Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 22:33, курсовая работа
Актуальность темы исследования. В рыночных условиях многие вопросы экономической жизни общества приходится рассматривать по-новому. При функционировании рыночного хозяйства в стране возникают проблемы, пути, решения которых требуют тщательного обоснования. Становление и развитие рыночных отношений сопровождается формированием нового хозяйственного механизма, в котором важная роль отводится как прогнозированию, так и планированию.
-решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров:
-частое
нарушение «контрактных»
В данной курсовой работе была сделана попытка охватить весь комплекс мероприятий и методов, направленных на организацию эффективной системы сбыта на промышленном предприятии, а также на планирование товародвижения, управления каналами распределения на примере лесоперерабатывающего предприятия ОАО «ПЛАСТУН».
Исследовав теоретическую основу организации сбыта, лесоперерабатывающего предприятия ОАО «ПЛАСТУН» можно сделать некоторые выводы и подвести итоги.
Все организационные решения по сбытовой политике фирмы должны быть приняты лишь только после глубокого анализа существующей ситуации и должны быть нацелены на выполнение конкретных задач предприятия, как то получение максимальной прибыли или завоевание наибольшей доли рынка.
Для создания эффективного сбыта на российских предприятиях необходимо знать опыт других предприятий и знать методы и в России, и на Западе. Но, несмотря на вышеперечисленные условия, если нет руководителя, который бы все контролировал и «подталкивал», дело изначально обречено на провал.
Факторы, оказывающие влияние на рентабельность производства, многочисленны и многообразны. Одни из них зависят от деятельности конкретных коллективов, другие связаны с технологией и организацией производства, эффективности использования производственных ресурсов, внедрением достижений научно-технического прогресса.
Показатели сбыта являются важными характеристиками факторной среды формирования прибыли предприятий. Поэтому они обязательны при проведении сравнительного анализа и оценке финансового состояния предприятия.
Таким образом, применяя на практике теоретические знания, изложенные в данной работе, можно получать высокие экономические результаты. В заключение следует отметить, что неумение управлять сбытом в современных условиях хозяйствования рождает цепочку: переполненные склады, неплатежи, отсутствие оборотных средств на закупку сырья, остановка производства.
Обоснованное формирование и эффективный подход к сбытовой логистике руководством организации обеспечивает конкурентоспособность организации (предприятия) и, следовательно, само ее существование в современных жестких условиях геоэкономической конкурентной борьбы.
Следует отметить, что при прогнозировании деятельности предприятий нельзя ограничиваться одной или двумя стратегиями. Необходимо применять многовариантные расчеты, каждый из которых будет отражать определенную сторону развития предприятия.
Информация о работе Характеристика и оценка стилей управления в организации