Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2011 в 02:24, практическая работа
Достижение нового результата образования должно опираться на новые педагогические технологии. Базовой образовательной технологий, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов. Метод проектов по своей дидактической сущности нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению ответственного выбора.
1.Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения.
2.Цели и результаты развития МДОУ
3.Содержание и технологии образовательного процесса
4.Ресурсы образовательного процесса
5.Финансовое обеспеченте функционирования и развития дошкольного образовательного учреждения
6.Внешние связи и имидж ДОУ
7.Выводы о деятельности ДОУ и перспективы его развития
6.Договор с МОУ средней школой № 140 обеспечивает преемственность в образовании, организации здоровьесберегающей деятельности. Проводились экскурсии в школу детей подготовительных групп в краеведческий музей поселка 113км, консультации специалистов школы для родителей будущих первоклассников. Поводились взаимопосещения учителей и воспитателей занятий в ДОУ и уроков первого класса в школе, методические консультации для педагогов и учителей.
7.В
течение всего отчетного периода ДОУ совместно
с ТОС регулярно проводятся мероприятия
для ветеранов и жителей поселка 113км.
7.Выводы о деятельности ДОУ и перспективы
его развития.
Приоритетные направления развития определяются нормативными документами последних лет: Национальная доктрина образования в РФ, Федеральная программа развития образования в РФ, Стратегия модернизации общего образования и другие. Согласно приоритетов развития образования в России, основной целью деятельности учреждения является гармонизация личности в совокупности всех ее составляющих с выделением парадигмы здоровья, социализации, нравственных начал. Организационной основой деятельности и содержания образовательного процесса является проект государственных образовательных стандартов дошкольного воспитания, согласно которому в развитии личности ребенка дошкольного возраста выделяют пять составляющих:
-Охрана жизни и укрепление здоровья детей.
- Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка.
- Приобщение детей к общечеловеческим ценностям.
- Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Одним из важнейших средств реализации поставленных задач является совместная поисковая творческая деятельность педагогического коллектива ДОУ.
-Больше внимания уделять проводимой работе с воспитателем и психологом по улучшению развивающей среды в ДОУ,межличностным отношением среди воспитанников педагогоческого сотава и родителями.Необходимо развивать материальную базу по обеспечению оборудованием групп ,мед.кабинета и спортивной площадки согласно СанПиНа; оформить документы МДОУ для передачи в муниципальную собственность ; обеспечить ДОУ квалифицированными кадрами.
Вывод:МДОУ№ 126, как любая социальная
система, пережил этап становления и сейчас
находится на этапе развития устойчивого
функционирования создан педагогический
коллектив, избраны основополагающие
теории, которые позволили педагогическому
коллективу осмыслить концепцию своего
развития; в ДОУ идет осознанный, отработанный,
но постоянно совершенствуемый образовательный
процесс.