Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 04:18, курсовая работа
Владивосток находится на самом юго-востоке России на побережье Японского моря. Такое расположение города и является причиной частых дождей, туманов и в целом не очень стабильной погоды.
Характерные особенности климата - устойчивые муссонные ветры, низкая годовая температура воздуха, неравномерное распределение осадков, периодические циклоны, частые туманы
дороги.
Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги .
Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям к параметрам, конструкции и размещению элементов инженерного оборудования и обустройства дорог.
За нормативную величину показателя инженерного оборудования и обустройства принимают =1, которое обеспечивается при наличии и соответствии требованиям стандартов и других нормативных документов основных элементов инженерного оборудования и обустройства дорог: дорожных знаков, ограждений, разметки, примыканий, пересечения автомобильных дорог, автобусных остановок и площадок отдыха, тротуаров и пешеходных дорожек в населенных пунктах, освещения. Фактические значения величины могут колебаться от 0,9 до 1,0 [3].
Итоговый коэффициент
где Дд1 ... Дд3 - частные коэффициенты дефектности соответствия элементов обустройства, функциональное влияние которых распространяется на значительное протяжение дороги (площадки отдыха, автозаправочные станции, мотели и кемпинги);
Дм1 ... Дм4 ( частные коэффициенты дефектности соответствия элементов инженерного оборудования, функциональное влияние которых распространяется на отрезок дороги (пересечения, въезды и переезды, автобусные остановки, ограждения, тротуары и пешеходные дорожки в населенных пунктах).
Коэффициент дефектности
Частный коэффициент Дд1 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 10.11 СНиП 2.05.02-85 площадок отдыха по формуле:
где lнп - нормативное расстояние между площадками отдыха по СНиП, км;
nп - фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям СНиП;
L - длина дороги или участка дороги, км.
Частный коэффициент Дд2 определяет по наличию и соответствию требованиям п. 10.12 СНиП параметров автозаправочных станций, а частный коэффициент Дд3 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 10.15 СНиП параметров мотелей и кемпингов на дороге.
Расчет коэффициентов Дд2 и Дд3 производят также как и коэффициента Дд1.
Частный коэффициент Дм1 определяют по соответствию требованиям п. 5.1-5.18 СНиП 2.05.02-85 параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле:
где N - количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;
Nн - тоже, соответствующих требованиям СНиП.
Частный коэффициент Дм2 определяют по соответствию требованиям п. 10.8 и 10.9 СНиП 2.05.02-85 параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Вычисления проводят аналогично Дм1 по формуле 18.
Частный коэффициент Дм3 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 9.3; 9.4 и 9,9 СНиП 2.05.02-85 и п. 5.1 и 5.2 ГОСТ 23457-86 дорожных ограждений на каждом километре дороги:
где lн - требуемая по СНиП протяженность ограждений в одну линию на данном километре дороги, м;
lф - фактическое протяжение, м.
Частный коэффициент Дм4 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 10.2.3; 10.2.4 ВСН 25-86 тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги и населенных пунктах. Расчет коэффициента Дм4 производят также как и коэффициента Дм3.
Рассчитав все коэффициенты
Сравнив результаты с таблицей
получаем
= 0,96 [3, табл. 3.1]. .
5 Определение показателя уровня эксплуатационного содержания до-
роги.
Показатель содержания автомобильной дороги (Кэ) определяют в зависимости от оценки качества ее содержания за последние 9…12 месяцев, проведенной с «Временным руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог», утвержденным ФДС России 26 ноября 1997 года.
За нормативную величину
Значения бальной оценки переводятся
в значения уровня эксплуатационного
содержания Кэ по таблице [3, табл. 4.1]. Бальная
оценка у нас по таблице получилась от
3-х до 4-х. В расчет берем 3,4 балла. Следовательно
такому баллу соответствует показатель
уровня эксплуатационного содержания
Кэ = 0,94 [3, табл. 4.1].
Значения частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости сопоставляют с нормативными значениями комплексного показателя КПн и с предельно допустимыми его значениями, которые в этом случае принимают за нормативные. На участках, где частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости не отвечают требованиям ( < ), намечают, согласно действующей классификации, соответствующие виды работ по ремонту и содержанию дороги. Напоминаю, что = 1,0 [табл. 2.1, ВСН 6-90].
В соответствии с таблицей 5.3 ВСН 6-90 получаем:
Частный коэффициент |
Учет влияния |
Вид дорожно-ремонтных работ при |
= 1,35 |
Ширина и состояние обочин. | В норме |
; = 1,14 ; 1,28 | Интенсивности и состава движения, ширины используемой укрепленной поверхности покрытия. | В норме |
= 1,10 | Продольного уклона
и видимости поверхности |
В норме |
= 1,11 | Радиуса кривых в плане. | В норме |
, = --- ; 0,8 | Продольной ровности покрытия. | Устройство выравнивающего слоя с поверхностной обработкой или восстановление верхнего слоя. |
|
Сцепных качеств покрытия | Устройство шероховатой поверхности методом поверхностной обработки, втапливания щебня, укладки верхнего слоя из многощебенистого асфальтоб. |
На рассматриваемом участке имеется имеется два параметра и характеристик дороги, не отвечающие нормативным требованиям. В этом случае должен выполняться комплексный ремонт дороги для устранения всех причин снижения ее транспортно-эксплуатационного состояния.
Для окончательного решения о
конкретном составе ремонтных
работ, их видах и объемах
составляют проектно-сметную
При наличии ограничений по
финансовым или материально-
Конечным результатом оценки
является обобщенный
За условный эталон принят участок дороги II категории в равнинной местности, построенной и оборудованной в полном соответствии с требованиями СНиП (ширина проезжей части 7,5 м, ширина обочин 3,75 м, ширина краевых укрепленных полос 0,75 м, обочины укреплены, покрытие шероховатое и т.д.), содержащейся в полном соответствии с требованиями технических правил ремонта и содержания автомобильных дорог. Для эталонной дороги показатели качества равны единице.
Нормативные значения
Согласно ВСН 6-90, если < 1, то данный участок дороги находится в допустимом состоянии. = 0,9.
определяем по формуле:
По формуле (20) находим:
По формуле (19) находим:
Транспортно-эксплуатационное
Информация о работе Анализ судебной практики по спорам, вытекающим из оценочной деятельности