Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 03:25, контрольная работа
1. Имеются ли различия между порядком оформления результатов камеральной и выездной налоговой проверки?
2. Акционерное общество «Твин-холдинг» получило от ЦБ РФ разрешение на эмиссию ценных бумаг, часть которых реализовало своим работникам по цене ниже их номинальной стоимости. Налоговая инспекция включила в совокупный доход работников общества сумму, равную номинальной стоимости ценных бумаг.
Есть ли нарушения в действиях налоговой инспекции?
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Курганский государственный университет
Кафедра гражданско-правовых
дисциплин
Курсовая работа
По дисциплине
«Налоговое право».
Вариант № 9
Сдал:
Студент группы
3818
№ зачетной книжки 388389
Принял:
Преподаватель
г. Курган
2011г.
Содержание:
1.
Имеются ли различия между
порядком оформления
2.
Акционерное общество «Твин-
Есть
ли нарушения в действиях
3. Компания «Сибнефтегаз» по бартерной сделке в обмен на сырую нефть приобрела в Германии товары народного потребления. При этом в счете-фактуре цена полученного товара была указана в немецких марках. Президент компании «Сибнефтегаз» издал распоряжение о реализации приобретенных товаров работникам компании в рублях по цене значительно ниже, чем она определялась по курсу ЦБ РФ. Однако налоговая инспекция взыскала с компании налог на разницу цены реализованного товара от его номинала и наложила штраф на руководителя компании.
Дайте
юридическую оценку действиям налоговой
инспекции.
4.
Список использованной
ОТВЕТ:
В
случае выявления нарушений
1)
дата акта налоговой проверки.
Под указанной датой
2)
полное и сокращенное
3)
ФИО лиц, проводивших проверку,
их должности с указанием
4)
дата и номер решения
5)
дата представления в
6) перечень документов, представленных проверяемым лицом в ходе налоговой проверки;
7) период, за который проведена проверка;
8) наименование налога, в отношении которого проводилась налоговая проверка;
9) даты начала и окончания налоговой проверки;
10)
адрес места нахождения
11)
сведения о мероприятиях
12)
документально подтвержденные
13)
выводы и предложения
Форма
и требования к составлению акта
налоговой проверки устанавливаются
федеральным органом
Акт налоговой проверки должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка, или его представителю под расписку или передан иным способом, свидетельствующим о дате его получения указанным лицом (его представителем). В случае если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица. В случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправки заказного письма2.
Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка (его представитель), в случае несогласия с фактами, изложенными в акте налоговой проверки, а также с выводами и предложениями проверяющих в течение 15 дней со дня получения акта налоговой проверки вправе представить в соответствующий налоговый орган письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям. При этом налогоплательщик вправе приложить к письменным возражениям или в согласованный срок передать в налоговый орган документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность своих возражений.
В
соответствии со статьей 101 НК РФ, материалы
проверки рассматриваются руководителем
(заместителем руководителя) налогового
органа. В случае представления
Проект
решения о привлечении
-
обстоятельства совершенного
- документы и иные сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства;
-
наличие или отсутствие
- виды налоговых правонарушений;
-
размеры применяемых налоговых
санкций со ссылкой на
Решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля может быть принято руководителем (заместителем руководителя) налоговой инспекции только на основании письменного разрешения вышестоящего налогового органа. Материалы, полученные в ходе проведения дополнительных мероприятий налогового контроля, приобщаются к имеющимся материалам камеральной налоговой проверки4.
Результаты таких мероприятий подлежат отражению в описательной части решения, принятого по их окончании. Отдел камеральных проверок не позднее следующего рабочего дня за днем вынесения руководителем решения по результатам камеральной проверки направляет указанные решения в отдел ввода для отражения в лицевых счетах плательщика сумм налогов, пени и налоговых санкций. Копия решения передается в отдел, занимающийся взысканием задолженности по налогам, для подготовки требования об уплате доначисленных сумм и затем вручается налогоплательщику либо его представителю под расписку или передается иным способом, свидетельствующим о дате получения налогоплательщиком либо его представителем. Если указанными выше способами вручить решение невозможно, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней после его отправки .
В десятидневный срок со дня вынесения решения по результатам камеральной проверки налоговый орган направляет плательщику требование об уплате налога и пени, а также сумм налоговых санкций.
При
установлении в ходе камеральной
проверки в действиях плательщика
состава административного
В отличие от камеральной проверки налоговый инспектор не может начать выездную проверку по собственной инициативе. Проверка проводится на основании решения руководителя (заместителя руководителя) налогового органа. Форма решения утверждена приказом МНС РФ от 08.10.99 г. № АП-3-16/318 «Об утверждении Порядка назначения выездных налоговых проверок» (в редакции Дополнения №1, утвержденного приказом МНС РФ от 07.02.2000 № АП-3-16/34).
Решение должно содержать:
· Наименование налогового органа;
· Номер решения и дату его вынесения;
·
Наименование налогоплательщика или
ФИО индивидуального
· Идентификационный номер налогоплательщика;
·
Период финансово-хозяйственной
· Вопросы проверки (виды налогов, по которым проводится проверка);
·
Ф.И.О., должности и классные чины
(специальные звания) лиц, входящих
в состав проверяющей группы, в
том числе сотрудников
· Подпись лица, вынесшего решение, с указанием его Ф.И.О., должности и классного чина;
Наличие решения – единственное основание для допуска лиц, проводящих проверку, к проведению выездной налоговой проверки.