Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 04:18, курсовая работа
Владивосток находится на самом юго-востоке России на побережье Японского моря. Такое расположение города и является причиной частых дождей, туманов и в целом не очень стабильной погоды.
Характерные особенности климата - устойчивые муссонные ветры, низкая годовая температура воздуха, неравномерное распределение осадков, периодические циклоны, частые туманы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ
И СЕРВИСА
ИНСТИТУТ
ПРАВА И УПРАВЛЕНИЯ
КАФЕДРА
ЧАСТНОГО ПРАВА
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Предпринимательское право»
«Анализ
судебной практики по спорам, вытекающим
из оценочной деятельности».
Студент:
гр.
ЮП ______________________________
Преподаватель
к.ю.н.
______________________________
Владивосток
2011
Введение
Владивосток находится на
Характерные
особенности климата - устойчивые муссонные
ветры, низкая годовая температура воздуха,
неравномерное распределение осадков,
периодические циклоны, частые туманы.
Главный принцип градостроительного развития Владивостока заключается в развитии схемы формирования города в жёсткой зависимости от структуры рельефа. Город и старая крепость представляют собой систему сложных и развитых объемно-пространственных композиций, форма которых весьма изрезана и своеобразна в плане, имеет несколько уровней по высоте и трудна для полноценного восприятия и анализа без соответствующих графических материалов. Рельеф местности здесь весьма сложен – перепады высоты над уровнем моря достигают свыше 400 метров (вершины сопок) в пределах прибрежной территории на расстоянии 12 – 15 км, причем с несколькими линиями пересечений (перегибов) рельефа на данном участке.
Оценку транспортно-
К ним относятся: обеспеченная
дорогой скорость; непрерывность,
удобство и безопасность
Потребительские свойства
Оценку потребительских свойств дороги выполняют применительно к работе дороги и ее состоянию в расчетный по условиям движения автомобилей осенне-весенний период года с влажной или мокрой поверхностью, когда все достоинства и недостатки дороги проявляются наиболее полно.
Автомобильная дорога может состоять из комплекса сооружений обеспечивающих безопасное движение ТС, с расчетной скоростью на всем протяжении в течении всего года при любых погодных условиях. Так как наша дорога проходит вдоль склона косогора, то земляное полотно устроено в виде выемки (срезанием возвышенного рельефа). Вода притекающая к дороге или стекающая с ее поверхности, отводится системой водоотводных каналов, расположенных по обеим сторонам дороги в виде ливневых колодцев, в пониженные места. Также для обеспечения безопасности движения и повышения пропускной способности устроены пешеходные дорожки, которые должны быть предусмотрены на всех участках дорог проходящих в населенных пунктах. Поперечный уклон дороги находиться в пределах от 15 до 20 промилей. Также участок имеет продольный уклон, который будет рассчитан далее. Автодорога по всем данным является дорогой 1 категории. Применяемое покрытие - асфальтобетон.
Цель оценки состоит в том, чтобы комплексно определить фактическое транспортно-эксплуатационное состояние дорог и дорожных сооружений, инженерного оборудования и обустройства, уровня эксплуатационного содержания и степень соответствия обеспеченных дорогой потребительских свойств, требуемым, а также установить участки дорог с необеспеченными требованиями, выявить основные причины снижения транспортно-эксплуатационных показателей и наметить мероприятия по их повышению.
В курсовой работе приняты следующие понятия и определения:
Технический уровень дорог - степень соответствия нормативным требованиям постоянных (не меняющихся в процессе эксплуатации или меняющихся только при реконструкции и ремонте) геометрических параметров и характеристик дороги и ее инженерных сооружений;
Эксплуатационное состояние - степень соответствия нормативным требованиям переменных параметров и характеристик дороги, инженерного оборудования и обустройства, изменяющихся в процессе эксплуатации в результате воздействия транспортных средств, метеорологических условий и уровня содержания;
Транспортно-эксплуатационное состояние дороги - комплекс фактических значений параметров и характеристик технического уровня и эксплуатационного состояния на момент обследования и оценки;
Технико-эксплуатационные
Потребительские свойства дороги - это их основные транспортно-эксплуатационные показатели, к важнейшим из которых относят обеспеченные дорогой скорость, удобство и безопасность движения, допустимую осевую нагрузку и общую массу автомобилей, непосредственно влияющие на производительность автомобилей, себестоимость перевозок, расход топлива, время доставки грузов и пассажиров и другие характеристики совместной работы автомобильного транспорта и автомобильных дорог;
Качество дороги - степень соответствия всего комплекса показателей технического уровня, эксплуатационного состояния, инженерного оборудования и обустройства, а также уровня содержания нормативным требованиям, обеспечивающим потребительские свойства дороги данной технической категории;
Эксплуатационный коэффициент
1 Определение конструктивных
особенностей дороги.
Суточная интенсивность на данном участке дороги составляет 10600 авт/сутки (определено опытным путем). Считается, что почти весь поток автомобилей проходит по дороге за 10 дневных часов. Следовательно часовая интенсивность составляет 1060 автомобилей в обоих направлениях.
Расстояние видимости дороги определяется по формуле [10, с.8]:
где - расчетная скорость, км/ч;
- коэффициент сцепления колес с дорогой, принимаемый в расчетах для нормальных условий сцепления 0,4 ;
К - коэффициент эффективности торможения, принимается для автомагистралей 1 и 2 категорий 2,3.
Расстояние видимости
Число полос движения.
Число полос движения
где А – часовая интенсивность в обоих направлениях, авт./час;
N – пропускная способность одной полосы движения, авт./час.
где - перспективная суточная интенсивность движения, авт./сутки
Считается, что почти весь
Теоретически пропускная
где - расстояние видимости дороги, определяется по формуле (7);
- длина расчетного автомобиля (принимается
4,7).
Практически пропускная
Обычно по расчету полос
По формуле (1) находим :
По формуле (2) находим :
По формуле (5) находим :
По формуле (4) находим :
По формуле (3) находим :
Проезжая часть состоит из полос движения. На нашем участке одна проезжая часть, состоящая из 4-х полос для движения, разделенная разметкой 1.3, по две полосы в оба направления, с краевыми полосами по 0,75м.
Ширина одной полосы движения [10, с.10]:
Ширина проезжей части определяется по формуле:
Ширина земляного полотна
где t – ширина обочин по СНиП для дорог первой категории составляет 3,75 м.
k- ширина ливневых колодцев 1м.
По формуле (8) находим:
Так как наш участок дороги проходит в населенном пункте, то по нормативам вираж на таких участках дорог не предусмотрен, в этом случае ставят знаки ограничивающие скорость.
При определении минимальных
радиусов по условиям
Информация о работе Анализ судебной практики по спорам, вытекающим из оценочной деятельности