительных
органов муниципальных образований осуществлять
анализ деятельности контрольно-счетных
органов муниципальных образований и
давать рекомендации по повышению эффективности
их работы. [9]
[9] Закон Краснодарского края от 25.04.2006г. №1025-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края»
Заключение
В данной работе были достигнуты задачи, поставленные в введении. Исходя из всего написанного получаем, что:
1) Контрольно-счетная палата является органом государственного контроля;
2) Контрольно-счетная палата имеет определённую структуру и состав, главными органами которой являются Председатель, заместитель Председателя, аудиторы, аппарат Контрольно-счетной палаты и т.д.;
3) Контрольно-счетная палата имеет статус;
4) Контрольно-счетная палата в своей деятельности опирается на определённые принципы. Ими являются:
- законность;
- объективность;
- независимость;
- гласность.
5) Контрольно-счетная палата выполняет задачи, поставленных перед ней государством. Все задачи прямо или косвенно связаны с бюджетной политикой государства и государственным финансовым контролем.
Библиографический список:
1. Закон Краснодарского края от 25.04.2006г. №1025-КЗ «О внесении изменений в Закон Краснодарского края «О Контрольно-счетной палате Краснодарского края»
Информация о работе Правовой статус Контрольно-счетной палаты Краснодарского края