Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2012 в 19:04, курсовая работа
На сегодняшний день компетенция Президента РФ неоднозначно оценивается российскими и зарубежными государствоведами [1]. Вместе с тем очевидно, что большую часть своих функций глава государства реализует посредством взаимодействия с другими органами государственной власти и путем издания различных актов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….
1. РОЛЬ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ…………………..
1.1. Значение института президентства……………………………..
1.2. Соотношение ветвей власти и Президента…………………….
2. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ВЛАСТИ……………..
2.1. Компетенция Президента Российской Федерации……………
2.2. Акты Президента Российской Федерации и проблемы их совершенствования…………………………………………………….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………
Акты органов законодательной власти субъектов Президент РФ неуправомочен ни приостанавливать, ни отменять, но как гарант Конституции РФ он использует различные механизмы воздействия на правотворчество региональных представительных органов.
[1] Окуньков Л.А. Правовые акты Президента: их статус, направленность, содержание. //Журнал российского права. –2002. – №5.
[2] Чиркин В.Е. Президентская власть. //Государство и право. - 2000. - №4.
[3] Российская газета. 2003. 22 августа.
[4] Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию. Россия на рубеже двух эпох (о положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации). М., 2003.
[5] Российская газета. 2000. 26 августа.
[6] Окуньков Л.А. Правовые акты Президента: их статус, направленность, содержание. //Журнал российского права. – 2002. – №5.
[7] Мицкевич А.В. Закон в переходный период: опыт современной России// Государство и право. 2001. № 23. C. 36.
[8] Чиркин В.Е. Президентская власть. // Государство и право. - 2000. - №4.
[9] Окуньков Л.А. Правовые акты Президента: их статус, направленность, содержание. //Журнал российского права. – 2002. – №5.
Информация о работе Президент Российской Федерации в системе разделения властей