Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 16:52, реферат
В связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно становится двигателем торговли. С появлением рекламы необходим и закон, который будет регулировать отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы на рынках товаров, работ, услуг Российской Федерации, включая рынки банковских, страховых и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами граждан (физических лиц) и юридических лиц, а также рынки ценных бумаг. Поэтому Государственной Думой 14 июня 1995 года принят Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе".
Целью данной работы является рассмотрение правового регулирования в области рекламы и предусмотренной административной ответственности за нарушение закона «О рекламе».
Введение……………………………………………………………………….1
1. Правовое регулирование отношений в области рекламы…………... 3
2. Административная ответственность …………………………………...8
Заключение ……………………………………………………………….…11
Список использованной литературы ……………………………………12
Если
в процессе рассмотрения дела были
выявлены признаки преступления со стороны
руководителей хозяйствующих
Нарушение
рекламодателями, рекламопроизводителями,
рекламораспространителями
В соответствии со статьей 14.3 КоАП2 РФ Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа:
на граждан от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей;
должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысячи рублей;
на юридических лиц - от сорока до пятисот тысяч рублей.
Возможно применение нормы КоАП РФ предусматривающей административную ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания, решения федерального антимонопольного органа, его территориального органа. Данные действия влекут наложение административного штрафа на граждан от трехсот до пятисот рублей; должностных лиц в размере от одной до двух тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей (статья 19.5 КоАП РФ).
Наложение административного штрафа оформляется постановлением по делу об административном правонарушении, в котором указываются размер штрафа, сроки и порядок уплаты.
Следует
также помнить о том, что ответственность
наступает за каждое нарушение законодательства
о рекламе, а равно и количество
штрафов, которые могут быть наложены
территориальными органами Федеральной
антимонопольной службы Российской Федерации,
будет кратно числу допущенных нарушений
законодательства о рекламе.
Заключение
И
в заключение данной работы отметим,
что привлечение к любому виду
юридической ответственности
Список использованной литературы
5. Пашутин К.В. Отвественность, предусмотренная за ненадлежащую рекламу // Основы рекламы 2007 №4
Информация о работе Правовое регулирование отношений в области рекламы