Анализ судебной практики по спорам, вытекающим из оценочной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 04:18, курсовая работа

Описание

Владивосток находится на самом юго-востоке России на побережье Японского моря. Такое расположение города и является причиной частых дождей, туманов и в целом не очень стабильной погоды.
Характерные особенности климата - устойчивые муссонные ветры, низкая годовая температура воздуха, неравномерное распределение осадков, периодические циклоны, частые туманы

Работа состоит из  1 файл

курсовая предпренимательское право.doc

— 558.50 Кб (Скачать документ)

              дороги. 

          Показатель инженерного оборудования и обустройства дороги определяют по величине итогового коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги .

             Под дефектностью соответствия понимают отсутствие, недостаточное количество или несоответствие нормативным требованиям к параметрам, конструкции и размещению элементов инженерного оборудования и обустройства дорог.

            За нормативную величину показателя инженерного оборудования и обустройства принимают =1, которое обеспечивается при наличии и соответствии требованиям стандартов и других нормативных документов основных элементов инженерного оборудования и обустройства дорог: дорожных знаков, ограждений, разметки, примыканий, пересечения автомобильных дорог, автобусных остановок и площадок отдыха, тротуаров и пешеходных дорожек в населенных пунктах, освещения. Фактические значения величины могут колебаться от 0,9 до 1,0 [3].

           Итоговый коэффициент дефектности  соответствия инженерного оборудования  и обустройства дороги определяют по формуле:

                                                                  

                                                             (14)

                                                                Дд = Дд1 + Дд2 + Дд3                                                               (15)

                                                              Дм = Дм1 + Дм2 + Дм3 + Дм4                                                      (16) 

где     Дд1 ... Дд3 - частные коэффициенты дефектности соответствия элементов обустройства, функциональное влияние которых распространяется на значительное протяжение дороги (площадки отдыха, автозаправочные станции, мотели и кемпинги);

              Дм1 ... Дм4 ( частные коэффициенты дефектности соответствия элементов инженерного оборудования, функциональное влияние которых распространяется на отрезок дороги (пересечения, въезды и переезды, автобусные остановки, ограждения, тротуары и пешеходные дорожки в населенных пунктах).

            Коэффициент дефектности соответствия  элементов обустройства, влияющих  на значительное протяжение дороги Дд, вычисляют для всей дороги или для каждого участка дороги данной категории, если дорога состоит из участков разных категорий.

            Частный коэффициент Дд1 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 10.11 СНиП 2.05.02-85 площадок отдыха по формуле:

                                                                  

                                                                (17)

            где        lнп - нормативное расстояние между площадками отдыха по СНиП, км;

                    nп - фактическое количество площадок отдыха на данной дороге, соответствующих требованиям СНиП;

        L - длина дороги или участка дороги, км.

          Частный коэффициент Дд2 определяет по наличию и соответствию требованиям п. 10.12 СНиП параметров автозаправочных станций, а частный коэффициент Дд3 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 10.15 СНиП параметров мотелей и кемпингов на дороге.

            Расчет коэффициентов Дд2 и Дд3 производят также как и коэффициента Дд1.

            Частный коэффициент Дм1 определяют по соответствию требованиям п. 5.1-5.18 СНиП 2.05.02-85 параметров пересечений и примыканий автомобильных дорог в одном и разном уровнях, а также пересечений автомобильных дорог с железными дорогами по формуле:

                                                                      

                                                                  (18)

           где    N - количество пересечений и примыканий, въездов и переездов на данном километре дороги;

            Nн - тоже, соответствующих требованиям СНиП.

            Частный коэффициент Дм2 определяют по соответствию требованиям п. 10.8 и 10.9 СНиП 2.05.02-85 параметров автобусных остановок на данном километре дороги. Вычисления проводят аналогично Дм1 по формуле 18.

            Частный коэффициент Дм3 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 9.3; 9.4 и 9,9 СНиП 2.05.02-85 и п. 5.1 и 5.2 ГОСТ 23457-86 дорожных ограждений на каждом километре дороги:

                                                                      

                                                                   (19)

            где    lн - требуемая по СНиП протяженность ограждений в одну линию на данном километре дороги, м;

       lф - фактическое протяжение, м.

        Частный коэффициент Дм4 определяют по наличию и соответствию требованиям п. 10.2.3; 10.2.4 ВСН 25-86 тротуаров и пешеходных дорожек вдоль дороги и населенных пунктах. Расчет коэффициента Дм4 производят также как и коэффициента Дм3.

        Рассчитав все коэффициенты указанные  выше, по формуле 14 определяем: 

            Сравнив результаты с таблицей  получаем  = 0,96 [3, табл. 3.1]. . 
 

         5 Определение показателя уровня эксплуатационного содержания до-

             роги. 

         Показатель содержания автомобильной дороги (Кэ) определяют в зависимости от оценки качества ее содержания за последние 9…12 месяцев, проведенной с «Временным руководством по оценке уровня содержания автомобильных дорог», утвержденным ФДС России 26 ноября 1997 года.

            За нормативную величину показателя  уровня эксплуатационного содержания  принимают Кэ = 1,0. Фактические значения  величины Кэ могут колебаться  от 0,9 до 1,1.

           Значения бальной оценки переводятся в значения уровня эксплуатационного содержания Кэ по таблице [3, табл. 4.1]. Бальная оценка у нас по таблице получилась от 3-х до 4-х. В расчет берем 3,4 балла. Следовательно такому баллу соответствует показатель уровня эксплуатационного содержания Кэ = 0,94 [3, табл. 4.1]. 

    1. Назначение  вида работ по ремонту и содержанию дороги.
 

          Значения частных коэффициентов обеспеченности расчетной скорости сопоставляют с нормативными значениями комплексного показателя КПн и с предельно допустимыми его значениями, которые в этом случае принимают за нормативные. На участках, где частные коэффициенты обеспеченности расчетной скорости не отвечают требованиям ( < ), намечают, согласно действующей классификации, соответствующие виды работ по ремонту и содержанию дороги. Напоминаю, что = 1,0 [табл. 2.1, ВСН 6-90].

            В соответствии с таблицей 5.3 ВСН  6-90 получаем:

           

     
    Частный коэффициент
     
    Учет  влияния
     
    Вид дорожно-ремонтных  работ при 
    <
     
    = 1,35
    Ширина и  состояние обочин.  
    В норме
    ; = 1,14 ; 1,28 Интенсивности и состава движения, ширины используемой укрепленной поверхности покрытия.  
    В норме
    = 1,10 Продольного уклона и видимости поверхности покрытия.  
    В норме
    = 1,11 Радиуса кривых в плане.  
    В норме
    , = --- ; 0,8 Продольной  ровности покрытия. Устройство  выравнивающего слоя с поверхностной обработкой или восстановление верхнего слоя.

     

    Сцепных качеств  покрытия Устройство  шероховатой поверхности методом поверхностной обработки, втапливания щебня, укладки верхнего слоя из многощебенистого асфальтоб.

      

            На рассматриваемом участке имеется имеется два параметра и характеристик дороги, не отвечающие нормативным требованиям. В этом случае должен выполняться комплексный ремонт дороги для устранения всех причин снижения ее транспортно-эксплуатационного состояния.

          Для окончательного решения о  конкретном составе ремонтных  работ, их видах и объемах  составляют проектно-сметную документацию, основанную на материалах оценки качества дорог и уровня ее содержания.

          При наличии ограничений по  финансовым или материально-техническим  ресурсам может быть принято  решение не о полном, а только  о частичном ремонте дороги  или о доведении показателя качества не до нормативного, а только до предельно-допустимого уровня. 
 

    1. Оценка качества и состояния дороги.

            Конечным результатом оценки  является обобщенный показатель  качества и состояния дороги , включающий в себя комплексный показатель транспортно-эксплуатационного состояния дороги , показатель инженерного оборудования и обустройства и показатель уровня эксплуатационного содержания , и вычисляется по формуле:

                                                               

                                                            (19)

         За условный эталон принят  участок дороги II категории в  равнинной местности, построенной и оборудованной в полном соответствии с требованиями СНиП (ширина проезжей части 7,5 м, ширина обочин 3,75 м, ширина краевых укрепленных полос 0,75 м, обочины укреплены, покрытие шероховатое и т.д.), содержащейся в полном соответствии с требованиями технических правил ремонта и содержания автомобильных дорог. Для эталонной дороги показатели качества равны единице.

         Нормативные значения комплексного  показателя транспортно-эксплуатационного  состояния дорог (КПн) соответствуют требованиям СНиП 2.05.02-65. Согласно п. 1.3.1. Технических правил ремонта и содержания автомобильных дорог ВСН 24-88 в неблагоприятных условиях погоды осенне-весеннего периода года при Коб = 1 и Кэ = 1 допускается снижение значений КПн, но не более чем на 25%. Эти значения принимают за предельно-допустимые КПп.

         Согласно ВСН 6-90, если < 1, то данный участок дороги находится в допустимом состоянии. = 0,9.

         определяем по формуле:

                                                                   

                                                               (20)

         По формуле (20) находим:

 

         По формуле (19) находим:

 

         Транспортно-эксплуатационное состояние  дороги определяем по формуле:

                                                              

                                                     (21)

Информация о работе Анализ судебной практики по спорам, вытекающим из оценочной деятельности